Нет речи, но есть понимание и имитация

Лучший ответ

Ещё очень рано переживать, если бы так же было в 2,5 тогда переживать может и стоило бы, сейчас рано. И ребенок развивается скачками, вы заметите эти скачки
24.04.2025
Gulnoza, я заметила, вы правы, буквально недавно он встал после дневного сна, за день случилось! из понимания речи 10/90 оно стало 40/60 точно, проскакивал УЖ, было понятно что ребенок мной увлечен, в отличии от прошлого. Я аж удивилась, у меня был ступор и даже сомнения, вдруг я придумала проблему? Так то понимаю, что есть с чем работать, но такие скачки дают надежду, что обучаем все таки малыш, до этого надежда была скудная, он не слышал и не слушал вообще, очень страшно было, хотя и сейчас не меньше…
24.04.2025
Рина, не бойтесь, занимайтесь и скачок увидеть, занимайтесь конечно если хочет, не хочет отстаньте, у меня ребенок только начал нормально заниматься по карточкам по книжкам, до этого только пазлы с фруктами любил и все. Ну приходится подстраиваться под дитя
24.04.2025
Не переживайте раньше времени,все хорошо будет, к неврологу ходили?
24.04.2025
Анастасия , спасибо! Но я извелась( Да, ниже написала ответ, препараты пить отказались, дефектолог принимает с 2 лет, других не нашла, у нас их просто нет походу…Буду заниматься пока по книге раннее вмешательство. Очень страшно конечно, надеюсь я найду силы и не расклеюсь пополам
24.04.2025
Рина, попробуйте онлайн консультацию, если нет записи. Не переживайте малышу только полтора года, до 3х лет становление речи и всего остального.
24.04.2025
Анастасия , да, попробую, спасибо за совет! Но честно, мне кажется если уже сейчас что-то не то, так и будет, важна лишь степень опасности так сказать и понимание действий дальше
24.04.2025
Возможно вам уже говорили, изучайте Денвер, а еще лучше ходить на занятия к специалисту или заниматься с куратором
24.04.2025
Мария, да, конечно говорили, говорили очень помогает. Специалисты у нас в малом количестве и только с 2 лет, переехать в другой регион нет возможности, а вот куратор да, думаю вариант, есть способы обучения мамы под ребенка чтобы быть так сказать личным помощником без кучи специалистов, рассматриваю данные варианты
24.04.2025
Ну я вас не обнадежу, по моим наблюдениям, с кем я тут общалась, плюс моя девочка: если ребенок развивается с небольшими странностями, то это " навсегда ", то есть это не просто так. Другое дело, что и в будущем лёгкие странности хоть и останутся, но будут не так бросаться в глаза. Потому что подрощенные нормотипичные дети все практически со своими тараканами 😁
24.04.2025
Наталья, да, я с вами согласна, странности есть значит и будут! Будем работать, но я очень боюсь…Прям до дрожи в коленках, как же мой малыш будет в обществе со странностями. Муж тоже говорит, все люди странные, много кто вообще на голову отбиты являясь нормотипичными, творят что зря и тут я тоже согласна! Если бы можно было знать точно, что же делать…Радует, что ребенок точно умственно не отсталый, то есть да, странности будут, но интеллектуалочка будет работать, это важно, а остальное привыкнет как то, научится, надеюсь…
24.04.2025
Рина, да, и у вас ещё пока ооочень маленький ребенок. Смотрите динамику, к 2 годам мб ещё выправится.
24.04.2025
Наталья, есть надежда, но с каждым месяцем меньше ее, спасибо!
25.04.2025
Здравствуйте. Как ваши дела сегодня?
20.07.2025
Анна, сейчас ему 1.7, явно не норма. Что именно пока рано говорить. Речь: ее нет, но он любит копировать животных, знает штук 10 разных и на вопрос «как делает» изображает. Понимание речи: ситуативное, бытовое. Понимает дай руку, иди сюда, идем кушать, дай поцелую (щурится и ждет поцелуй в голову, но сам не подойдет), смотри сюда (смотрит что у меня в руках), догоню (убегает и ждет что я побегу), идем гулять. Игнорирует меня часто, на имя не отзывается. Указательный жест появился в 1.5, после розеолы недавней пропал, вчера пару раз показал на еду чтобы я достала, но это все без разделенного внимания, его тоже нет. Единственное может держать в руках зверей каких то и звуком «м» просить меня озвучить, это может продолжаться долго. Присутствуют стереотипные игры, он играет просто складыванием предметов в своем порядке (не рядки) или вешает магниты на холодильник и снимает и так час просидеть может. Сам не ест, горшок не освоен и ему еще рано, видно что рано. Любит кошек и голубей, бегает за ними и 1/10 раз когда скажу «погладь кису» и покажу как я это делаю, он тоже будет гладить. Ест все, сон отличный. Жует нормально, но он может целиком глотать. Очень осторожный и каждый камень с осторожностью переступает, бутылку свою с водой аккуратно ставит на донышко и тд. Поведение на улице не полевое, ходит рядом, но просто ходит бродит, без причины, что тоже не хорошо. Память у него отличная. Как-то так
25.07.2025
А врачи что говорят?
24.04.2025
Olga M, темповая задержка, аут черты присутствуют, задержка речевого в связи с неполным непониманием речи. Хочу к еще одному хваленому сходить после полутора, посмотрим что скажет
24.04.2025
Рина, черты могут быть у всех. При любой задержке и даже у взрослых здоровых. Черты - это просто черты. Темповая задержка и ЗРР - разные взаимоисключающие вещи. Одно - норма, просто другой темп развития. Другое - патология. Что невролог ставит по мкб? Какой официальный диагноз? А в целом ребенок очень маленький еще для выводов, диагностики и прогнозов. Я очень рада, что меня не кошмар ли врачи раньше времени. Даже до 2,5 писали только темповую задержку, хотя все гораздо печальнее было, чем у вас. Но у нас тяжелая история развития у младшего. А старший после 2,5 как то догнал в речи норму. Но потом в лого группу ходили с 4 лет.
24.04.2025
клюковка, мне так и сказали, ребенок мал для диагностики и поэтому диагноза не будет минимум до двух лет, догонит еще. Возможна темп. задержка, точно есть аут черты, а также возможна проблема с речевым развитием (это потому что ребенок в целом то контактный, логически мыслящий, просто бывает настроение тотальный игнор), но четкого не называют. Вот собираюсь к хваленому неврологу в полтора года, в июле, дай бог направит нас по верному пути и не будет сказок «ждите, догонит» и «предположений», а четкое определение и алгоритм действий. Расскажите, что с вашим ребенком? Почему не видели большего чем темп задержка и что было не так?
24.04.2025
Рина, да долго рассказывать. Мне повезло с адекватными врачами и сама вникать старалась по полной. Неврологи занимаются неврологическими заболеваниями. Речь, понимание- это высшие психические функции. Этим психиатр занимается. Не возлагайте много надежд даже на хвалёного невролога.
24.04.2025
Машинки в рядок (паровозик) 1 г5 м. Вечно просит грудь. Отказывается от обычной еды…