Ребенок не играет в ролевые игры.
Воспитание.Ситуация такая. Дочке 5лет. Игрушек в доме не много, у меня всегда было правило что должно быть все, но по одному-два экземпляра, это значит не 10кукол или 10барби, 100500 наборов посуды и тд., данное утверждение не относится к настольным играм и конструктору. Ребенок ХОЧЕТ играть, например, в сильваниан фэмилис, но со мной! в доктора, кто пациент? Правильно, я. Максимум я могу предложить сюжет, (куда пойдут зайцы). Я давно вышла из детского возраста и возращаться туда не хочу, забот полон рот, я не тот человек которыей в 40 лет с горки катается, со мной никогда не играли, игрушки были в радость, играла фантазия, потому что без вариантов или играть/раскрашивать или сидеть на кровати(в сад не ходила). Сейчас все кроме настольных игр(потому что одному не поиграешь) и головоломок каких-нибудь восторга не вызывает. Она готова играть с кем то, но у нас дом пенсионеров, в саду в гости ходить не принятно(ребенок садовский), тему игр там она не задет, просто поддерживает идею придумавшего. Меня бы все это не волновало, но на вопрос "придумай сказку"-будет рассказывать то что слышала, фантазии нет абсолютно, рисовать поэтому не любит( но это и я не люблю), а скоро школа. Лего любит из за того что там есть план действий. Одним словом ребенок играет в то, на что есть четкие правила, руководства к действию, алгоритм и всегда со мной! Моего общения ей вполне хватает(гуляния, настолки,умственные задания, читаю много и каждый вечер). Даже не раскрашивает одна, лабиринты не водит( хотя очень любит), есть книги поиск предметов-посиди поищи со мной. Не хочешь, не играй-я хочу но с тобой. Я очень консервативна и вечно усталая. Что делать? Искать ребенку компанию? Я не против, чтобы у нас дома дети играли ( к слову, в моем детстве это табу), отдать в театральный кружок? Вырубить телевизор на неделю? Не умеет играть-пусть не умеет, но трудности в школе, даже в начальной-проекты, придумай и тд, будут точно. Или может быть это приходит с возрастом и через 2года она будет книги сочинять?Или это ребенок такой, крайне далекий от гуманитарных дисциплин?но математику тоже представлять надо. Прошу воздержаться от эмоциональной окраски комментариев и рассказать, играют ли ваши девочки в 5-6 лет одни с игрушками и окружающими их предметами, могут ли "наплести" небылиц?