Обучение звукам в детском саду в 5 лет.

Слово только из трёх букв, значит всё как слышится так и пишется, почему сложность возникает? вы учили буквы с дочерью или звуки как рекомендуют? Мы сейчас так развиваем фонематический слух и сын называет сходу в простых словах, ему четыре года. Но мы не учили никогда буквы, это наверняка очень бы путало.
06.12.2016
В садике изучают именно звуки , дома специально буквы не учили , только смотрели в азбуке, она спрашивала , я называла.С первым звуком проще , а дальше сложно.Задавали слово лес , и акцент делали именно на слышащуюся э , она не понимает.
08.12.2016
У нас этим занимаются в старшей группе.слова делят на слоги,рисуют схему слова,находят нужную букву в слове(в начале,середине,конце).но у нас логосад,там сильная программа.и дома я с сыном сама занимаюсь,именно разбираем слова по буквам.зря не зря,не знаю.письмо писали деду морозу-как тут не разобрать,какая буква за какой следует.звуки нужного слова мы с ним "пропеваем",попробуйте так
06.12.2016
Может дело еще в том , что в нашей группе есть дети , которым уже 6 лет , и этой осенью они уже идут в школу.Вот педагоги и хотят уходящих детей подготовить к школе , а кому-то еще сложно , да и по подгруппам должны заниматься вроде.Моя дочь так и называет одну из тех девочек так (ну которая все умеет).А сама видимо комплексует , даже на рисование не хочет в садике дополнительное ходить, говорит , что там сложно.Но преподаватель мне говорит , что у нее получается все.
06.12.2016
Как-то странно у вас с возрастами в группе. Моя дочь ходит в группу 5-6 лет. Но если кто-то хочет уже в 6 лет идти в школу, то те (например моя дочь) ходят на подготовку в школу. Это же не выпускная группа, чтобы ориентироваться на подготовку в школу, не учитывая, что большинству еще рано грузиться звуками и буквами.
06.12.2016
Вот не знаю даже.Но некоторым детям в нашей группе уже в октябре-ноябре исполнилось 6 лет , в другую группу их не перевели , хотя год назад часть детей более старших именно в другую и переводили , а эти почему-то остались.
06.12.2016
Тогда поговорить с воспитателем, что требования поубавить для детей, по крайней мере для вашей, кто не собирается в школу в следующем году. Так можно всю охоту отбить у ребенка для будущей учебы. Правда. Порой год громадный срок для рывка в понимании и обучении чтению. Ведь в следующем году по идее оставшиеся дети в группе должны будут проходить все тоже самое.
06.12.2016
А воспитатель говорит , что они весь год будут этим заниматься, ничего страшного , но у ребенка какая-то неуверенность появилась. И странно , что даже на другие занятия перестала с желанием ходить , хотя раньше , и у другого воспитателя (причем более строгого) вообще проблем не было.Да еще такая мелкая упертая , говорю , давай учиться рисовать то-то.Что не ее-все, ничего не хочет , все надо по-своему.
06.12.2016
не все взрослые могут свои "неудачи" проживать, тем более дети. Я уверена, что тут ошибка тактики воспитателя, которая подняла планку детям выше их способностей, ориентируясь на меньшинство
06.12.2016
Конечно,слуховое восприятиие-это сложнее,чем визуальное.надеюсь,разницу между буквой и звуком в садике объяснили:буква-то,что пишется,звук-то,что слышится. Попробуйте слово ПРОПЕТЬ "длинно"и записывать звуки
06.12.2016
Пробовала просто долго проговаривать слово , чтоб звук явно звучал, но не понимает. Такое впечатление , что для нее слово -это слово , а не несколько звуков , которые складываются.И просто старается запомнить звуковой разбор в садике на занятии , без понимания.Старший ходил в это же садик , в речевую группу , но с них не требовалось таких разборов , по крайней мере домашнего задания.Может у них на занятиях все понятно было или у педагогов разные методики, хотя в речевой группе , мне кажется, именно звукам большое внимание отдают и там уж все необходимо досконально изучать.
06.12.2016
В логосадах и логогруппах методы иные, Вы правы! Совет: вернитесь на шаг назад -к гласным. Для звука"А" -открываем рот,для "И"- сильно улыбаемся, для"У"-губки трубочкой и т.д.Потом следующий этап: ребенок САМ(не Вы)медленно ПОЁТ слово, доходит до гласной, указываете пальцем на ее ротик, говорите:"стоп(замри) , что за звук?" Артикуляция+звук= результат
06.12.2016
Спасибо за рекомендации.
08.12.2016
Такая же у нас история..
06.12.2016
вот здесь подробно о звуковом методу обучения чтению http://readik.ru/str1_1.php хорошая поэтапная подборка упражнений
06.12.2016
Спасибо.Попробуем.
06.12.2016
а не сложноватая для дошкольника задача вычленять звуки в слогах?
06.12.2016
Нет
06.12.2016
У нас в группе разбор звуков начали еще в прошлом году, задание делаем дома в альбоме , но доча не хочет сдавать альбом на проверку упорно, видимо боится вопросов и боится на них не ответить.В прошлый год спрашивали , есть ли такой-то звук в таком слове, мне казалось это сложноватым в 4 года.
06.12.2016
это по какой такой программе и пособиям занимаются с 4 лет?
06.12.2016
В прошлый учебный год уже нескольким детям исполнялось 5 лет осенью, а некоторым только 4 года.
06.12.2016
Спортивные секции 3,5 года ЮВАО Дети и благотворительность