Поиск
Благополучная беременность

То, к чему мамочка была абсолютно не готова

32
32
Аватар Танюшка
Кота кипятком!    Я тоже по началу все игрушки перемывала, стояло ей упасть на пол или просто раз в несколько дней хлоргексидином обрабатывала, а когда поползли.... вопрос отпал сам собой!)))))
Аватар Светлань
Хохотала! Вот это чувтво юмора)))
Аватар Мамуля
Восхищаюсь человеком, который собрал все эти пункты в кучу, абсолютно все в точку!  Ну, и хочу вас поздравить, если у вас появилось время все это  обдумать и так прикольно изложить, то ваши отношения с масиком налаживаются! )))
Аватар Настенька1307
Зря я на работе это читала... чуть не спалилась, что не работаю, а в инете сижу на ББ... смеялась почти в голос))) ладно, буду знать, чего ожидать)))Автору с прекрасным чувством юмора —
Аватар Иришка
Чуть не описалась))) всё правильно пишите. Я вот тоже начиталась перед родами, о том какая неземная любовь к малышу возникает сразу после его рождения. А оказалось, что это совсем не так! Ты просто головой понимаешь, что это твой ребёнок и конечно же материнский инкстинт срабатывает. Ведь по сути ты с этим человеком видишься в первый раз - какая любовь))) До этого я конечно очень любила свой животик, но малыш это совсем другое. Любовь приходит позже, Вы правы.
Аватар Dawa
Лежу в РД со швами, смеяться больно, но текст однозначно воодушевляет!))) Завтра домой - испробуем на себе!
Аватар Oljha
 мда...хоть у вас прочитала, к чему быть готовой...
Аватар Юлия
ой не могу)))))))))клево кароче быть мамой)))))
Аватар В ожидании чуда
Ахахах!!!!!Давно я так не смеялась!!!!А еще добавлю,что очень обидно становится,когда с рождением второго ребенка понимаешь,что ну на фиг гладить эти пеленки-после стирки тряханула хорошенечко и на сушилку!!!В то время как с первым мы пеленки гладили круглосуточно в 4 смены(я,муж и свекр со свекровью)!!!
Аватар Надюшка
Эх, все абсолютно верно...особенно про умывание в 3 часа дня))) но потом все это забывается и в память только маленькие пальчики, реснички и.....обкаканая фонтаном стена в месяц)))))
Читать все 32 комментария
Стишки для настроения
Как стать "Теткой" за неделю или как ей НЕ стать!