Поиск

кухня Икеа

Можно ли встроить посудомойку в готовую кухню?
настоящая дизайнерская штучка появилась на кухне)
Alma
добрый день, подскажите, пожалуйста, как вам эти настенные панели? у нас сейчас стоит вопрос о том, ставить стекло или именно такие, как у вас панели, на кухонный фартук. как они в быту? легко ли моются, маркие ли, не ведет ли их? вы не пожалели, что именно их поставили? Спасибо вам за ответ)
6 лет
Лилюка
Моются хорошо, не испортились за 2 года, но плитка была бы лучше. Стекло я не очень люблю.
6 лет
Alma
плитка разумеется лучше) и мне больше по-душе, но сейчас уже нет возможно ее делать.спасибо вам за ответ)
6 лет
Саша
Добрый день, а как вам духовка? Это икеа? Все устраивает?
7 лет
Лилюка
Да, икеа, она отличная!
7 лет
Саша
Спасибо!!! А верх Аплод матовый? Отпечатки видны? как в эксплуатации?
7 лет
Лилюка
Ничего не видно и моется отлично. И верх и низ
7 лет
Саша
Спасибо вам огромное! У вас красиво и уютно!
7 лет
Лилюка
Спасибо!
7 лет
Елена
Спасибо огромное за ответ!!!А не пожалели что верхние шкафы взяли 70 см, а не 92? в кухне ведь всегда найдется чем занять шкафы :-)
8 лет
Лилюка
Нет, все сместилось,а тянуться было бы не реально,скакать по ступенькам тоже не вариант
8 лет
Елена
Добрый день, скажите пожалуйста сколько у вас высота между верхними шкафами и столешницей 50 или 60? мы вот все никак не решим...
8 лет
Лилюка
Расстояние 50. Рост у меня 167, с самой верхней полки,могу достать только то,что с краю. Высота верхних шкафов — 70
8 лет
АЛЕНКА
а еще вопросик. фотообои где заказывали? тяжело ли клеить?
8 лет
АЛЕНКА
очень все четко сформированно ! молодцы! скажите пожалуйста. .я так роняла кухню набирали помодульно-сколько примерно метров (может просмотрела) и цена вашей кухни? спасибо. .
8 лет
Лилюка
Вся кухня 10,5 метров кв. А длина гарнитура 3,90. Без техники 70тыс с доводчиками и прочей фурнитурой. Кухня набирается по шкафчикам. Фотообои покупала на ББ, стоили копейки 300р. Клеились тяжело,размокали и рвались. Но смотрятся хорошо
8 лет
АЛЕНКА
спасмбо за ответ. а можно ссылку на обои плиз)
8 лет
Лилюка
Уже нет этой закупки,я из пристроя брала
8 лет
АЛЕНКА
жаль. а на какой клей клеили? слышала к ним клей прилагается?
8 лет
Лилюка
Нет,они без клея шли.Покупала клей для бумажных и фотообоев
8 лет
adikmal
 Дд! Очень понравилась мебель, скажите, если не секрет, во сколько обошелся кухонный гарнитур под ключ, но без техники?
8 лет
Лилюка
Без техники 70 тысячгде-то.
8 лет
adikmal
Ясно, спасибо.А низ тоже белый бывает?Сложно вверх в чистоте держать? 
8 лет
Лилюка
Очень легко. Белый фасад в уходе очень легкий.Сочетания можно делать любые
8 лет
Наталия
Красивая кухня. Наверное, после долгих раздумий, остановлюсь на такой же. Только вот на посудомойку 45 см планировщик не выдает фронтальной панели почему-то.А на вашей вижу- есть, значит, планировщик хитрит?)))
8 лет
Лилюка
Да,там как-то хитро,там панель на 50.И в планировке ставят шкаф,а потом выписывают только панель.Я до сих пор довольна этой кухней - слегка протираю и как новая - верх вообще не пачкается,хоть и белый
8 лет
Наталия
Ой, как быстро вы ответили, спасибищеее!!! Я заказывать буду через посредника, поэтому все делаю в планировщике сама, что                       " напланирую", то и привезут))) получается, надо поставить шкаф на 50 см , а заказать только фронтальную панель, да?
8 лет
Лилюка
Да. В икее консультант нам так делал
8 лет
Наталия
Спасибо) как удачно я попала на ваш пост) еще немножко поспрашиваю, можно?)Очень интересно, что за ручки у вас, в планировщике много похожих...Доводчики  покупаются отдельно, или входят в стоимость шкафов?И название вытяжки, пожалуйста... Не жалеете, что воздухоотвод не сделали ? ( я тоже не хочу его делать, нужны аргументы для мужа)Высота навесных шкафов 70 см?  Я хочу 90, говорят, что "воздух хранить"...Спасибо заранее)
8 лет
Лилюка
Шкафы 70см. До 90 прыгать будет неудобно.Вытяжка простая http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/60244670/Я ею почти не пользуюсь,поэтому не принципиально было. Больше подсветкой ее пользуюсь.Доводчики входят в комплекты к шкафам. Ручки метрик длинные 234 http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/90138833/
8 лет
Наталия
Спасибо, очень помогли)
8 лет
Наталья
Вы моё спасение!!!!!!!! Я не могу спроектировать кухню, соответствующую моим желаниям. А Ваша просто то, что "доктор прописал". Спасибо, что показали свою кухню.
8 лет
Лилюка
Я даже смущена. Рада, что помогла!
8 лет
Наталья
Ещё как))
8 лет
Татьяна
от вашей кухни в восторге. выбрала такую же.( сначала выбрала, потом вот вашу увидела).У меня вопрос, тоже хочу поставить посудомойку с правой стороны плиты.Как крепится столешница(нужно доп полку купить?)и еще, у вас там идет серая поперечная полоска на стыке, тоже в икеа покупали, как она называется?Авот воздухоотвот вы из чего делали? и высота между столешницей и полками какая? буду очень признательна за ответы!!!
8 лет
Лилюка
Я сама от нее до сих пор в восторге!по порядку - посудомойка у меня справа от раковины. Справа от плиты угловой шкаф с выдвижной секцией.Серая поперечная полоска тоже из икеи, я даже и не знала,что она будет, ее видимо считают со всей кухней. Мы сами набирали только мойку и ручки, да и еще плитки для фартука,а все остальное нам собрали и доставили икеевцы. Сборщики тоже их были. Воздуховода у нас нет, вытяжка с фильтром. Высота между столешницей и верхними шкафчиками - 51 см
8 лет
Татьяна
У вас ПМ узкая? А отдельные силовые розетки устанавливали? А мойка тоже икеа? А стеновые панели на клей клеили? Ище один вопрос навесные шкафы они как крепили, сразу к стене или на планку?
8 лет
Лилюка
Мойка икеа, ПМ узкая - на 45, силовая розетка только для варочной панели, для всего остального обычные,но мы их устанавливали по схеме под ножками шкафов.Стеновые панели вставляются в направляющие. Навесные шкафы на стену
8 лет
Лилюка
2844d55942d198a29c41b1c827506a3a.jpg
8 лет
Лилюка
2a35d81900dea30b88402a5d75f29297.jpg
8 лет
Наталья****
Скажите пожалуйста это угловой шкаф 90 на 90?
8 лет
Лилюка
Нет,120на60
8 лет
Наталья****
 т.е 120 на 60,не отпиливали ничего?
8 лет
Лилюка
Нет. У нас кухня большая,10,5 метров,все хорошо вмещается
8 лет
Наталья****
а то нам предлагают упилить до 100 см,интересно как это выглядит с раковиной
8 лет
Лилюка
А на этом шкафчике у нас нет раковины.Раковина рядом на шкафу 60
8 лет
Наталья****
ой....а я думала что раковина у вас в угловом. Интересно а можно раковину установить в угловой шкаф или надо смотреть шкафчик специально под мойку
8 лет
Лилюка
наверное,смотря по ситуации.
8 лет
Лена
Красиво а сколько у вас кухня , наша меньше угловая не получится
8 лет
Лилюка
10,5 метров
8 лет
Лилия
Здравствуйте! Можно задать вам несколько вопросов по кухне? У меня Тоже Икея угловая, только без фасадов. Хочу на заказ делать. Не подскажите, удобно ли пользоваться каруселью в угловой секции? Фасады с углах не стукаются друг об друга? Предприняли ли что-нибудь, чтобы дверцы не стукались (ограничители какие-нибудь)? А фасад на угловую секцию стандартного размера 60 на 70?  Спасибо заранее.
7 лет
Лилюка
Карусель удобная, дверки особо и не стукаются, поэтому ничего не придумывала. Под мойкой дверца в открытом состоянии вообще не доходит до другой.Фасад стандартный
7 лет
Лилия
Спасибо за оперативный ответ!)
7 лет
Александра
Очень здорово получилось!
8 лет
Лилюка
Спасибо!
8 лет
Наталья
надо будет тебе кофеюшку на кухню или игруху какую кофейную сшить)))
8 лет
Лилюка
Да, я люблю кофейную тему. Я только пока не знаю где тут почта......
8 лет
Наталья
))) ну я в конце лета или начале осени смогу, к тому то времени уж разведаешь обстановку)))
8 лет
Лилюка
Ага.
8 лет
Наталья
big_smiles_166.gif
8 лет
Екатерина
Очень понравилась! Все больше склоняюсь к данному варианту. Я тоже хочу столешницу под камень, хотя проектировщик в ИКЕА убеждала меня, что белую при таком варианте надо.
8 лет
Лилюка
А нам наоборот проэктировщик сказала,что как раз под камень отлично. Каждый на свой вкус. Я очень довольна этой кухней, в уходе супер.
8 лет
Екатерина
Это точно, на вкус и цвет.... А стол у вас какой?
8 лет
Лилюка
Тоже икеа. Массив дерева олмстад вроде, цвет морилка антик. И стулья икеа белые,
8 лет
Светлана
Отличная кухня! У вас же сама кухня небольшая я так поняла по фоткам? Очень на нашу похожа)) А если не секрет, сколько вышло по деньгам? (можно в личку). Я окончательно склонилась уже к Икее, потому что там дешевле всего, но вот угловых недорогих кухонь я там не видела готовых, муж говорит, что если линейная и понравилась мне по цене, то не факт, что и угловая понравится))) Поделитесь опытом - что-почем (без встроенной техники) обошлось?
8 лет
Лилюка
Вся кухня 10,5 метров кв. А длина гарнитура 3,90. Без техники 70тыс с доводчиками и прочей фурнитурой 
8 лет
Светлана
Ого, да она у вас громаднющая - по фотке и не скажешь так)))) Наша кухня 5 кв.м. всего (ее наверно на фотке и видно-то не будет ). В любом случае, спасибо за информацию - она достаточно обнадеживающая ))))
8 лет
Лилюка
Я планшетом фотографировала все не уместилось в кадр, поэтому кусками не поймешь какого она размера
8 лет
Анастасия
шикарная кухня!!! Подскажите а как вам индукционные панели в эксплуатации? и посуда к ним определенная нужна? не могу решить что брать стелокерамику или индукционные.
8 лет
Лилюка
я в восторге от индукции - быстро разогревается, мгновенно остывает - мыть одно удовольствие, ничего не пригорает. Тоже размышляла между стеклокерамикой и  индукцией, ничуть не пожалела,что индукционную купила. 
8 лет
Анастасия
Спасибо, значит будем брать индукцию)
8 лет
Лилюка
Не пожалеете!
8 лет
Optimistic
здОрово как!!! подскажите, а где для розеток Вы говорили есть, не нашла я... и ещё, под микру ящик как такой сделать?
8 лет
Лилюка
Схему? Это в икее нужно брать или на их сайте скачать. А ящик в который мы микроволновку и телек поставили у них есть такой, под встроенную микроволновку называется.
8 лет
Лилюка
Хотя в фасадах Лидинго, в которых у вас кухня будет может и нет таких шкафов, может только на кронштейн подвешивать 
8 лет
Optimistic
эх! а так не хотелось... хотя сейчас висит на кронштейне
8 лет
Katinka
Настя, шкаф для встр микры есть)))) независимо от фасада. Так что, не переживайте, в планировщике по рисуйте.
8 лет
Optimistic
да? блин, ну почему дизайнер сказал что нет..(
8 лет
Katinka
не знаю... странно))) Настя, если сами зайдете в планировщик, то такие шкафы найдете: кухня-встроенные шкафы-навесные шкафы (70 или 92 см - как вам надо)-для СВЧ)))))
8 лет
Optimistic
спасибищааа 
8 лет
Анна
Подскажите пожалуйста название посудомойки! Как она в эксплуатации?
8 лет
Лилюка
узкая там одна хаальпсам. Это электролюкс сборка италия. Моет отлично
8 лет
Анастасия
а какая у вас столешница?
8 лет
Лилюка
прегель под белый камень
8 лет
Юлия
прекрасная кухня, но микроволновку, поменяла бы, как то не вписывается! А так все очень хорошо!
8 лет
Oksana
А мне кажется, что можно дверку навесить, чтобы закрыть микроволновку, и будет все ГУД!
8 лет
Лилюка
микроволновку со временем встроим в этот же шкаф
8 лет
Юлия
можно, конечно!
8 лет