Агрессивное поведение ребенка
Агрессивность у детейДобрый день!
Дорогие мамочки, кто сталкивался с такой проблемой. Дочери 2 г. 7 мес. Моя малышка бьёт и кусает детей в детском саду. Каждый раз, когда я вечером прихожу её забирать, воспитатели жалуются, что моя дочка укусила или ударила кого-то из детей. Причём причины такой агрессии самые разные "что-то не поделили, встали не там где надо, не было настроения". Дома - это прекрасный, спокойный ребёнок. Растёт в полной семье, есть старшая сестрёнка. Вне садика не проявляет никакой агрессии по отношении к детям. Даже наоборот, с удовольствие играет с детишками на площадке, очень любит играть с сестрой.
Я никак не могу разобраться в причинах такого поведения. Может у кого-то есть опыт в таком вопросе.
Лучший ответ
ilo
Вероятно, её саму кто-то укусил или ударил, и она решила, что именно так и общаются в детском саду. Когда у меня сын кусался, мы с ним дома много раз в день проговаривали, что кусаться нельзя, он не собачка, это больно и неприятно. И каждый раз спрашивали "будешь кусать деток в саду?" И так делали, пока не добились устойчивого ответа "нет". Кусаться, соответственно, перестал.
Ещё надо донести до ребёнка, как правильно поступать в конфликтных ситуациях, чтобы он не искал выход самостоятельно. Ну то есть, идти к воспитателю и рассказывать, что произошло, тогда воспитатель всё решит
25.02.2025
Ответить
Анна
Может ее провоцируют, а она естественно пока не может контролировать свои действия. Возможно нарушают ее личные границы, ну такой она человек. Посмотрите по камерам как это все происходит
25.02.2025
Ответить
Рина Морина
1) Покой. Игра. Развитие - Дебора Макномара, 2) Как говорить чтобы маленькие дети вас слушали от 2 до 7 лет - Фабер/Кинг. Эти книги есть в аудио формате, можно прослушать их на прогулке, за готовкой или уборкой. Если коротко ваша дочь воспринимает других детей так будто они это плюшевые игрушки. А с плюшевыми игрушками, особенно если они тебе мешают, можно поступать, как угодно. В момент импульса ваша дочь просто кусают ту плюшевую игрушку (человека) который рядом, чтобы снять внутреннее напряжение или забрать то, что ей хочется. К 4 годам у детей появляется третий объект в фокусе внимания, до 4 лет фокус внимания устроен, как диада: я+мама, я+сестра, я+папа, я+воспитатель, я+ кто-то, весь остальной мир это плюшевые игрушки. В 4 года ваша дочь заметит, что есть она, мама, папа, сетра и куча других людей, но до этой способности воспринимать других людей и учитывать их интересы нужно еще дожить. Поэтому книжки вам в помощь.
25.02.2025
Ответить
Анастасия
Причина во внутреннем напряжении. Возраст + сад. Плюс отсутствие своего взрослого.
25.02.2025
Ответить