Работа в декрете, или как не допустить, чтобы коллега заняла мое место
Работа, учеба во время БДобрый день! Вот такая непростая у меня история сложилась. Работаю главбухом в ед.числе. С работой справляюсь, директор мной доволен. Но вот коллега по работе (управляющая заведением) постоянно лезет в мою работу, пришла на эту должность тоже из бухгалтерии, решила сменить род занятий, типа попробовать себя в новой сфере. Так вот, с самого начала она зачем-то попросила программиста поставить ей бух.программу, чтобы заносить туда все, что делаю я, только по-своему. На мой взгляд, это глупо. Ну да ладно. Прошло уже больше полгода. Ее непосредственная работа ее ничуть не занимает, она практически половину рабочего дня тратит на бухгалтерию. Я тогда не обратила внимания на ее слова "когда надо, я тебя подменю, если что". Сейчас, когда я беременная, и скоро уходить в декрет, она все больше вмешивается в мою работу, поставщики уже не понимают, кто бухгалтер, с кем разговаривать. Коллега уверена, что она будет заменять меня, когда я уйду. Но вот в чем загвоздка: ни я, ни директор не хотим этого (он сказал мне об этом в приватной беседе). Я думаю, как мне поступить. Прошу совета. Поговорить с ней и поставить на место? Тогда конфликт неизбежен, т.к. коллега из разряда "все могу, все знаю, одна за всех". Молчать? Тогда чем дальше, тем хуже. Я намерена работать в декрете, а затем после родов в удаленке. Только вот она спит и видит, чтобы работать за меня (соответственно, получать мою з/п), и всячески показывает, как она умна, хотя, ее деловые качества уступают моим. Часто говорит вещи, не соответствующие действительности, на мои замечания реагирует "ну раньше так было, я так делала". Ну, в общем, сама себе придумала, сама и поверила. Как быть? Что делать?