Поиск

Бесит муж..

Отпуск мужа после родов
Питание при беременности. Запреты мужа.
Анна
Меня мой тоже бесит...Вы не одиноки) Вчера вечером не выдержала и так и сказала: меня от тебя тошнит. Мы 4 часа провели в Леруа Мерлен в выборе стройматериалов,причем я все это время ходила улыбалась ( сдерживала себя), выполняла его поручения в виде : сходи проконсультируйся или уточни/посмотри. В итоге все купили и заказали доставку на дом только после того как я закипела и начала орать на весь магазин что я устала именно от него( мужа) и еду домой на маршрутке. А вот когда мы приехали домой. Он мне сказал что купили все не то что надо ....и виновата я во всем этом - типа поспешила ( Короче скандал был не избежен! Сказала езжай в Леруа сегодня и делай возврат всего. будем жить без ремонта!
9 месяцев
Ольчонок
Ох..понимаю..
9 месяцев
мария
Говорить с мужем, звонить и просить, что бы приехал раньше, говорить, что устали, чтоб помог. Ну не тупой же он, поймёт.
10 месяцев
Удача
С Катей все было имеено так! Вот все так, только еще и командировки. Когда я рожала второго ребенка уже с другим мужем, то поступила мудро. Лешааааа, я не могу накормить! Лешааааа, коляска сломалась, мы не гуляем. Лешшшша, бооолит.. Все! Сейчас умру, мне надо лечь. Леша, я псих, я не могу, когда он плачет. Если не посплю, умру! Ну и все в таком духе. Стоило это мне кучу сил. Просто ломала себя "ничего не делать/уйти в другую комнату спать / изображать больную голову и тд и тп". Итого. При всех недостатках, папа он... Прямо ПАПА! Ну, я даже расписание тренировок не знаю, спрашиваю постоянно. Тут случайно узнала, что уже 38 размер обуви🙈. У нас папа и мама, и папа, и друг, и наставник. Они и не заметят, что меня нет... Неделю даже. А если бабушку подключить, то и вообще я могу убыть на неограниченное время.
10 месяцев
Ольчонок
У нас папы дома не бывает..вот в выхи сейчас к зубному выпроводила,приходит в 23 в будни.значит ору и идет укладывать детей в 23..если они не спят..разогревает все сам..принципиально уже уставшая иду спать.желания общаться нет.у него ..ой,мне что работу бросить???ну ладно я уже про работу молчу,но когда сборы с работы по 3 часа и до дома..меня бесит..т е человек звонит в 8..я закончил..это не значит,что он выехал..т .е он в 8 закончил..может отдохнуть от того,что закончил..попить чаю ,типа собраться с мыслями и поехать..т.е прибавь 2 часа еще..ответ..ой,ну я пробки ждал..то..я за руль в таком состояниии не готов,то а что молоко не надо было??-нет..мне уже ничего не надо..приедь хотя бы в 10..ребенок ждет именно папу привинтить игрушку или еще что-то..дочь тоже..10 лет..вчера с вечера сказала приготовь,что надеть.поогрызались..типа все собрала,знаю...утром как обычно всех разбудили...из разряда какие носки,штаны и т.д..и папа на ее стороне..какая я мать хреновая носки не могу ребеночку дать.. Р.С.у дочки 38-40...от фирмы... А и в выходные все норовит на дачу уехать..деду помочь..молодец конечно..каждые выходные сваливать..но я рожу в люб.момент..тут одни пропустил..у нас всех карантин по ковиду в школе,и саду был.. если что у деда в деревне даже палатку закрывать на зиму не стали..все есть там..
10 месяцев
Удача
Папы нет, потому что папа не катастрофически нужен, понимаешь? Ну, я бы от отца Кати второго рожать не стала...
10 месяцев
Ольчонок
Ну я всегда знала,что 2 и 3его я уже по сути себе рожаю..хотя он детей очень хотел и хочет..и все вокруг..ой,какой ты молодец..а у него главная задача..надо ж машину новую на всех..чтобы вместились..поэтому когда на меня смотрят как на сумасшедшую,что я с 5 месячным и вторым одна в крым,или в тай с годовалым..мне так удобнеее и легче,чем в москве!!!благо пока заначки позволяют послать все нахер и уехать..не знаю..он и с 1ой ,работая и на 10 тыс приходил поздно..то ответственный перед людьми,то еще что то..тогда я говорила меняй работу,а то и дома нет,и денег нет..сейчас он на той же работе,но хоть получает нормально..но ответственности еще больше..но он ее точно не поменяет..он с института там..т е лет 25 уже...
10 месяцев
Vladi
А вы ему сообщали о своих чувствах, о том, что вам тяжело? О страхе? О том, что он вам нужен не через 2 часа, а раньше, и что от молока со не вышедшим сроком годности еще никто не помер. Ну это ж ненормально, если он так себя ведет, дети на двоих. Об этом нужно говорить!
10 месяцев
Ольчонок
Так молоко на балконе есть 10 коробок,ему другое надо..говорила конечно..ответ..ой,мне что уволиться и т д..говорю да делай так,чтобы дома чаще был..он..ой,я вот когда то аж в 21.00 был,а вы меня не так встретили и т.д..
10 месяцев
Vladi
Ольчонок, ну это кризис, такое бывает 😊 и дело, конечно, не в молоке. Иногда самой нужно делать шаг навстречу, чтоб он бежал домой, хотел домой, а ваш что-то не хочет. Надо сесть, поговорить, извиниться друг перед другом и постараться услышать, чего не хватает каждому из вас. Если вы решились на третьего, вы явно планируете быть вместе долго.
10 месяцев
Oksana
Такое чувство,что он спецом время тянет,чтобы домой не идти и не заниматься ничем. Все на вас вешает. Это неправильно. Мы,женщины, конечно все можем на самом деле без мужиков,но им это показывать нельзя-на шею садятся и ножки свешивают. Я даже не знаю, что бы вам такое придумать....я сомневаюсь, если честно,что с рождением третьего у него совесть проснётся...скорее всего,ещё позже приходить будет..-дома же шум-гам и надо что-то делать. Господи, ну что за мужики пошли,как дети сами,ей-богу...им только с мамками жить
10 месяцев
Ольчонок
Да,он этого даже не понимает..всю жизнь такой..просто сейчас перед родами думаешь как все успеть..родить...потом то я войду в колею..сейчас видимо гормоны,нервы..реально иногда думаешь подать на алименты и жить спокойно,не нервничая и не надеяться ни на кого
10 месяцев
Люс
Ольчик, может это гормоны?) он же не стал таким за 1 день как-то же вы вели общий быт )
10 месяцев
Ольчонок
Понятно,что гормоны,всегда таким был...просто сейчас накручиваю себя,что скоро 3ий,первый месяц и здоровье не айс,и как в начале все разпулить..а начинаю высказывать ему..рй..мне что уволится??он даже не понимает,что я прошу хотя бы с работы побыстрее ехать..я и без молока обойдусь,ну прийди ты чуть пораньше..
10 месяцев
Люс
Мальчишки ...как же им иногда сложно нас понять . Я думаю что все будет хорошо просто мужчины дольше осознают происходящее вокруг 🤭
10 месяцев
Маша
Вы знаете, вы словно мужа моей золовки описываете. Тоже по дому хрен что сделает. А что делает - прям словно через страдания. . Первое время золовка просила моего мужа (брата своего) то коляску починить, то с сыном посидеть, то в поликлинику сходить, то на молочку сгонять. А где "папá"? А папа прошлëпывается где-нибудь. Либо внезапная подработка, либо "Ой, забыл, я же обещал отвезти", либо " Зая - воскресенье день фитнеса". И папе удобно (в итоге же всë делается)). Так было года 2, потом я узнала, что у них ожидается второй ребёнок. Я взбунтовалась и запретила мужу помогать там, где должен работать отец семейства. Сначала были обидки, потом золовка тащила всë на себе, А потом родила и... Просто села на жопу. Она задолбалась пинать мужа. У них были ужины без мяса (папа забыл купить), прогулка папы детей в парк без коляски (папа никак не мог дойти до магазина и купить запчасть). Сейчас, вроде, организованнее стал 😄 Но он долго пытался вернуть всë на круги своя и подпивался к моему мужу в "друзья" с просьбой по-дружески сделать что-нибудь))) . В общем, вы не одиноки)) но вы же его за что-то цените?)) акцентируйте внимание на этом
10 месяцев
Ольчонок
Ой,спасибо..да.уеню..просто гормоны..хочу,чтобы хоть перед родами домой пораньше приходил..у меня и живот тянет..в любоц момент роды могут начаться..он коляску то починит...но..тогда другое ничего..светильник висит так на зеркале,я уже говорю давай я его скочем приклею..обижается,говорит в выхи.т.е завтра починит...
10 месяцев
Виктория
Маша как вы все это терпели??? Как сейчас ситуация!? Всегда бесило в людях, то что они пытаются на своих братьев/сестёр/родителей/родственников других скинуть заботу о своих детях! В конце концов для кого рожают, для себя же, причем тут родственники, у всех же своих дел и забот хватает (я сейчас говорю о том , что просьбы помочь/посидеть/купить приобретают систематический характер, а не нормальную взаимопомощь между близкими родственниками).
10 месяцев
Маша
Виктория, я спокойно относилась первое время. Особенно с просьбами посидеть, посмотреть, погулять. У меня три племянника, сама иногда выручаю. Но когда пошли просьбы починить, купить, отвезти, тут то меня и начало накрывать)) а как узнала, что они второго заделали, я уже ставила ультиматумы. Муж сначала не понимал, что не так, но в какой-то момент и сам задолбался. Так что сейчас у нас помощь только в очень редких случаях и по большой любви 🤣 . Был тут случай, когда они в период изоляции уезжали на дачу. Попросили помочь отвезти детей. Типа остальное - сами. Хрен там плавал. В итоге выяснилось, что надо везти всë. Муж 3 раза ездил туда-обратно. Сказал, что это был первый и последний раз, когда он помог им с переездом. Обратно они чудесным образом додумались грузовой каршеринг взять))) Так что, здесь не только моë, но и терпение мужа лопнуло)
10 месяцев
Виктория
Это было бы целое испытание для моих нервов! Хорошо, что сейчас ваш муж все сам понял!
10 месяцев
светлана
Мой много лет на дистанционке) не так давно вышел в офис,а тут опять дистанционка по ковиду. Как он нас терпит. Я работаю он детей терпит,если дома сидят. Если я во вторую забирает.Ну не то что бы прям следит супер,сам то работает. Но если кто орет подойдет. Кормить обедом не прошу,это старшего прошу. Иногда прихожу в 21 обедаем) дети могут стоять на ушах и без штанов.. но с уроками если попросит средняя помогает( я потом перепроверяю)) За хлебушком 2 часа отлично)) У моей соседки трое мелких,муж ее стоит курит под подездом,спрашиваю что домой не идёшь,говорит жду пока заснут)
10 месяцев
Ольчонок
Ну он так и завтракаеи в выходные..до 14...а потом..это мы его отвлекаем..поесть вовремя не дали..я поэтому не могу ездить отдыхать с ним...терпежа не хватает..ему,если в 9 из дома выйти,то в 6 встатт надо..с 5ти всех будильниками задолбать..я даже где все включенно не могу...нервничаю..мы ждем все пока он на завтрак соберется,я не выдерживаю.собираю всех.ухожу..обижается,что не ждем..так тупо завтрак закончится...
10 месяцев
светлана
Ну может третий ребенок даст вашему папе хороший пинок и он волшебно ускорится)
10 месяцев
Ольчонок
Не знаю..мне кажется нет..пост просто поныть,видимо гормоны и меня это всегда бесило,а сейчас прям особенно..еще в каникулы никуда не выбрались..прям печаль у меня..сессию закрыла,мозг свободен,накручивает)))
10 месяцев
светлана
Мой мне со старшим вообще не помогал. За 9 лет пока он был один,мы вместе 1 раз летали отдыхать. Потом как 2 забеременела,я прям взрыв мозга ему устроила,он к психологу пошел. И вуа ля..чудо произошло. Все будет хорошо! Надо мужу вручать старших и пусть вместе за молочком)
10 месяцев
Ольчонок
Спасибо,да будет,надеюсь..просто я поняла для себя,что мне наоборот проще на него не расчитывать и меньше нервничаю тогда,чем ждать пока погуляет и т.д..просто сейчас спина отваливается,если я всех не выпнула и не поорала,то дети тогда дома сидят -не гуляют..т.к у него сразу" дела"..и он погуляет,но завтра уже не пойдет и весь день будет в компе сидеть..он же погулял 30 мин с ними..
10 месяцев
Женя
Да нормальный у Вас муж, у многих такие же проблемы 😅 Просто когда детей становится больше или они вообще есть мы начинаем действовать быстрее, исключая ненужные действия, а мужчины продолжают жить своей жизнью и не меняют уклад. У сестры муж так вообще выполняет 100500 ритуалов прежде чем сделает что она просила. Так на дачу когда собираемся всеми семьями они из-за него только к 15.00 приезжают 🤪
10 месяцев
Ольчонок
Ой,на дачу я вообще не могу...мы или в 3 часа ночи в пятницу,но я психую..дети то спать должны..или в субботу не раньше 6 вечера,и смысл туда ехать на сутки??
10 месяцев
Оксана
Прямо моего напомнили! Проще самой сделать чем просить. Хотя конечно с появлением дочери более организованный стал и послушный😆
10 месяцев
Алена
Странно это, в смысле "тупит" "пока потупит" А где и зачем он "тупит"? Просто в машине сидит? Я чего-то не понимаю
10 месяцев
Ольчонок
Ну может грубо сказала..например,что купить спрашивает..я говорю хлеб и хурьмы можешь забежать в 5рку..у меня это 5-10мин...мужа час нет..пришел с хлебом..хурьму он зашел в 4ре магазина,ему не понравилась..покупать не стал..молоко..дома есть..на молочке покупаем..но он покупает имеенно в спец.магазине..это..заежает по пути с работы..там нет...заежает еще в 1..там вчерашнеее,ну и хорошо,если в 3ем оно есть...
10 месяцев
Алена
Аа, ну это да, вы так выразились просто))) мой тоже в принципе такой, хотя быстрый и организованный, но сплошь и рядом ситуации что он в магазине, я говорю что купить, от магазина ехать минут 5 а его час нет....я уже беспокоиться начинаю, звоню, а он видите ли в гараже убирается)))) ну вот что ты будешь делать)))) мужики А недавно попросила купить половинку черного хлеба и забыла что просила... нет его с работы опять час, я уже злая, а он звонит и говорит " нет нигде твоего хлебушка уже все магазины в радиусе оббегал, спрашивает ехать дальше? А я уж и забыла что просила))))) Им видно это все сложнее дается и решения такие тоже принимать сложнее...зато нам сложно то что им как два пальца, на то мы и половинки чтобы дополнять)))
10 месяцев
Ольчонок
Ну вот да..и хлеб то не особо нужен..уже думаешь нафиг просила,сама бы купила..просто спрашивал в 8..думаешь.ну что там 5-10мин..а приехал опять ближе к 11,и я нервничаю..дети не спят..вставать рано..
10 месяцев