Поиск
Благополучная беременность

Тревожная мнительность(((

39 комментариев
Аватар Марина
Я никогда не находила доплером. Поэтому продала и живу спокойно. Это как хгч. Сдаешь и параноишь по цифрам. Сами себя подвергвем лишнему стрессу, а он малышам вреден
Аватар Nikino
Доплеры в лучшем случае с 12 недель уловят и то вряд ли. Малыш маленький еще прячется за лобной костью. Успокойтесь и гоните прочь негатив от вас и малыша. С 16 недель будет проще найти. Я сама паниковала до недель 22, когда уже шевелюшки начались и доплер стал особо не нужен. Часто делала узи, мандраж на фоне двух неудачных беременностей.
Аватар Белая ворона
У меня такая мнительность всю беременность, не помогает ни Валерьянка,ни Магне В6. Если в голову прокрадывается плохая мысля, сразу стараюсь вытеснить ее хорошей,прям насильно.Твержу себе ,что всё обязательно будет хорошо и повторяю себе это столько раз,что у меня практически нет шансов себе не поверить.Все анализы и обследования естественно делаю.
Аватар Елена
Я прям уверена,что у вас все в порядке. А вот что делать с мнительностью я не знаю. Забеременела-всю беременность как на иголках,переживала за все,все что-то кажется мне,родила,еще хуже стала переживать,ребенок растет,а переживания не прекращаются. Одни сменяют другие. Как расслабиться? Забеременела вторым..Боже...переживаю больше чем в первую беременность за малыша,старший растет,все так страшно,внутри дрожь. Нет этому конца короче...и никакие магне с валерианками не помогают.
Аватар Алина
Как мне сказала моя врач, токсикоз-признак развивающейся беременности) так что по этому поводу не переживайте. А вот что делать с тревожностью и я не знаю( у самой постоянные страхи и переживания, и вечно кажется, что все что я делаю для малыша всего этого не достаточно, или что можно было бы лучшее что-то купить( вот на днях переживать стала, что взяла комод икеа из дсп! Вся извелась, в итоге нашла инфу, что они используют дсп безопасное, оно по европейским стандартам разрешено даже для детской мебели, и вроде успокоилась немного! Я уже не говорю про постоянные страхи из-за изменения шевелений и тд🤦🏻‍♀️
Аватар Простокэт
Меня так колбасило до 2 скрининга, тоже в прошлом замершая, на первом скрининге по омс , вообще разрыдалась , не выдержала их молчания.. думала все уже. Тоже все доплер искала , искала причины сбегать на узи очередное, у меня и токсикоза не было, и в туалет я не часто тогда ходила, кино в голове полным ходом , доплер не стала покупать, боялась если не найду сб то на месте помру). В 14 недель пошла пол узнала, а к 18 я уже начало чувствовать первые шевеления , и после второго скрина отпустило ... и время понеслось ..
Аватар Лена МамаВомбат
У меня после двух ЗБ более менее страхи прекратились только после второго скрининга (сейчас уже другие страхи пошли - типа преждевременных родов..) Мне очень помогал доплер, но я купила его только на 14ой неделе и то поначалу было сложно отыскать сб. Так что вы наверное просто ещё рано ищите :))
Аватар Елена
У меня при ЗБ моментально☝ и полностью в одну ночь пропали все симптомы. У вас всё будет хорошо❤
Аватар Саша
сходите к психологу, они сейчас есть в жк, мне помогает. Доплер оочень ненадежная штука - он маломощный и чуть малыш сдвинулся, даже на пару мм, он не ловит ритм, раньше 16-17 неделе будут перебои с поиском
Аватар Светлана
Вот зашла сюда хотела подобный пост писать про страхи свои. Узи делаю каждые 2 недели, прям маразм. Даже тут не ставлю срок Б, никому о ней не говорю( а всего то была 1 ЗБ и все. Амбец, хоть к психологу иди. Борюсь как могу, думаю о хорошем, визуализирую роддом и как я уже рожаю. Жду первого скрининга и думаю после него точно расслаблюсь. Вообще замирает эмбрион 7-9 неделю. У меня так и было. Где то на 7 замерла. Но на 12 обнаружили. Сейчас то уже 10, значит все ок 👌🏻)))
Читать все 39 комментариев
Плоский плодный пузырь, повторяется во 2-ю беременность?
ИЦН и другое