Что умеют в 2.6 года?

Лучший ответ

По-моему это завышенные требования. У нас в 3 проверяли знание цветов, понятия выше и ниже, формы (треугольник, квадрат, круг, понятие семья - мама, папа, ребенок, выполнение команд - найди, дай, принеси... Потом добавили понятие ромб и трапеция). Еще специалист просила повторить а, о, у. Нас след день слоги. И такие небольшие задания простые и понятные ребёнку, все не вспомню. Например, нужно было собрать картинку из двух или трёх частей. Если вы не учили ребенка , то ребенок и не ответит правильно. То же самое, если не учили собирать пирамидку, то он ее и не соберет правильно. В 4 мы пошли к частному дефектологу для запуска фразовой речи и она уже научила считать, сравнивать, читать, времена года и тд Состав рассказа как в примере с яицом было в примере диагностики ребёнка в пять лет. На ютубе.
25.02.2025
Задание больше -меньше однозначно дочка не справилась бы, она даже не поняла, что от нее хотят. Про цыпленка тоже, возможно, с первого раза не поняла, что нужно сделать. "Четвертый лишний" знаю, что в этом возрасте уже предлагают такие задания, но пока пропускаю их с дочкой, мне кажется, что пока ей будет непонятно. Конечно, есть дети, которые справились бы с этими всеми заданиями, но это абсолютно ничего не значит, к 7 годам все дети плюс/минус одинаковые по уровню развития и своим знаниям. Просто занимайтесь с ребёнком и все получится)
25.02.2025
Моя бы тоже не справилась. Особенно с яйцом
25.02.2025
Важно мышление . Диагностика такая недостоверна по моему мнению. Тех же детей с синдромом дауна учат собирать пирамидки, ориентироваться в карточках,но понимания и мышления нет никакого. А понять как ребенок осознает,размышляет в том или ином плане проще всего в быту. Умеет ли ходит на горшок, кушает ли сама ,насколько хорошо понимает обращенную речь и т.д.
25.02.2025
Ренилда, многое умеет в быту. Горшок, помыть руки, умыть лицо, раздеться, частично одеться и так далее)
25.02.2025
Ренилда, да. Вот горшок - важно.
25.02.2025
С первого раза может не получиться, со временем получится, давайте ей почаще разные развивашки, даже если не может пока.Как она научится, если ее не учат?
25.02.2025
Евгения, тут же речь не про "не учится", а про диагностику. Специалист некомпетентный попался им. А учиться нужно по методике. И логическое мышление формируется постепенно.
25.02.2025
Про яйцо и у кого больше - сложновато. А вот убрать лишнее - вполне себе. Только задание для начала должно быть как бы "с намёком", чтоб было легче сообразить. Например, взять три зелёных кубика и один красный. Думаю, тут уберёт. А если взять яблоко, грушу, банан и огурец и попросить убрать лишнее, то тут уже другое, это сложно. Опять же, если дать ей одну игрушку, а себе взять корзину игрушек и спросить: "У кого больше"?, то тут ребёнок, возможно, и справится.
25.02.2025
Крыска, да, дочка справляется с таким заданием, если в ряду три красных динозавра, а четвертый оранжевый в крапинку. Но вот пока остальное не давала даже
25.02.2025
Татьяна, давайте от простого к сложному. Конечно, сразу не получится, но тренироваться уже можно начинать😊
25.02.2025
Ну если ребёнок это видит в первый раз, конечно не сразу может справиться. Поэтому на такие занятия и ходят регулярно, а не разово. А если вы не объясняли больше - меньше, лишний, то откуда знать? Невозможно же заниматься всем на свете с ребёнком
25.02.2025
В каком возрасте дети перестанут тянуть все предметы в рот? Какой риск у ваших детей если вы пройдет этот тест