Нет речи в 2,1,занятия с дефектологом

Лучший ответ

Это очень долгий процесс, не стоит ждать так быстро результата. Попробуйте сменить специалиста, но опять же не ждите быстрого результата.
16 часов
Мурмяу, я не жду результата за два месяца,наоборот Меня интересуют сами занятия Такие ли они для малышей двух лет,может я ожидала для ребенка заданий сложнее,чем просто поиграть в чаепитие и помычать коровой 🤭
15 часов
Аня Алексеевна, да, возможно у вас завышены ожидания. Все о чем вы пишите это развитие имитации , имитация основа обучения .
7 часов
мне кажется, что это не ваш специалист. скорее всего он работает с более легкими случаями, где у детей хотя бы звукоподражания есть. интересный набор слова, что там забыла чашка меня интересует, конечно. по структуре мы сначала вызываем звукоподражания (бах, бам, ту-ту, цок цок, ням, мяу, гав и т.д.) и только после этого, когда ребенок уже свободно в речи их использует, мы переходим на первые слова, который либо 3 слоговой структуры (чай, сок, мак, дай), но это реже, сначала обычно 1 слоговая (киса, Тяпа, коза, Маня, киви, кеды, рыба и т.д.). как по мне, то вам нужен более опытный специалист, который берет совсем неречевых. просто этот делает как умеет и как знает, но не факт, что правильно и что это вам поможет. а делать что-то должен, он же не может сказать ой вы очень сложные, я не умею с такими работать, идите дальше. потому что это деньги. попробуйте кого-то еще чисто для сравнения.
16 часов
Я водила некоторое время к логопеду дочь. По другому занятия были
7 часов
У нас примерно так логопед и работает. Но я вижу, что это не просто игра, она жесты использует какие-то когда произносит звук, подносит предметы к губам, ищет звуки, которые он уже освоил и подбирает словарь в играх под эти звуки. У нас результат есть, я считаю. Ходим с 1,5 лет, когда были только звукоподражания и одно слово. Сейчас у нас около 50 слов, повторять стал много, связывает слова в небольшие предложения. Ходим 2 раза в неделю по 40 минут.
13 часов
Дочь водила три раза в неделю к трем специалистам, работали все по-разному. Логоритмика-занятия в группе, логопед-дефектолог, логопед-психолог. Могу вкратце рассказать, чем занимались с логопедом-дефектологом: артикуляционная гимнастика, разнообразные игры за столом и игры-песни, танцы на балансире, маршировали с барабаном. Логоритмика - работа в группе, нам повезло, были говорящие дети, и ребенок тянулся за коллективом. Логопед-психолог (я присутствовала на занятии один раз) - там ребёнок сидел в фосоли, учились дуть мыльные пузыри, на втором занятии ребёнка научили показывать жест «класс» и говорить ВО. Через 1,5 месяца занятий у нас был прям результат, логопед-дефектолог нам очень сильно помогла с переключением, когда ребёнок начал говорить, дочь очень быстро начала говорить сложными словами. Через 3 месяца ребёнок заговорил сложными предложениями. У нас речь очень стремительно начала развиваться. Но, возможно, просто пришло то самое время. 🕘
14 часов
Вообще не туда вы пошли. Рано еще к дефектологу. Выкачивание денег. Вам нужен толковый невролог и ортопед. Смотрите шею,чтоб не было зажимов. Массаж и бассейн. Дети и в 3 могут заговорить.
14 часов
Мы постарше, нам 2.7, сыну удалили аденоиды и тоже пошли к логопеду-дефектологу, тк речь не активная, еще и после аденоидов. Я плачу 8к за 5 занятий. На первом занятии тоже была (пока оно единственное и было) и логопед в игровой форме и вызывала слова типа бах, бух, плюх (ну что-то такое). Сын их хоть и знает, но не использует, тк со слов доктора "нет необходимости общаться". Я его итак понимаю, а он еще стесняш у меня. Да и в сад мы ходим в частный, там тоже логопед есть, и тоже всё через игру. Мне кажется в 2 года вызывать речь ребенка за 35 минут как попугай повторяя одно слово это бред, так не получится. Походите какое-то время, если за пол года не будет прогресса, подумайте о том, чтобы обследоваться более углубленно, вдруг у вашего ребенка более серьезные проблемы с речью, чем просто ее запустить.
15 часов
Мы правда пока устанавливаем контакт с доктором, чтобы сын мог заниматься уже без меня, посмотрим, как будет. Но вот в совокупе с садом говорят будут очень хорошие результаты
15 часов
Сходите к другому специалисту, посмотрите как он занимается. Ну а так у нас было много специалистов, у всех была более менее понятна тактика. У первого логопеда-дефектолога были и просто игры и активности и всякие музыкальные игры(как раз в 2г). Потом ушли на Абу и там больше всего зашло🙈 Еще пробовали разных логопедов, и в целом как я описала у первого- все плюс минус так же
15 часов
Темная Лошадка, просто интересно, у ребенка есть признаки аутизма или почему именно абу терапию выбрали? Она же вроде как для деток с сдвг и прочими заболеваниями...
15 часов
Ксения, аба в первую очередь поведенческая терапия. Для нормотипичных детей она тоже подходит. А так- у моего есть рас черты и соответственно над ними мы тоже работаем. Мне кажется что по итогу запуск речи произошел благодаря аба и сейчас благодаря ей так же улучшается речь
6 часов
Темная Лошадка, спасибо вам за ответ 💖
15 часов
Мы так ходили с 2.4, и мои мысли были точно такие же как у вас - вожу просто, чтобы ребёнок поиграл в игрушки. Не видела вообще никакой системы. У ребёнка к 2.10 были слова мама, папа, ам, да, дай и вообще то все. Даже не все гласные были. Я очень переживала. Решила сменить специалиста. И она пришла и сказала, что каждое занятие будем разучивать новое слово, я очень удивилась и подумала, что она преувеличивает свои и наши возможности. Какое же было моё удивление и радость, когда после первого занятия ребёнок сказал - муха. И в дальнейшем каждое занятие я видела прогресс. Не быстрый, но все таки прогресс. Вот прошел практически год наших занятий и ребёнок уже выучил свое первое стихотворение для деда мороза!!! Работаем дальше. Могу однозначно сказать, что хороший специалист играет большую роль. Другой вопрос, как его найти. Мне просто повезло. Нашла по объявлению.
15 часов
Natallia, какой прекрасный результат 😍 Вот почитала ответы,думаю доходить пять оплаченных занятий и действительно сменить специалиста А то он выходит самым дорогим в нашем и ближайшем районе и как оказывается,вообще не самым эффективным Буду искать Спасибо за ответ💖
15 часов
Она работает с ребенком как дефектолог. Нейропсихологией там и не пахнет.
15 часов
Ирина, а как вообще выглядят занятия нейропсихолога именно на речь? Если вы знаете,мне было бы интересно узнать ☺️
15 часов
Аня Алексеевна, не совсем верно говорить о занятиях на развитие речи, тк трудности у детей очень разной природы. Сначала нужна нейропсихологическая диагностика. После неё, по выявлении проблем, составляется план занятий, в которых будут задействованы нужные блоки мозга. Если очень-очень грубо объяснять, это будет ползание, прыжки, работа с дыханием. С обязательным домашним заданием, отработкой нужных упражнений.
14 часов
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Развитие в 1 год