Эстетическое развитие девочки или "Что не так то?"
Воспитание.Моя мама замечательный художник и педагог. Когда только родилась старшая Любаша,мама долго читала мне лекции о важности эстетического воспитания. А воспитание это начиналось в ее понимании с правильно подобранных игрушек. Игрушки должны быть красивы,пропорции соблюдены,выполнены качественно. Так у мой дочки появилась первая ее кукла-младенец. Мама купила.....я бы не потянула финансово отдать за куклу что-то около 4-5 тысяч. Это был "правильный" испанский новорожденный со слегка отекшими глазками,складочками,покрасневшим пупком. Мама была счастлива,дочка моя отказалась играть в него. В дальнейшем был куплен и второй младенец для Нади,но и Надюха в него не играла. ЕЕ вообще интересовали больше всего машины,насекомые, динозавры,к ужасу моей мамы. На праздники родственники надарили игрушек,среди которых были обычные китайские пупсы-малыши. Девчонки обожают их,несмотря на неэстетичные страшные лица. Недавно Надя схватила с прилавка инопланетянина....смешной такой с кучей глаз и ног. Дочка долго смеялась,а потом предложила мне купить это чудовище ну или подарить ей его на День рождения)) Но ведь инапланетяние неэстетичен и некрасив. Люба на День рождения просила принцессу. Подарили ей куклу-принцессу Paola Reina. Кукла оочень симпатичная....сидит уже давненько и ждет хозяйку,которая самозабвенно играет с выброшенными в общий коридор соседом,БАРБИ........ В чем причина? Почему дети выбирают именно такие игрушки,а не более красивые и правильные. Отмечу,моя мама педагог и ее мнением я дорожу и в верности ее слов по поводу красоты игрушек не сомневаюсь.........Но получается вот так... С Надей вообще беда))) Может Веруша будет играть?