Гиперактивность или разбаловали?

Лучший ответ

Меня от одного слова "карточки" передёргивает) Он не хочет учиться по карточкам, потому что миллионы лет до нас человеческие детёныши развивались совсем иначе, не надо ломать природу. Он все слышит, запоминает, скоро придет время, будет болтать целыми днями, а пока что он идёт по своей, заложенной эволюцией программе.
05.06.2024
Катерина Ру, вот! Мудрые слова!
05.06.2024
Ну к школе сейчас вы не имеет никакого отношения. Забудьте об этой мысли. Ребенок в год, два не захочет учиться. Кто сказал,что ребенка нужно обучать только карточками? У нас, например, даже в школе в 1-2 классах учебы происходит через игру. Только игровая деятельность до 7 лет преобладает(преобладает,тоисть больше половины). Идете по улице, поехала зелёная машина, зелёная, как листик, и листик тоже зелёный, зе-ле-ный. А тебе нравится зелёный? И т.д. Возьмите фигурку животного, сейчас с тобой будет купаться слоник(например), он серый, он большоооой,делает то-то и то-то, такого-то цвета и "говорит" вот так. Все. Это банально просто. И никакие карточки вам не нужны будут. И не заставляйте ребенка учиться. Это первая ошибка родителей.
05.06.2024
Алина, Вы не так поняли у нас все в игровой форме. Вот мы гуляем на улице видим кошку одну и туже у подъезда к примеру я ему говорю это кашка, она говорит мяу, какая красивая рыжая кошка и т.д. Но ему важно загнать ее под машину и нарвать травы у подъезда вот и все. Ну ещё камни с палками пособирать. Ну за пол года одно и тоже каждый день уже можно было запомнить. Мы ещё не говорим от слова совсем только ап и дай.
05.06.2024
Нинель Селяметова, вы тоже не понимаете. Я вам как педагог говорю. Знаете,сколько нужно ребенку повторить одно слово,чтобы он его запомнил? 200. Да, 200 раз. Пока он бежит, а вы говорите, он все слышит и наматывает на ус.
05.06.2024
Нинель Селяметова, а с чего вы взяли, что ребенок не знает, что это кошка? По просьбе не показывает разве животных где их видит? На картинках, упаковках в жизни? В конечном итоге речь это одно, а знание другое.
05.06.2024
Алина, к слову,моя дочь такая же. Но мы к 1.2 выучили все звуки диких и домашних животных всех, в 1.4 знала 6 цветов, тогда же знала 3 геометрические фигуры. Без единой карточки. Она на них психовала. Учили с помощью всего мира, так сказать. И пассивный запас знаний у него есть, а потом поет активный.
05.06.2024
Я согласна с комментариями ниже, обществу навязали эти развивалки, а развивают не карточки, а трава, листочки, камни, лужи, песок и тд😁 гуляйте больше, позволяйте больше изучать мир на улице, трогать, может что то и на зуб попробовать, не ограничивайтесь только площадками, пусть наблюдает, изучает. Всё будет 👌
05.06.2024
Тут вариант такой развивать ( учить) ребёнка не карточками и цветными фигурами, а на прогулке допустим идёте по улице видите кошку и говорите ребёнку " Смотри кошка, кошка мяукает, Мяу-мяу" , смотри красная машина, зелёный листок, жёлтый цветок, синие качели итд..., точно так же можно учит формы , смотри машина, она чёрного цвета, у машинки есть колёса они круглые итд...
05.06.2024
Абсолютно нормальное поведение. Знаете, когда сыну было 3 годика, мы ходили на развивашки групповые. Так он не хотел выполнять никакие задания. Он игрался, отвлекался, мог болтать не по теме, или песни петь.Я психовала, ну как так, другие же сидят и выполняют. При том что мой сын не гиперактивен, просто веселый мальчишка и ему играть хотелось. Сейчас мне так смешно, как я расстраивалась. А вашему мальчику и 2 лет нет. Говорите с ним, он всё "впитает", потом всё выдаст и без карточек. Моему сыну было 1,7 мы поехали в Турцию отдыхать? Знаете, чем он занимался 12 дней. Носился вдоль берега туда и обратно, никакие песочницы не интересовали
05.06.2024
Не интересны карточки, купите книжки, не интересны книжки, купите фигурки животных, не интересны сортеры, пусть сортирует носки, не интересны носки, пусть сортирует шарики от пинг понга, они кстати классно скачут в банках стеклянных, ну придётся не покупным учить, а проявить фантазию
05.06.2024
Обучайте ребёнка в игровой форме, когда что-то делаете вместе по дому , проговаривайте ему цвета, предметы как что называется или когда ходите по ТЦ, на площадке гуляете. Это гораздо лучше и полезнее , чем посадить ребёнка за стол и пытаться показывать ему карточки. Ему это не интересно, он у вас активный шилопоп, ему не до ваших карточек и сортеров. Я считаю это нормально, главное не заставлять
05.06.2024
У меня такая личность, к таким нужен свой подход. Не хочет сортеры, то идут они лесом(хоть меня это и бесит), так же и карточки и прочая лабуда. Учим цвета на площадках, мелках, машинах. Животных в книгах(мой читать любит) и на улице ко всем обязательно подвожу, формы- рисую сама мелками, на площадках ищу фигурки подобные в конструкциях. Счет- постоянно проговариваю, могу кусочки посчитать, обувь, соски, игрушки и прочую «любимую» фигню. Соски у нас аж 4(любовь любовная, до школы будет сосать) и вот их постоянно пересчитываем и в рот все вместе пихает😂 Вот с частями тела правда проблем нет, все на себе хорошо показывает. Короче ищите подход, мой на бегу прям хорошо все усваивает. Формы знает, животных подавно. Цвета основные норм зашли. Главное постоянно включать все это в игру, тогда и уляжется в голове.
05.06.2024
Темная Лошадка, и да, со стороны я наверное выгляжу как е^анутая, но зато деть реально все норм знает)) Выглядит конечно это все максимально странно, аж муж шугается, когда я ору «Роберт, покажи синюю горку, а где КРАСНАЯ палка?»
05.06.2024
Дорогие мамочки всем спасибо за ответ🥰
06.06.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Книги про воспитание. Нам 1.2 Ребенок сдерживает улыбку