в FlyLady 8 лет

Вопрос по делению дома на зоны

По картинке правильно Теперь по вопросам - 1) К зоне 2(кухня) по правилам относится кладовая и прачечная. Кладовка частично у меня в прихожей у входа (банки с соленьями, овощи). И если честно, во время уборки прихожей я автоматом навожу порядок среди этих банок и контейнеров с картошкой и луком. Неправильно? Откладывать их до работы в зоне кухни? - Время на 1 зону обычно мало, не полная неделя, если успеваешь, можешь вымыть и в первой, если не успеваешь то оставь на вторую. 2) Дальее, прачечная. Стиралка и порошки у меня хранятся в санузле, и тут тоже самое, при работе в зоне 3 я навожу порядок в шкафу с быт.химией и мою стиралку. Тоже в кухню эти работы переносить? - так же, сли все работы в зоне выполнила, и успеваешь то можешь сделать в 3. Если не успела сделать во время второй. 3) Следующий вопрос по детской. Как таковой у нас её нет, есть детская кроватка и шкаф с одеждой в нашей спальне, и детский столик с ящиками/ игрушками в гостиной. Я убираю эти детские зоны во время работы в спальне, т.к. на эту зону выделяется полная неделя, а в самой спальне у меня работ не очень много набирается. Тоже неправильно? Если я детское перенесу в зону 3(санузел), то получится перегруз по работе в этой зоне, буду не успевать, а в зоне 4 наоборот-на неделю я там не наскребу дел) - Кроватку и шкаф так и оставляй в спальне. Игрушки к третьей. И спальни потом так и останутся в 4-той, а игровая к 3 и можно к 5, если не успеешь. Не бойся играть с зонами, подстраивай под себя. Во взлёте я даю классику. А вы потом подстраиваете под себя. Смысл в том, чтоб разбить весь дом на 15-тиминутки и за месяц заглянуть в каждый уголок..
08.11.2017
Спасибо большое за такой подробный и понятный ответ!!
08.11.2017
Именно для этого летят с ведущей)
08.11.2017
Мне не комфортно в обуви Не могу разобраться