Занятия в 1,7
ДругоеДевочки , есть те кто вообще не занимается с ребенком ? Просто играете в мяч, машинки и тд. Но ничему не обучаете например понятия большой - маленький , цвета и тд. Не помню чтоб со старшим ребенком сидели за карточками или книжками , только бесились с ним и гуляли
Лучший ответ
LiloLilo
А зачем карточки в 1.7? 😳 вы думаете, ребенок сядет и будет учиться ? Эти все понятия прекрасно запоминаются в общении на улице, в быту, в играх. У нас в жизни не было ни карточек, ни специальных каких-то пособий для занятий. Тем не менее у ребенка полноценная речь и он отлично знает все эти маленький/большой и т.д
25.10.2025
Ответить
Алька Родригез
а зачем учить понятия большой/маленький, цветам, формам по карточкам, если есть предметы быта, улица? никогда не понимала стремления усадить двухлетку за парту вместо прогулки.
25.10.2025
Ответить
Лида
На качелях катались: вверх-вниз, высоко-низко. Вот машина красная, синяя. В лифте едем: этаж 1,2,3. Специально никогда ни с одним не занималась.
25.10.2025
Ответить
Светлана
Я - такая, лентяйка. Целенаправленно не занимаемся, просто в процессе любой деятельности что-то изучаем, например, идём по лесенке, считаем ступеньки: один, два, три и т.д. какой большой мяч, маленький котёнок. Окно квадратное, мяч круглый и т.д. Звонок громкий. Машина едет быстро, автобус медленно и т.д.
25.10.2025
Ответить
M&E
Все было в процессе игры, прогулок,без всяких карточек, сортеров и т.п. - вот дом, он высокий. Этот дом выше, чем тот. Вот кустик - он низкий. Листик зеленый, облако белое, небо голубое, вот эта машина черная, та - красная. Люк круглый, окно квадратное.
Как-то так.
Все знает :)
25.10.2025
Ответить
Александра
Что Вы имеете в виду под понятием «заниматься»? Сидя за столом, мы начали заниматься ближе к двум годам (лепить, рисовать, клеить).
Цвета, формы, противоположности ребёнок узнал при помощи мультиков, игр и т. д. Например, дома были мячики разных размеров, кубики разных цветов, стаканчики разных цветов, игрушки разных форм, разные фигурки зверей, и, играя с ними, учили, как кто говорит и что делает, что каким цветом и т.д. Потом ребенок очень любил книги, у нее был любимый «Талмуд» (книжка больше нее), что должен уметь ребенок с 1 года до 2х лет, вот она ее носила и просила с ней играть, она тычет пальцем, ты называешь, что это, а там как раз цвета, формы и т.д ( мы всей семьей называли это пыткой книгой 😂)
25.10.2025
Ответить
Александра
Алёнчик, ну смотрите, у нас были не карточки, а пазлы картонные плотные большие, и любимая игра ребенка до 1 года была сидеть в кровати и доставать их из коробки (я в это время могла заниматься домашними делами), если находилась рядом, то озвучивала, что нарисовано на карточке, и ребёнок в 10-11 месяцев уже знал, как выглядит корова, овечка, кошка и как они говорят (слов не было), а вот звуки издавала уже правильно на каждое животное. Это занятие или игра? Наверно я не занималась , а играла в полезные игры с элементами обучения 😊
25.10.2025
Ответить
Lisa
Без карточек и книг, занимаемся в игре, всё проговариваю в быту, в помощь беру книжки тесты по возрасту, из них отталкиваюсь что ребенок должен знать по возрасту
25.10.2025
Ответить
Анастасия
Есть, конечно. Дети всему прекрасно обучаются без занятий. Через игры, общение
25.10.2025
Ответить
Алена
Не сидим за картачками, но в процессе игры вы же можете назвать цвета, учить формы, и считать? Просто потому что ребенку интересно, мой цвета знал уже в 1.3г считали с ним машины, сколько раз прыгнули, сколько раз мяч бросили, в итоге научился считать до 20, а потом сам понял счет, подходит и говорит мам тебе сколько лет? Я ему 35, а он мне значит потом тебе будет 36, 37, 38? И тут то я поняла что он в целом сам всему научился, просто в процессе игры можно озвучивать, и это было не навязчиво, даже цель не ставила что бы научился, но если он с мужем торгуется сколько он раз его подбросит и по крутит, понятно что научится.
25.10.2025
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.