Поиск
Благополучная беременность

1-ый скрининг. Девочки загляните плиз🙏

37 комментариев
Аватар Людмила
Мне в 12 недель сказали пол сразу) в жк у нас отличная узист. Одна из лучших в городе. Она редко ошибается) так и вышло, как она сказала) и фотки всегда дают. И обычные, и потом когда 3D делали, тоже отдали)
Аватар Лера
Сходите на 3д в 23 недели, будет вам много суперских фоток😉
Аватар Клубника
Мне в 11 предположили мальчика...фигня не верю рано
Аватар Кисюня
У нас бесплатно тоже делают молча. Если что-нибудь спросишь-всегда ответ: врач все расскажет. Бесит прям. Поэтому хожу в платную клинику. Отношение-небо и земля! В жк бесплатно как будто одолжение делают. Даже кровь если бесплатно, то вечно хамят, а придешь платно-сразу другое отношение.
Аватар homa
На первом скрининга пол говорить бесполезно. Узист, опытный, может предположить, но это все равно как гадание, и полагаться нельзя. Ещё сильно зависит от недели, в 11 недель вообще бесполезно гадать, в 13 уже можно поугадывать.Мне говорили в платной, что больше смахивает на девочек, но именно в трактовке "больше похоже на... ", т.е. по факту ты потом ходишь и думаешь "похоже на девочек, но может и мальчик, 50 на 50). Чтоб быть увереннее, недель в 15 надо смотреть.
Аватар Керик
Мне оба раза правильно сказали, один раз в 11 недель с первой, второй раз в 13 недель со второй, но это супер опытные узисты в одном из лучших центров. В этот раз я, наоборот, не хочу узнавать пол.
Аватар Юленька
Подождите до 15 неделек, сходите и точно уже скажут кто В бесплатной и у нас так, поэтому я лучше заплачу, но мне все покажут, расскажут, на вопросы ответят, фото сделают Я первый прошла, потому что у нас с ним строго, а потом отказ от скринингов и в платную хожу.
Аватар Valentina
Как здорово вырос ваш малышок! Самое главное, что все в порядке, а фотку сможете и в платной взять
Аватар Kamila...
В 13 недель предположили , в 19 подтвердили. Тонус , это ничего. Все нормально. Не переживайте.
Аватар Надежда
Вы же на Коломенской делали? Там очень редко кому пол говорят, даже на 2-м и 3-м скрининге. А ещё очень часто ставят не существующие диагнозы....мне вот на 2-м скрининге шейку матки поставили 24мм, на 3-м вообще 18, я пошла платно слелала, а там 30 мм шейка, хорошо лечение не успела начать. И у меня многим знакомым на Коломенской различные диагнозы ставили, которые потом не подтверждались, да и в роддоме практически всем девченкам с палаты там всяких ужасов наговорили. В общем я к тому, что на Коломенской либо узисты либо оборудование не очень, и если вам там на любом из скрининга какой-нибудь диагноз поставят, прежде чем паниковать, надо в платной все перепроверить. А пол там узнать так вообще практически без шансов
Читать все 37 комментариев
Кемерово 3Д УЗИ
1 скрининг пройден😍 погадаем на счёт пола 😀