Неловкое положение.
Обучение.Сыну 5 лет, он обычный мальчик, ходит в садик, играет на площадке, не сильно любит книги, всю прошлую зиму мы с ним занимались по Ломоносовским тетрадям, чтобы иметь представление о русском алфавите. Занимался он с интересом, но в возрасте от 4-5 лет, пройденный алфавит, в памяти отложился хаотичными сочетаниями букв и нулевым понятием слога. Я не ждала от сына бешенного прорыва в познании русского языка, просто нам было скучно, он хотел писать буквы и мы занимались. И вот вчера звонит нам наша родственница, дочка которой читала Есенина на утреннике в 2 года, с радостной новостью, что ей удалось записать сына на уроки английского к преподавателю, к которому мечтает попасть весь город. Мы тоже интересовались местом в той школе, но когда сыну будет 6-7 лет, после освоения родного языка. И вот мы попали в неловкое положение, отказаться от такого сочного и лакомого места, потому что сын даже русские буквы толком не знает, мы как бы можем, но на нас косо смотрит вся родня. Вы, что это же "та школа", там "такие знания дают", ведь Я. которая там занимается уже год, та самая девочка с Есениным, на первом уроке английского получила высокие отметки. Но ведь это Я,, эта девочка с рождения была одарена шикарной памятью, она всегда демонстрировала высокие результаты в обучении, и она может одновременно заниматься на сотне кружков.Мой сын другой человек, он может месяцами не показывать прорыва, а потом вдруг считает до 300, потому что мы играли в скакалку и он слышал как все ребята считали. Сравнивать девочку Я. и сына бессмысленно, они разные, и теперь мы как бы обязаны ходить на английский, платить за него, ведь нас с таким трудом записали, а я не вижу в нем особого смыла, я в этом году планировала плотнее заняться русским языком, чтобы сын освоил слоги понял как складывать слова из букв. Что скажите? Английский в 5 лет при отсутствии русского это хорошо? Это плохо? Или ну и что пусть ходит, пригодится в школе?