Собираемся в ясли
Воспитательные моментыВчера мы ходили в детский сад посмотреть как там вообще и договориться о посещение. Взяла я бумаги для заполнения. Кстати для тех, кто в Чехии, хоть ясли и частные, но документ с прививками требуют. Сказали, что первую неделю надо ходить так: понедельник - 1 час, вторник -2, среда 3 ... пятница -5. А потом уже можно как мне удобно - раз в неделю или два. Больше мы пока и не собираемся.
В общем в бумагах нашла я графу, что ребенок умеет. Села, подумала, в общем я в шоке. Мой не умеет ничего из того что уметь должен. То есть
ложкой не ест
одеваться даже не пытается
не говорит НИ ОДНОГо слова, и соответственно считать не умеет, алфавит не знает, как говорят животные тоже. Может конечно и знает, но не говорит, не повторяет из принципа. При чем я с ним занимаюсь мявкаю, крякаю. Даже котов заставляю мявкать, толка нет. Как только я начинаю с ним заниматься так у него сразу появляются дела: по сторонам посмотреть, меня за волосы подергать... дел куча. Со здоровьем все в порядке, слышит все прекрасно, топает же, когда мишка сердится и ногою ТОП)при чем с удовольствием топает. Он конечно что-то говорит, но на вьетнамском (сегодня видела одного вьетнамца около метро, по телефону говорил, один в один вовин язык). Я то конечно понимаю, что ему надо. Но кроме меня никто больше не поймет Слово нет - это у нас Э (такое короткое Э). Если он что-то хочет дать, то подходит берет мю руку и дает, а если ему что-то надо, то тут всем понятно - крик и визг, попробуй не дать.С моторикой у него все в порядке - он даже может и крышку с бутылки скрутить.
Части тела он тоже показывать не хочет. Максимум на НОСИК его хватает. Полгода наверно учим, где носик. Вернее даже так, я уверенна 100%, что он все знает, но он не показывает, хоть ты, мама, тресни. В книжках картинки он тоже не хочет показывать. Правда одно время показывал, но не своим пальцем, а брал мой палец и он по моей просьбе показывал. Сейчас и этого нет.
Зато он умеет - мыть пол, если молоко из бутылки прольет, я ему даю тряпку и он вытирает (причем качественно), любит шваброй орудовать, пылесосит. У нас уже принято, сначала пылесошу я, потом Вова берет трубу от пылесоса и пылесосит начисто)). Еще он вещи складывает в стиральную машину. Недавно мы открыли ему путь на кухню ( у нас зал и кухня в одном месте и кухонную зону раньше разделял забор, но Вова научился перелазить через него и мы его убрали. Теперь он достает приборы из посудомойки и несет их куда надо, берет кошачий корм и насыпает им в миски (правда мимо), а сегодня я наблюдала как Вова взял миску с кормом и поставил ее на стол, где я обычно насыпаю корм из пакетика, а пакетик этот он положил в миску. Раньше он боялся блендера, а теперь его нашел и когда его берет уносит нажимает на кнопку и начинает "молоть" при этом издает звук рабочего блендера. еще номер сегодня был - он одел папины ботинки и стоя в дверях начал махать рукой, типа - пока! Это видимо единственное, чему он научился у отца. Но все эти так сказать умелки наврятли подходят для детского сада.
На улице мы гуляем - просто носимся бежим куда ноги несут.
Но у нас есть и не большие достижения - Вова осознанно у меет тереть по малой нужде, особенно, если на улице. С прогулки без подгузника мы возвращаемся сухие. И бывает, что даже если и в подгузнике, то тоже сухие, он терпит до горшка. Но вот когда дома то терпеть не хочет. И мы сами засыпаем в кровати, никто нам не нужен. Просто лежим и засыпаем.
Знаю я, что дети до 3 могут не говорить. Но как-то уже хочется обратной связи. В общем очень надеюсь на детский сад (вернее ясли), что от нахождения в детском коллективе у него появится стимул самому начать говорить.
Пожалуйста, уберите бóльшую часть сообщения под срез. Как это сделать написано вот в этом разделе помощи по работе с сайтом. Данное требование прописано в правилах нашего сообщества. Спасибо.
