Ребенок не хочет заниматься
Воспитание.Здравствуйте)
С 4 лет начали дочку приобщать к занятиям. Ребенок очень подвижный, постоянно испытывает двигательный голод. Очень эмоциональная и обидчивая.
Мечтает стать балериной. У нас в городе нет такой школы, повели на спортивную гимнастику (в том числе, чтобы голод этот утолить). Через 3-4 месяца (дедушка водил, сидел в коридоре), два тренера вывели ее с занятий и сказали, что не слушается, часто плачет (тренер била ее часто по попе). Сказали, больше не приводить ее. Очень обидно!!!
На занятиях тоже могла часто сильно плакать от того, что кто-то ее нечаянно задел рукой и т.п.
Делает то, что ей нравится (например, уходит с занятия и прыгает на матах и т.п.). То есть проявляет независимость. Хочет - делает, не хочет - не делает. Уже начали появляться результаты, очень заметно было дома. И главное, ей это нравилось!!! и в садике хвалилась всем, что ходит на гимнастику.
Ребенок также за несколько месяцев до этого начал сильно заикаться. Начали водить к логопедам (водили 4 месяца). Эффект очень хороший. Заикание ушло, появился звук "рь", но "р твердого" пока еще нет.
Не хочет заниматься, постоянно ворчит "Ну что, теперь мне еще делать это и это?? Мне опять это делать??". Капризничает. Хотя дома с папой то же самое хорошо выполняет.
логопед хороший, мотивирует, старается найти подход к ребенку.
Вот в общем-то такие проблемы.
У кого есть опыт, отзовитесь) Напишите, пожалуйста, что с ребенком?
Не хватает силы воли?? Интереса? короткое, ограниченное внимание?
И главное, я боюсь уже того, что как все у нас будет в школе? То же самое?
ВОТ ПРОСТО ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ. В садик ходит с двух лет, с удовольствием, справляется с заданиями лучше всех в группе ( со слов воспитателя) - имею в виду прописи, рисование; нормы пребывания в садике освоила (сама кушает всю еду в садике, танцует, поет, никого не обижает, не шумит и т.п.).
Дома тоже начинает есть сама (это была проблема раньше), засыпает сама с кровати после чтения (сама ночник выключает, спит в темноте), любит рисовать, танцевать.
Сейчас много придумывает, сочиняет песенки, истории, много говорит. И даже выключает мультики сама и может часок другой что-то шептать, фантазировать в тишине. И меня даже пугает то, что уходит интеллект в фантазирование.
Всегда очень много говорила. В 1,5 года словарный запас был просто огромен. Речь ранняя. Очень эрудированная, много знает, любит запоминать и произносить сложные редкие слова.
Сейчас заикание практически ушло, планирую с появлением звука Р, отдать в английский класс с 5 лет и на рисование, раз у нас это хорошо идет.