Поиск

про натяжные потолки

какой натяжной потолок лучше выбрать для кухни
PotteryBarn
Нужен совет!!!
Елена
Постою послушаю)))
9 лет
Татьяна М. (вкусные рецепты!)
Ага, и я...)))
9 лет
Кнопка
только слушать пока некого)))
9 лет
Татьяна М. (вкусные рецепты!)
Подождемс...выходные - все на активном отдыхе...)))
9 лет
мама Аня
)))))у нас обычны белый матовый вроде российский,но в зале и в спальне. Делали самый обычный. Не желтеет, смотрится очень окуратно, без всяких выкрунтасов. Считаю,что в кухне не стоит делать.... может пожелтеть. И мне нравится больше матовый. но это на любителя. Можно сделать так с переходом в натяжной тёмного цвета....(зависит от того какого цвета у вас кухня и гостинная.
9 лет
Наталья
Девочки, сами полотна не желтеют.Желеет пыль на них, и то , если ее слишком много. Посто потрите влажной тряпкой, и ничего им не будет.У матового полотна фактуа имитирует покытие штукатуркой, глянец -гладкий совсем, на кухне проще протереть..Глянец или матовый надо смотеть на интерьер.Работаю в фирме по установке натяжных потолков.
9 лет
Елена
Спасибо большое.
9 лет
Наталья
Да не за что. 
9 лет
Кнопка
ооо, спасибо! если что, можно вас помучать вопросиками? подскажите, чьё производство лучше брать?
9 лет
Наталья
Да, пожалуйста, спрашивайте, чем смогу- помогу. Конкретно в нашей фирме Российские и Немецкие. Немецкие, конечно лучше качеством. Китайские то же ничего. Вообще партии полотен разные, много факторов влияет, где и как хранят полотна на складе, как транспортируют и т.п. Не гонитесь за дороговизной или дешевизной, ставьте что-то среднее .Итоговая стоимость зависит от нескольких факторов: площади помещения, количества углов, высоты стен, естьли на стенах гипсокартон и т.д. Вам в любой фирме посчитают.
9 лет
Олеся
Для меня тоже тема актуальна, скоро начнем делать ремонт, перепланировку, кухню и гостиную ообъединять плюс немного прихожая, также голову уже сломала, как лучше сделать. Но в кухонной зоне однозначно глянец.
9 лет
Елена
Олесь говорят что от газа он желтеет.Вы не в курсе?
9 лет
Олеся
Ничего сказать не могу, у нас эл.печь, а в обращении он говорят прост, протерла тряпочкой и порядок...
9 лет
Кнопка
тоже про это слышала и не РАЗ причем!!!
9 лет
Кнопка
а почему однозначно решили  делать глянец?
9 лет
Олеся
Он визуально немного увеличивает пространство, да и просто я уже видела, мне очень нра)))
9 лет
ஐ ღ ஐ вишенка ஐ ღ ஐ
это да у нас кухня маленькая всего 13 кв.м., делали глянец темно-коричневый!!! ощущение 2-го этажа, все отражается, круть!!! все картины кухонный гарнитур!!!
9 лет
Олеся
У нас и того меньше, почти 8кв.м
9 лет
Лорка
Вот такая история...Недавно делали потолок через фирму Камелот, денег было в обрез  по этому заказали россию. Приехали установщики, оказалось что с одним из них муж раньше работал. Когда мы пришли принимать работу, мне в нос ударил резкий запах...Есстественно я сказала Фууууууууууууууу!!!!!!  Это на долго? Знакомый парень  рассмеялся и говорит, ну пару недель будет запах..Потом подумал и выдал:- Нет, недельки 3 будет, у вас же Китайский...У меня был шок. Запах прошёл через неделю и потолок меня пока радует))))) Мне просто стало интересно- а если бы я Италию заказала? Думаю, что всё равно был бы Китай, только дороже. 
9 лет
ஐ ღ ஐ вишенка ஐ ღ ஐ
ну да вы правы!!! у нас немецкие а запах был ппц, ну максимум дня 3-4 не больше
9 лет
Taissa
У меня на кухне обычный, матовый, Клипсо. По фактуре и внешнему виду похоже на ткань :) не желтеет, прохожусь по нему пароочистителем раз в сто лет, как вспоминаю :) когда его натягивали- запаха не было вообще! Стоил он не очень дешево- на мой скромный хрущик чуть больше 60000, не считая детской( там потолок разноуровневый, его отдельно оплачивали), в это уже цену вошли точечные светильники. Все одним полотном- без всяких швов. Обещали, что это самое Клипсо- Швейцарское, но знаем мы эти Швейцарии :)
9 лет
Элька
На кухне, если будуте натягивать, то лутше матовые, так как вы и сами заметили, там плита и все такое. А вообще имейте ввиду, глянец, вы не сможете протирать НИКОГДА влажной тряпкой, так как останутся следы, в любом случае. А вообще глянец смотрится богаче, матовый же просто ровные потолки и все, без всякого там "гламура". мы натянули потолок в нашей спальне глянцевый, красиво, впечатляет, но протирать никак. Так слегка сухой тряпочкой с микрофиброй. У меня разводов конечно нет, а вот тетя испортила свои потолки глянцевые. Нужно снять и выкинуть, их уже не спасти. Хотя и мыла чистой водой с чистой пряпкой. У меня французкие. Натягивали через знакомых тоесть по их отзыву. Через кучу знакомых если быть точнее. Китайские сразу сказали, хоть по каким технологиям, выделяют непахучие ядохимикаты, ато и пахнуть могут (со слов самих , кто натягивал). Сама я качесвом довольна, но вот где -то еще натягивать точно не буду, так как потолок вообще не дышит, в комнате будто не хватает воздуха. Вот.
9 лет
franshizapbs
Не говорите ерунды. Глянцевые потолки спокойно оттираются от грязи. И разводы тоже легко убираются - https://www.liderpotolok.ru/stati/kak-uhazhivat-za-glyancevym-natyazhnym-potolkom/
2 года
daria
у нас глянец на кухне, прошел год- все чисто. Но мы регулярно пользуемся вытяжкой) без нее не готовим. И не курит никто. Пока все довольны)
9 лет
ஐ ღ ஐ вишенка ஐ ღ ஐ
на кухне глянец темно-коричневый!!! довольна!!! вытяжка обязательно!!! а так все в норме
9 лет
Анастасия
А я за матовый потолок, в глянцевом все очень сильно отражается.
9 лет
dankolight
Почему то никто не рассказал про то, что любой ПВХ натяжной потолок вреден. В интернете можно много информации найти про использование в принципе ПВХ. Оно выделяет кучу гадостей! Неужели никто об этом не подумал когда ставил себе глянец? Представьте сколько вы себе добавили гадостей в дом!!! Это же ужас! Вне зависимости от фирмы производителя. Немецкий, китайский, русский - вообще не важно. В Германии, кстати для сведения, даже окна ПВХ запрещены к установке в офисах и жилых домах, а потолки уж тем более, немцы для СНГ "шлепают" эти потолки, у себя не ставят. Там только тканевые натяжные потолки ставят, есть всего 2 производителя Descor и Clipso, Германия и Франция, больше никто не делает, как мне объяснили, очень дорогое производство и даже китайцы пока не подделывают. Девочки! Умоляю не ставьте пленочные потолки себе! Ставьте только ткань, да дороже немного, но вы зато нормальный материал покупаете, без пвх и прочей гадости и реально европейского производства! А если хочется глянца над головой - то есть варианты с подвесными зеркальными потолками. Только не пленку!!!! Мне все это рассказали (и я нашла всему подтверждение в интернете) в фирме "свой домовой", нормальная компания, приятные цены и сотрудники тоже, девушка которая оформляла мне договор оказалась тоже беременной, поэтому так хорошо ко мне отнеслась и рассказала правду, хотя им выгоднее ставить пленку, себестоимость копеечная, но от нее отгроворила, рассказалда что основная часть пленки для потолков вообще ввозится в страну как упаковочная, соответственно никаких сертификатов и документов и что там вообще неизвестно в ней, а люди ставят себе и радуются, не зная что получили большую гадость, да еще и заплатили за нее. Поэтому и предлагают все эту пленку, ее полно везде, стоимость копеечная потому что. В общем я очень всем рекомендую ставить только тканевые потолки, в этой компании рассказали что можно быть в пленочных уверенными только в баррисоль, они ее тоже продают, но там вся фишка в том, что все это изготавливается конкретно под ваш заказ во Франции, на материале ставится что-то типа индивидуального номера и по этому номеру дается гарантия на потолок и можно проверить в действительности ли это для вас французы делали или подделка российская или китайская, но там ждать долго - 3 недели, да и она дороже тканевых, примерно процентов на 70. Так что самый лучший выбор сейчас это клиспо или дескор. Вот их сайт если что www.clipso-potolok.ru когда будете звонить скажите что у вас есть дисконтная карта от знакомых, сделают дополнительную скидку, а саму карту можно не показывать. Я себе выбрала французские клипсо, а в гостиной еще с фотопечатью сделала бамбук на стене, ну так муж захотел... Если какие-то вопросы еще будут, спрашивайте, я спрошу у той девочки в фирме, да отвечу. Всем побольше прекрасных детишек!
9 лет