Опрос

за 2 вариант. Каждый запрет объясняю, неоднократно, всякий раз , когда пытается что-то опасное сделать. По попе не шлепаю, мне стыдно , он маленький ))) Отвлекаю внимание, объясняю и тд.  Что такое "нельзя" пояснила так: Дала потрогать горячий полотенцесушитель пару раз, отдернул ручку , говорю "АЙ! Горячо, опасно! Нельзя" Теперь, когда говорю эту фразу, останавливается и убирает ручки от опасного предмета.
18.02.2010
миллион раз лез в чашку с горячим чаем....давала чтобы потрогал, было горячо и больно - плакал! Но все равно лезет и лезет. Хоть чай при нем не пей. Но это ведь не выход!!!
24.02.2010
Егор сразу понял.теперь когда слышит "гага",не лезет
25.02.2010
я за 2й вариант почитайте книгу К.Кволс как воспитывать ребенка без наказания и У.иМ.Сирс Воспитание ребенка от рождения до 10 лет (у этих челов 8 детей, они неплохо разбираются в наказаниях))))). шлепки, сердитое лицо и крики не помогают вообще. у меня сын лучше всего понимает один раз сказанное спокойно четкое указание, что это делать нельзя (напр.трогать плиту), а затем действие, лишающее его возможности заниматься тем, что только что было запрещено (напр.тронул плиту, вышел из кухни.... и так 10 раз))))). делаю это по возможности молча и спокойно, пусть даже и 10 раз. орет, бьется - в кресло мягкое подумать, успокоиться, мама рядом посидит, поможет справиться с собой. не получается успокоиться - вот песочные часики посмотреть, отвлечься. успокоился, мама как ни в чем ни бывало возвращается к прерванному делу (только не напоминать и не упрекать), а ребенок - туда, куда он хочет. если туда же, откуда был выгнан, начинай читать с начала))))) и правила эти у нас установлены раз и навсегда))) раньше выносили по 10 раз, щас, за месяц применения метода, достаточно одного-двух раз. в кресле сидим где-т с 1,5 лет, сначала было ужасно - смеялся там или рыдал, потом понял, для чего это. щас иногда достаточно просто сказать: в кресло? и сразу бежит обниматься и заявляет, что уже абсолютно спокоен)))) но иногда и с часиками сидит. по-разному бывает)))
18.02.2010
Я за второй варант. Не буду ждать, пока ребенок "познакомится" с падением из окна или опрокидыванием на себя кипятка. Другое дело, что запретов должно быть по минимуму, и все по делу. Я запрещаю все, что опасно, и запрещаю бить маму и папу. За это можно и по попе получить, если слова не помогают
18.02.2010
image Пожалуйста, укажите категорию сообщества для Вашего сообщения. Для этого Вам надо отредактировать сообщение. Данное требование прописано в правилах нашего сообщества. Спасибо.
18.02.2010
вообще от твоей стратегии воспитания в целом зависит я против шлепков они просто отбивают жажду познания мира смотрю в глаза, перключаю внимание, предлагаю другое занятие, уточняю -- не для Эвелины но бить... вряд ли потом ему захочется тебе доверять у Сирсов очень хорошо описана психология ходунков
18.02.2010
Второй вариант. По попе когда не доходят вразумительные доводы)))
18.02.2010
другой вариант. зачем по попе то? ты сама говоришь о том, что малыш любознательный, а не шкодный, не мстительный, а именно любознательный. Ему все интересно знать, а ты отбиваешь у него этот интерес. зачем?
18.02.2010
Даю по попе,когда лезет туда,куда действительно нельзя.или в том случае,если просто упрямится.допустим,я давала Егору потрогать горячий(не сильно!!!!)утюг,чашку.Да,вот такая я садюга.Но теперь он знает,что горячие трогать нельзя, а как быть с розеткой?
18.02.2010
подавлять упрямость силой это не правильно. ты таким образом ломаешь ребенку характер, он постоянно думать о том как сделать так чтобы мама не спалила.. а с другими будет применять силу, или к тебе будет применять силу. это дело времени. у этой медали есть вторая сторона. я тоже даю горячую чашку трогать и пить из неё даю, и утюгом у меня ребенок играет, правда холодным, но моим утюгом. а что с розеткой? ставишь розетки с защитой и все =) ну и само собой объясняешь для чего они нужны и чего с ними нельзя делать. вот поставь себя на место ребенка. Тебе захотелось, например, научиться шить, а тебя гнобят "иголка острая больно будет, у тебя ничего не получится" на тебе по попе за попытки. тебе ещё захочется обшаться с этим человеком? а шить захочется?
18.02.2010
начинаю переосмысливать. спасибо.
18.02.2010
есть вещи которые НЕЛЬЗЯ!!!!!!! плита, утюг и.т.д.
18.02.2010
я не отвектила,но делаю также,потому что ну не понимает иногда он по-другому
18.02.2010
я так же делаю. но не понимакет иначе.
18.02.2010
Опять про нельзя и не надо Приучать ли к самостоятельности?