вопрос возник
Воспитательные моментыВы своим малышам все вещи называете как они есть или более простыми названиями. Что бы был более ясен вопрос приведу пример, мы когда купаем сына у нас в ванной плавает градусник, так вот я его градусником и называю, а бабушка наша называет лодочкой. Мне кажется не страшно, если ребенок будет знать какие то сложные слова, если не нужно, потом забудет. А как у вас, поделитесь, может зря я его гружу.
Алёна
Я своему с рождения называю вещи своими именами! Толькр иногда когда настроение игривое начинаю говорить так какм произносит он. Например:
я-купаться, а он купти вот и вовелось купти- любти!
я его называю Карамелька, а он произносит -Татамека- так и остался Татамекой!
Сандалики и вообще обувка (его естественно) топики!
Он слышит разговор и коментарии к вещам и действиям взрослых и в головенке все запоминается так как надо!
04.03.2010
Ответить
Ольга&Визажист
Вы все правильно делаете, у нас бабушка тоже любили переворачивать слова и предметы. Как на в свое время сказал логопед: называйте вещи своими именами, незачем путать ребенка, ведь он как губка.
28.02.2010
Ответить
Анна Дорогавцева
я называю все как есть. зачем путать. к тому ж у меня щас сын постоянно спрашивает, что и как называется))) мне кажется, ему нужны реальные названия вещей)) и еще читала, что детки до 2-3 лет не могут видеть те или иные вещи чем-то другим воображаемым, они этого просто не понимают, это формируется позже. ну например, дали девочке куклу и шарики, сказали "покорми куколку", спросили "а чем ты кормишь?". 2летка ответит "шариками", а 3летка скажет "конфетками, яблочками и т.п.". в общем, мое мнение - называть вещи своими именами)) опять же для расширения словарного запаса полезно очень даже)))
27.02.2010
Ответить
Екатерина
я ни когда не говорю "бо-бо" "жига-жига" и т.п.не нравиться мне...так и говорю больно или горячо, обожгёшься
27.02.2010
Ответить
Яюшка
Я его называю термометром. Но если он будет использоваться в качестве лодочки, то будет лодочкой.
27.02.2010
Ответить
lel'ka
я стараюсь все вещи называть своими именами, а потом уже сокращенно, что б ребенок мог понять, и так же мне говорил врач в комнате здорового ребенка
27.02.2010
Ответить
Светлана
мы все вещи своими именами называем, и я очень сильно ругаюсь когда у нас прабабушка коверкает слова (типа Саша она говорит Сася, и много чего подобного) и папа когда говорит не правильно (что - чё), правда Саша хохочет когда я их ругаю. мне кажется что дети должны с рождения слышать правильную речь. об этом кстати у Домена и Сесиль Лупан очень много говорится.
27.02.2010
Ответить
Мари
с сюсюканьем у нас бабушка папу очень долго переучивала, теперь такой проблемы нет =))
27.02.2010
Ответить
Lenkaツ
думаю, ты зря себя грузишь ))) это такие мелочи, называйте, как удобно, как ребенок лучше понимает
27.02.2010
Ответить
Клю Кван
правильно надо называть. чем больше ребёнок слышит, тем лучше. а то всё упрощают, радуются, что ребёнок все пу и ку понимает, а в школе в третьем классе удивляются, почему с ошибками пишет. а потому что фонетико-фонематический слух не развит.
27.02.2010
Ответить
Женька-печенька
я кст тоже такими вопросами задаюсь..но все же называю все вещи своими "взрсолыми" именами...
27.02.2010
Ответить