Поиск

Про плаванье...

Лучший ответ

С 3-8 лет ходили 2 раза в неделю утром до сада/школы. Только с рождением младшего я перевела на вечерние тренировки и это таааак влом. Как-то утром мне было проще, хотя и вставали в 5.45 зимой. В 7.00 начало тренировки было, пока дети (я двоих сразу водила) плавали у меня был час свободного времени, как правило я ехала в ближайший супермаркет за продуктами или на мойку круглосуточную, тишина, пусто, на улицах свободно. Красота! А ещё- утром свозил, довез до сада/школы и свобода ☺️ С рождением младшего продержалась пол года и перевела тренировки на вечер, вечером оказалось это оооочень сложно. Последний год занимались вечером и в этом учебном году я окончательно сдалась (младшего надо развлекать, уже не проканает просто покатать в машине и он будет спать) и перевела тренировки на 1 раз в неделю в выходной день. Попробовали в 15 дня, не пошло, начали по воскресеньям в 11 утра, чтоб не сильно разбивать день, вроде как после 12 дня свободен. По субботам вообще не получается, то мы в гости, то детские др одноклассников, то ещё что-то. Как-то так. Но вечером реально сложно и времени на Дорогу больше и влом совсем, когда понимаешь сколько дел ещё дома.
2 месяца
Мы ходим с 3,5, сначала ходили 2-3 раза в неделю, пока не научился плавать, сейчас 4,3 ему, ходим 1 р в неделю к тренеру и 1 раз с городской бассейн ходит с папой плавать свободно. Вижу что маленький бассейн ему не интересно уже, вбольшом нравится
2 месяца
LUDMILO4KA, спасибо. Скорее всего так же сделаю. А за сколько научились плавать?
2 месяца
Тали, начали в марте, в июле в отпуске хорошо сам плавал. На спине еще учится только. Вбас. Плавает без нарукавников хорошо
2 месяца
LUDMILO4KA, продолжать планируете? В профессиональное плаванье? Заметили, что болеть меньше стал?
2 месяца
Тали, про болеть: ттт, с марта не болеет совсем (вот прям ни разу). Продолжать да, планируем, не замахиваюсь на проф спорт, но секцию планирую. У нас платно в секцию с 6 лет, бесплатно спортшкола только с 7. Занятия, 5 раз в неделю в спортшколе.
2 месяца
В 4 года раза 2 не больше. В Москве разброс цен огромный. От 1000 и до 10 тыс за час. +- Насчёт помогло или нет, то чему? Какая цель?
2 месяца
Марина, меньше болеть, например. Физически крепче стать немного
2 месяца
Ходим 2 раза в неделю с трех лет. Очень довольна, за год учатся отлично держаться на воде, летом купаться гораздо проще :)с Дочке 5,1 - за тренировку проплывает кролем 500 м, сын 900 м - ему 8,5. По цене - мы взяли абонемент в фитнес-клуб, годовой - около 35 тыс, бассейн там большой - 25 метров, 5 дорожек, без ограничений по времени, но индивидуальные тренировки оплачиваются отдельно
2 месяца
1 раз в неделю это конечно мало, вообще заниматься чем то раз в недельку- мало. Но это мое мнение.
2 месяца
Ходим раз в неделю, раньше ходили два, сейчас не вписывается два раза в расписание. По мне так до 5 лет, когда начинаются полноценные занятия и это просто физкультура+развлекаловка достаточно и одного если так удобнее. А мало тренер для чего говорит? Чтобы научиться плавать?
2 месяца
Еленка, да. Типа забудет быстро, первое время якобы желательно 2
2 месяца
Тали, да не забудет) не так редко это)
2 месяца
Ходили в бассейн 2 раза в неделю это было оптимально. Но тот бассейн, куда мы ходили закрыли. На данный момент ходим в другой бассейн 1 раз в неделю и вижу, что для моей дочки этого мало. Но, нет в этом бассейне нет другого/удобного времени для нас и вообще все сложно там. Жду января 2022 когда откроют новый бассейн прямо рядом с нами. Планируем ходить 1 раз на индивидуалку, 1 раз в группу со мной. На серьёзный спорт не нацеливаемся. Вернее я бы отдала дочку в синхронное плаванье, но спортшколы по синхронному плаванья рядом с нами нет, а возить я не готова. Поэтому скорей всего, когда дочка хорошо научится плавать в бассейн будем ходить 1 раз в неделю, в пользу других кружков: танцев или гимнастики. По здоровью у меня дочка ходит в бассейн с 8 месяцев. Последний раз болела в мае этого года. Большее ттт не болела. Хотя не кутаем, гуляем в любую погоду и дома ходит в одних трусах. Но мы не ходим в детский сад. Поэтому не знаю, как будет дальше.
2 месяца
Ника, понятно спасибо
2 месяца
Мы ходим 2 раза в неделю. С 5 лет, то есть второй год. Не на индивидуальные, а в группу. Мы выбрали дневное время и их там чеоовека 3-4. Не понимаю, зачем вообще индивидуальные занятия... Да, болеет не много. И даже отиты, которые нас мучали, не возвращаются. Сейчас болели всей семьей, а сын не заболел. Может и благодаря бассейну.
2 месяца
Анастасия, индивидуальное, чтобы научиться задерживать дыхание, нырять, чтобы лично тренер научил плавать и потому что ребёнок боялся воду раньше. А в групповые дети постарше приходят и с навыками уже, по крайней мере в нашем бассейне
2 месяца
2 раза достаточно для здоровья и удовольствия. Больше двух это уже в расчете на профспорт. Старшая с 4 до 6 ходила по два раза в неделю. Ради удовольствия. На здоровье никак не сказывалось - она редко болела в принципе.
2 месяца
2 раза хорошо, 3 - еще более заметен прогресс, но 3 мне показалось нормально, если только еще на какой-то спорт не водить.
2 месяца
Мы 2 раза ходили с 4,5 лет, но это в рабочие дни, что б выходные не занимать, поздновато - в 19 ч., очень часто было в лом вести, особенно зимой, но учебный год и часть лета отходили. В начале этого учебного года пошли, но нам не предложили подходящего соотношения : время-тренер-бассейн (большой/маленький), поэтому месяц протянули и на этом закончили. По оздоровлению не заметила, но ребенок научился держаться на воде, хоть и с доской для плавания, но плывёт, до этого он ноги от дна не поднимал и бассейн ему нравится...у нас в саду есть, поэтому отдельно пока не ходим.
2 месяца
С 3х лет ходим 2 раза в неделю. После работы очень лень, но дочь обожает бассейн)
2 месяца
Панда, не то слово про лень)
2 месяца
Панда, быстро дочь плавать научилась? Вы тоже к тренеру?
2 месяца
Тали, да, индивидуальные занятия. Научилась месяца через 3 наверное, но мне показалось по началу не сказать что позволяли плавать самой. Учили задерживать дыхание, держаться на воде, ныряли постоянно)
2 месяца
Панда, спасибо! Тому же учат)
2 месяца
Ну говорят что 2 раза надо, мы с 4 лет ходили, 2 раза. Летом был перерыв, сейчас пошли 1 раз в выходной, тк на неделе и так полно занятий и везти вечером мне в лом.1500 стоит индивидуально.
2 месяца
Странное чувство, ну вот на неделе та же причина не водить. Зимой ещё темно часто, погода плохая, после работы в лом)) Скорее всего пока 2 повожу несколько месяцев, а потом как планировала 1 в выходной
2 месяца
2 раза в неделю
2 месяца
Лучше 2-3 раза в неделю, мы любим бассейн, особенно когда каждый день, но это на 2-3 год, и после 7 лет. Молодцы, что пошли в таком возрасте, а вы сами заметите как ребёнок станет чётко разговаривать, хорошо выговаривать все буквы, буквально через несколько тренировок.. Потом аппетит повышается, дети лучше едят, тело лучше развивается, выносливость, мозги лучше работают, в школе хорошо учатся, и как спорт самый лучший. Берите хорошие очки, чтоб в глаза вода не попадала..
2 месяца
Одинокая ветка сирени, очки нам выдают. Он итак в принципе не плохо говорит, всё кроме" л" и" р ". А вот аппетит, дааа)) я заметила, приходит и сразу: а что кушать?
2 месяца
Тали, мои до дома не доходят, бегу в перво попавший магазин, если с собой ничего не взяли, аппетит ого! И это очень хорошо!
2 месяца
Одинокая ветка сирени, я знаю, что плаванье отличный спорт и у нас спорт школа плаванье хорошая, поэтому сразу подумала, что как станет сознательный, сразу поведу, тем более его болезни-это Бронхиты. А бег, бокс, футбол это все не его стопроцентно)))
2 месяца
Тали, когда у меня старшие начинали ходить в бассейн, я даже презентацию сделала, и проводили опрос среди начальной школы, больше половины детей выбрали плавание, дети очень любят воду..
2 месяца
Одинокая ветка сирени, чёт у меня на четкость речи никак не повлияло))
2 месяца
Странное чувство, ну про речь да))
2 месяца
Странное чувство, я в целом что это хорошее укрепление
2 месяца
Странное чувство, бывает семейное, например ребёнок букву Р говорит так же как и мама, или Л, или через нос как то, но если в семье у родителей нет проблем, то и у детей нет, хотя могут, но плавание как раз их решает. И челюсти хорошо развиваются, не нужны брекеты итд. Дети перестают часто болеть итд.
2 месяца
Одинокая ветка сирени, если бы все было так просто и логопеды были бы не нужны
2 месяца
Странное чувство, вот и нам не нужны..
2 месяца
В Питере ходим по таким же ценам. 2 раза норм для моей. 3 раза идеально. В холодный период не водим, так как болеет.
2 месяца
Варвара, вам тренеры не говорили, если будете перерыв делать, то плавать разучиться и тп? Быстро научились плавать? Вас не уговаривали чаще ходить? Мы наоборот на лето уезжаем к бабушке, на море, в деревню ездеем и весной летом болеем как ни парадоксально. А вот зимой нет
2 месяца
Тали, нет, в целом после холодов быстро все вспоминает. Ходит с 2.3 где-то. Плавать научилась к 4. Идёт всегда с большим удовольствием. Ходит из-за ног (слабые) и как офп. Остальное бонусом. И счастливый ребёнок. Очень любит воду. Сейчас опять с грустью на зиму ищу спорт на замену.
2 месяца
Варвара, у нас тоже ноги слабые. Обещает инструктор, что за пару месяцев поплывёт, уж не знаю)
2 месяца
Варвара, мы наоборот только зимой ходим))
2 месяца
Тали, но кстати у моей когда 1 раз ходит в неделю, то это чисто поддерживать уровень и развлекушка. 2 раза медленный прогресс. 3 раза быстрый прогресс, который прям виден невооружённым взглядом. Но тренера ничего не говорят. Сколько сами решим - так и видим. Но тут ещё смотря какая цель посещения
2 месяца
Варвара, спасибо, понятно. Значит пока будем стараться 2 раза в неделю. Цель наша просто физическое укрепление. Потому что в саду он филонит на физре, ему надо тотал контрол
2 месяца
Варвара, наоборот ходите, как поправитесь ходите, чтоб не болеть..
2 месяца
Одинокая ветка сирени, мы так пробовали. Не наш вариант. Не вылезали с больничных всю зиму-осень. У них очень влажно, жарко и душно. Может поэтому 🤷‍♀️ Больше так не делаю.
2 месяца
Плаванье не так жестко к возрасту как некоторые другие виды спорта. Можно им и в 5-6 лет начать заниматься и перейти из другого спорта в 9 и добиться высших успехов. Поэтому не вижу смысла ходить больше раза в неделю в 4 года. лучше один раз на плавание и один раз например на ОФП или куда-то еще. Разнообразие тоже полезно, сможете определиться, что его. Мой ходит раз в неделю, за три месяца научился и под водой плавать как рыбка, и на спине (но он старше конечно, соответственно внимательнее слушает, быстрее схватывает).
2 месяца
Дарья Хаарман, инструктор говорит якобы пока плавать не научиться желательно 2 раза, иначе все забудет. Но я, конечно, подразумеваю, что чем больше ходим, тем больше у них зп, поэтому уговаривает) я тоже такого как вы мнения, и 1 раз для меня идеально, в сб или вс. Но уговаривают же)
2 месяца
Детские аниматоры на день рождения
Мультфильм для 3-4 лет