В 1,5 года плохо с мелкой моторикой и усидчивостью
Вопросы по досугу с детьмиДоброго времени суток уважаемые участники сообщества!
Такая вот у нас проблема, дочке скоро будет 1,6 но она до сих пор не складывает картинки половинки, пазлы из двух деталей (типа как с замком) даю «резать» искусственные овощи, тоже неправильно нож вставляет, ясное дело что ничего не получается и она сразу психует. Рисовать тоже не любит, максимум две какие-то каракули нарисует и через секунду ей это уже не интересно.
С ложкой/вилкой отношения тоже на Вы, хотя они у нее всегда в доступе в зависимости от трапезы.
Короче я уже не знаю что с ней делать, такое ощущение что у ребёнка остановилось развитие прости меня господи. Каждый день занимаемся, по 100 раз уже все показывала и объясняла, но толку нет, она меня тупо не слушает.
Дни превращаются в пытку.. и это при том что у ребёнка есть все игрушки какие только могут быть под ее возраст. Это и всевозможные сортеры, шнуровки, пазлы, картинки половинки, Лего дупло для самых маленьких, магнитная рыбалка, кубики, стаканчики, наклейки, мячики. Короче полно у нее всего. Но она ни во что из этого не играет..
.
Лучший ответ
Две книги вам в помощь.
Ну и мысль, что все разные, и да, это очень бросается в глаза, когда один ползает, а второй ходит, так же, когда один болтает, а второй молчит, но это совсем не повод мучить ребенка неинтересными для него занятиями.
У нас, кстати, все, что связано с водой хорошо шло- в тазик воду и игрушки, какие- то плавают, какие- то тонут- и пошли вылавливать и по мискам раскладывать.
Насчет речи, возможно да, позже будет, раз у ребенка нет стремления к подражанию.