Поиск
Все о детях от трех до шести лет.

Несносный сосед

0 71
Anna

О, у нас на даче есть такой засранец. В этом году ему 6. И из-за этой изоляции , Слава богу, видели его всего один раз за этот сезон. советы, конечно, вам дельные дают.. но надо иметь выдержку и терпение) Это не про меня.

В прошлом году столкнулись на площадке с этим мальчиком. Ему 5, моему 3 года. Всех обзывает, толкает, игрушки вырывает. У моего игрушка была в руках, начал вырывать, мой не даёт- побежал от него, тот догнал , завалил и начал бить. Кулаком, в голову, грудь. Его счастье, что мой был с папой, а не со мной. Муж его тряханул и сказал , что в следующий раз тот улетит прям к своему дому через весь посёлок. Это подействовало. Он испугался и побежал за мамой. Та, конечно, ещё пыталась разборки чинить.

Честно, я не вижу другого выхода. Такие дети должны знать, что наказание неизбежно. И чужие взрослые жалеть не будут.

Юлия (иг arakantseva)

Как знакома ситуация, даже возраст мальчика тот же. Родители не конфликты, но просто игнорируют, что тоже напрягает. Мой периодически даже в слёзы, стала сейчас возить своего с друзьями, но соседскому все равно удаётся втереться в доверие😅 Я стараюсь быть на стреме и как-бы развернуть все в позитивное русло, сажу их в нашей беседке, угощаю оладьями и не стесняюсь сделать замечание, но не забывая, что тот тоже ребёнок. Но ситуация иногда прям бесит, пойду читать комменты к вашему посту😂

валерия

Вы не прислушались совету 4. Ниже) а зря. Дочери 7, с мерзенькими подружками Описанного Вами типа постарше всегда (НЕОДНОКРАТНО) срабатывало именно это. И да, я ни разу не аниматор, и детей чужих, увы, не люблю. Совсем. Хотя все считают, что во мне погиб педагог (и он был бы «хорош», из тех, у кого дети строем ходят). Но это работает, правда. Проще пару раз организовать детям совместное пипецкакоеигрище типа «12 записок», от которого у всех постарше возникнет «у него крутая мать, с ним лучше не связываться, потому что 1) она в принципе крутая, это себе дороже 2) нафига терять потенциально интересного человека, который в минуты свободы может организовать крутую игру»,чем описанные Вами три способа. Они тоже действенны, но имхо-менее.

Запретить? Эм...ну Вы описали, что это сложно и неэффективно. А я ещё добавлю, что и опыт такого общения нужен для наработки жизненного опыта и получения примеров для разбора. Дада. В жизни ребёнку/подростку/взрослому далеко не всегда будут встречаться люди, чьи моральные установки Вас и его устроят. И отрабатывать это нужно именно ДО переходного возраста, когда влияние семьи выше влияния сверстников с этими установками

Воспитывать чужого? Хаха. Ну, пока Вы рядом-вариант возможно, но Вы всегда рядом? Ну и в принципе по жизни любая фоаза, начинающаяся со слов «я хочу, чтобы он...»-это бред. Вы можете хотеть что-то от себя. И действовать сами) а хотеть чего-то от постороннего человека (я о чужом мальчике -это смешно). Родители мальчика правы в одном-они просят обращаться к ним, а не к нему. Потому что любой адекватный родитель при попытке чужого взрослого воспитывать его ребёнка -должен напрячься. Даже если ребёнок не прав. С ним потом это отдельно проговаривают, но родитель ВСЕГДА должен быть перед третьими лицами на стороне ребёнка.

Найти другого друга-отлично. Но моя дочь например тоже не дура и при наличии более приятного напарника для игр выберет его и так. Но если других нет...

Читать все 71 комментарий