Не помню, не знаю..
У нас проблема!Есть дочка у нас..7,5 лет. С нетерпением все ждем 1 класса. Но я жду его с содроганием, потому что очень узкомыслящий ребенок. как нам кажется... Приходит из садика. -Что ты сегодня кушала на полдник? - Я не помню. -Как?? Ведь прошло всего 40 минут! Про кого вам сегодня спектакль показывали? ( Ни о чем даже, а хоть про кого??) - Я не знаю. Я не помню. Допытаться до чего-то нервов нет)))После 5,6 наводящего вопроса я сдаюсь).
То есть по сути это не важные вещи для нее вещи и она просто не запоминает. Но в школе куча вещей которые нужно запомнить и мне обязательно рассказать. Пример другой. Есть у нас с дочкой традиция. Выбирает она какую нибудь игрушку, игру или сладость и договариваемся, что купим это с зарплаты. И начинаем ждать, вместе, или искать где можно заказать и тд или просто я забываю она напомнит. В процессе выбора, я предлагаю ей сразу несколько вещей, сама предлагаю! Но она остановиться всегда на чем-то одном! Недорогом, значительно меньше того что я готова потратить. и если я куплю это сейчас же, то не нужно будет совсем вообще ничего еще примерно неделю. Как так! я тебе свободу выбора, бери что хочешь! Выбирай!Или давай туфли и еще и платье к туфлям. Нет не надо. Надо туфли только, за ними пришли их и купим. это для того чтобы помнить об одной вещи и ее не забыть?Стихов не помним, песен тоже. Это память нужно укреплять или это личностные качества никак не пойму. Книжку читаю ей. спрошу что я прочитала? Кто куда пошел? Нет. Не помнит. Но! Если нужно выучить стих к празднику, то в зависимости от объема выучивается за час без моего участия. Я просто крупными печатными буквами переписываю стих и она сама одна в комнате сидит его и учит. Визуально. Все дороги, даже по которым прошла 1 раз помнит. Как на море были, что в номере было, тупо где там мыло лежало справа или слева. Я конечно меня спроси, я только вышла из номера и я не помню, а она помнит. обратила внимание. Короче это проблема или нет?
Лучший ответ