Зпр в 2 года? Или что такое?
ДругоеНачнём с того, что умеет :
Считает до 10, алфавит, говорит много слов, есть некоторые фразы, есть глаголы,знает цвета штук 7-10, может по просьбе нарисовать море, кораблик (обычную лодочку), дорогу, палки, точки, дорисует колеса машине, знает основные формы, повторяет слова, если слово понравилось, повторяет движения, к примеру из зарядки, улыбается в ответ, радуется приходу мамы,и ищет, если ушла. Есть обращение мама, папа, знает некоторых животных, и кто как говорит ( но на вопрос, кто как говорит на вопрос не отвечает, обычно если видит, то просто сам говорит гага, ав ав, мяу мяу и тд.) по просьбе покажет. Поет песенки, если играет знакомая, когда слушаем машины сказки, то рассказывает вместе с ней. Сортирует цвета, умеет прыгать, лазать, поднимается сам, и спускается тоже сам, но страхую все равно, держу за руку. В горшок пока не ходит. Раздевается по просьбе, много может снять, одеваться пока не умеет, но попытки были., есть разделеное и совместное внимание, но без указательного жеста. Указательный жест есть так же, показывает по просьбе многое. Чистит сам зубы. Умеет расчесываться, иногда может помыть пол шваброй или подмести. Ну как, просто по полу барахтает швабру, как умеет))))
Знает различия большой /маленький, холодный/горячий/тёплый, мальчик /девочка, день/ночь
Всего и не помню из умелок, но что смущает :
Плохо выполняет просьбы отнеси, принеси, дай, положи. Он всегда плохо выполнял их. Но, все же иногда выполнял и выполняет, но может и ступить. Редко кормит игрушки, чаще по просьбе, на просьбу накорми маму, Мишу, папу иногда тупит. Про пойди в спальню и принеси мяч разговоров не идёт, не выполнит. Стало много негативизма, плохо ест, на все ответ "нет", даже на просьбы. Коммуникация такая себе. Играет во все игрушки, но, примитивно, мяч кидает, катит машинку катает, рисует, но фантазии в играх будто нет. Когда хочу показать что то в книжке, поизучать, то просто тупо листает быстро страницы, ничего не могу объяснить и показать. Как будто дефицит внимания. И ощущения, будто плоховато понимает речь для своего возраста. Нестандартные просьбы по типу возьми кубик и кати - не сделает, или возьми фломастер и стучи по мячу, тоже не выполнит. Понимает только бытовое, и что то не из бытового. Как будто интуитивно. Сам не ест, только пьёт, кормлю его я, но и отказ от еды пошёл
Если попросить скажи или повтори, ну допустим, собака, то не повторит слово вообще по просьбе. Повторяет лишь то, что понравилось. Ну, не знаю, вроде ребёнок как ребёнок, но он будто отличается от других.
Лучший ответ