Ребенок 2,5 зпрр, как играть
Воспитательные моментыДоброй ночи. Сыну 2 года 5 месяцев . Плоховато понимает обращенную речь, если говорю идем , идет , и такие элементарные вещи , если говорю дай Мишку или мяч не дает . Хотя знает и мяч и Мишку . Небольшой словарный запас есть . 50+~. Не говорит да нет, только не надо , когда совсем не нравится. Указательный жест тоже , где то есть , на улице , а дома , когда спрашиваю что хочешь , не показывает. Изначально ставили задержку моторного развития. Ребенок пошел в 1год 4 месяца. Не ползал. По исследованиям нет нарушений все в норме .ребенок активный, улыбчивый , глазки строит чужим иногда , ребенок не глупый, подражает бытовым делам, изображает пылесошенье , мойку пола, складывание вещей в стиралку, активно мне подражает, даже посуду пытается мыть. Занимаемся с педагогом и сама ходим на плаванье, периодами на массаж, ребенок не хочет играть во что я прошу , например отказывается строить башню из кубиков или собирать другой сортер , или играть по моим правилам, будто не хочет или я не знаю , как это понимать . Ребенок не глухой, аутизм тоже исключили. Подскажите, у кого было что то похожее, как занимались с ребенком, как играли , настаивали или же шли на поводу что ребенка интересует на данный момент в то и играли? Как в будущем детки, как в школе успевали , поделитесь опытом!)очень переживаю, возможно нужно время и параллельные занятия , или я ничего не понимаю , иногда опускаются руки, когда сыпят критикой со стороны близкие люди, что делаю что то не так .