Поиск
Благополучная беременность

Мои естественные роды

59
178
Аватар Анджелина
Сначала смеялась, потом расплакалась!... Действительно, без мата боль не выразишь... И муж ведь сидел, спокойно играл — стойко пережил схватки!   Все-таки природа все продумала — вся боль забывается, мозг переключается на ребенка. Гормоны, однако.  Так что ко 2й ляльке все забудется, да и 2е роды легче и быстрее пройдут. Это я уже из опыта. Мариночка, ты — молодец! Пережила все это, перетерпела. Да еще умудрилась с юмором так написать! ;-)  Поздравляем тебя с малышкой, будь отличной мамочкой  хорошенькой доченьки!  П.С.: в чулках рожала?..
Аватар Ольга
Вот это история))) хорошо что все быстро забывается! Вкусного молочка и спокойных ночей!
Аватар waiting for baby
капец,читая историю ваших родов и ржала и понимала что это меня ждет, даже в какой то момент стало больно "там" внутри от разрывов:-)))Здоровья вам!!))
Аватар Мамка
Круто!!!поржала...люблю когда так пишут-просто,жизненно,от души)))"пиздатый" совет-ваще шедевр
Аватар Мусяша
Марин на сайте ты всем запомнилась,поверь.Я упустила твой пост,спасибо девочки ссылку кинули.Дай Бог тебе и твоей куколке здоровья!Твой пост это реальность,просто с матом и юмором как положено))))Приятно что муж был рядом,вот пусть знает как дети достаются,ценит,любит,уважает!Всего вам хорошего!
Аватар Irina
Крутой рассказ!! Поздравляю с малышкой
Аватар Дарья
Так вы здорово написали, что мне даже почти не страшно))))))))
Аватар ❀Алёна❀
Марина, так здорово пишешь! Смеялась я до слёз, можно добавить в друзья тебя?
Аватар Элли
Я обоссала акушерку, ты ей денег дал? Ахахахахах бляяяя, я в покатухе))) кстати, я поссать сама 2е суток после родов не могла, мне катетер ставили, а когда сняли, я обоссала врачиху, которая на осмотр пришла)) только щас об этом вспомнила)))
Аватар Маргарита
Очень здорово написано! Ржала в голос)))
Читать все 178 комментариев
Мои роды . Ангелами рождаются;)
Знаете ли вы, самец какого существа вынашивает и рожает потомство?