Есть те, у кого в 5 и 2 не было конструктивной игры с детьми?
Вопрос-Ответ.С самого начала(года в 1.5 как стали на площадки ходить) общение с детьми у нас 2х типов: 1)бьем лопаткой по голове, 2) полный игнор.
И вот ребенок растет, а варианты не меняются. Я уже как то переживаю. В сад мы не ходим. Ходили год в кужок собирать лего, я видела только второй вариант. Если ему что то надо от взрослого - подойдет и спросит.вчера приходила моя подруга- бывает редко- рассказывал ей про игрушки. Те ни о каком аутизми речи нет. Но вот например сидит он в песочнице, копает общим совком, подходит ребенок" давай играть"- "нет, уходи". И дальше или второй вариант или начинается ор и драка(я зная эту особенность рядом и строго присекаю, но как результат мы или уходим или устанавливается игнор). Сотни раз проговаривали как люди общаются и тп, я уже со всеми соседями здороваюст и общаюсь ради примера хоть сама я интроверт. Бабушка у нас вообще экставерт- рада со всеми потрындеть. Ребенок с ней часто сидит с рождения. И вот я не понимаю надо ли и что делать. Кто сталкивался? Как дальше развивалось? Все ли дети в 5 могут конструктивно играть с детьми? ( в бесилове догонялок может иногда побегать, но быстро теряет контроль - толкает, тянет, хватает сильно).