Мебель на заказ от Ирины - Домовой Мебель

тут на ББ такие мастера предлагаются, что сами о себе положительные отзывы пишут, верить никому нельзя.ну а так же можно было вляпаться и в других дешевых фирмах
11.01.2014
Верить можно,но только нужно обращаться к проверенным людям.А то,что с левых дневников занимаются саморекламой - это известный факт,но он очевиден при детальном рассмотрении.
11.01.2014
Да, не надо связываться хрен знает с кем. Хабалка какая/то. Терпения Вам!
10.01.2014
Кто прав? Кто виноват? Поберегите нервы, люди! И свои, и чужие. Очень неприятная ситуация(((По себе знаю: все нужно проверять сразу, как говорится, "не отходя от кассы"... А остальное - в пределах закона. Нам когда кухню устанавливали, я документы не подписывала, пока нервов хватало... А потом, видя их недовольные рожи, махнула рукой, т.к.самое важное они исправили. Остальное доделывал знакомый сборщик. Но качество и внешний вид мебели проверила по несколько раз (каждый уголок, каждый механизм, каждую щелочку), не смотря на то, что сборщики спешили. Это же заказчику жить с этой мебелью. Олечка, обдумайте все без особых эмоций, выберите то, что вам выгодней. Но почему-то после таких комментов, мне кажется, Ирина сделает все, как обещает.
10.01.2014
Надеюсь. Если исправят - конечно же я об этом напишу.  Если нет - возможно придется обращаться в суд 
10.01.2014
эта особа уже удалилась?? во как дела решаются..фууу...
10.01.2014
Ага. Я заметила. И это фирма с 10 летнем стажем. Так клиентами дорожат. 
10.01.2014
УЖАС!!!!!!
10.01.2014
Всем всего хорошего! Ольга, звоните, вам номер я писала несколько раз. 
10.01.2014
Вот я не понимаю - чего мне звонить? Все итак ясно. Исправляйте свои косяки. Мой номер у вас есть - сами и звоните. Мне еще звонить вас просить о чем-то что ли?
10.01.2014
Ужас. Вспоминается хорошая поговорка: Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. И другим наука: некачественные вещи быстро ломаются. А что они некачественные, видно уже по щелям, заглушкам, кромкам...
10.01.2014
увы. образцы мы не смотрели. и мы не особо то специалисты. просто к нам приехали другие люди, которые сделали то, о чем мы просили мужа Ирины, а он так и не приехал на "маленький" заказ и показали пару промахов.
10.01.2014
Очень неприятный, но опыт!! Теперь будете знать, на что смотреть.  Спасибо за пост, может, кого убережете от ошибок. 
10.01.2014
надеюсь. 
10.01.2014
ошибка ваша, в том, что Вы молчали 4.5 месяца!
10.01.2014
Как Вам не стыдно! Сборщик прекрасно знает, что накосячил. Чего сразу не исправили? Авось прокатит?
10.01.2014
В том и дело, что сборщик ничего не сказал и уволился) клиент тоже мог позвонить и претензию предъявить. тогда бы мы знали о проблеме и решали бы ее. И не надо меня стыдить)
10.01.2014
Ну тогда зачем Вы пререкаетесь. Зашли бы, почитали и ответили: мол, так и так, мне жаль, что так получилось, такой сборщик непутевый, уже уволен, все исправим как можно скорее. А Вы пришли и еще выставляете заказчика виноватым. Он вам ничего не должен, это он деньги платит, а Вы услуги предлагаете. и за сборщиков своих только Вы ответственны. Бывают неприятные истории, соглашусь, но это не повод винить заказчика.
10.01.2014
ВОТ ВЫ И ОБИДЕЛИСЬ))))))) ВОТ ОНА ПРИЧИНА!
10.01.2014
Ирина,а Вам не кажется,что слишком много недочетов и "косяков" для такого небольшого заказа?Кромка,ролики,дверцы,боковая стенка,заглушки.Что-то прямо все наперекосяк.И этот скол говорит о качестве материала,а никак не о небрежной эксплуатации.
10.01.2014
а на что обижаться то в этом случае? не поняла? не приехал он, другие заработали. он нам что - бесплатно что-то обещал сделать? друг? брат? фактически посторонний человек. Только время зря потеряли, пока его ждали. Сказал бы сразу - не могу, ищите других. Это еще один минус вам.
10.01.2014
Ну ладно скол, и то он больше на  механический похож. Но остальное то вы видели при установке, смысл было ждать 4 месяца и потом писать отзыв. Обиделись что вам отказали в замене?
10.01.2014
а что - молчать? другим наука будет. я пишу правду. ничевошеньки не наврала.
10.01.2014
Так и надо было писать " вот такая я кукушка, явных косяков не заметила". У нас тоже был случай, захотели дешево-получили, но мы даже не стали заморачиваться, так как явно сами не доглядели
10.01.2014
Ира, вот вы меня своим коментом "убили". Мне теперь у вас надо спрашивать что и как писать? 
10.01.2014
Уважаемая Ольга, никуда я не удалилась, будьте спокойны. Насчет недоделок! За 10 лет работы нашей фирмы Вы 5й недовольный покупатель! Предыдущим 4 заказчикам было все доделано. Ваш скол это ВАШЕ механическое повреждение!!! Читайте законы! Далее - щели - когда сборщик все собрал Вы должны были все проверять!!! Мы не отказываемся заменить боковую стенку и отрегулировать двери на шкафах!!! По поводу кромки - Вы прекрасно видели, что заказали и как это выглядело! Стоимость в 68 00 вышла с учетом шкафа купе с фотопечатью и всем вышеперечисленным!!!!! Не делайте из себя пострадавших!!!! Вам было предложено изготовление новой крышки комода , но с условием, что за доставку платите Вы!!! Ведь это Ваш скол!!!!А за счет доставки боковой стенки, которая по вине сборщика была испорчена, стоимость доставки была на 500 р меньше предложена!!!  Так же Вам сразу было предложено вызвать сборщика, чтобы он все доделал бесплатно(убрал щели, заменил стенку боковую)!!! НЕ ТАК??? Вы сначала подумайте насчет того, правы ли вы! А потом пишите))) Если надо скину всю переписку с Вами) Всего хорошего, Ольга)
10.01.2014
скидывайте. тут будет всем интересно почитать. я ее не скрываю. посмотрим как вы все исправите. 
10.01.2014
Оль, Вы просто склочная особа... Дай Бог Вам здоровья! Желание доделать есть, но на наших условиях! Если Вы не согласны оплатить доставку, то обижайтесь только на себя. Вы взрослый адекватный человек. полистайте законы. 
10.01.2014
Я вас не оскорбляла. И даже отзыв написала после вашего разрешения. Изначально хотела дождаться вашего мужа, чтоб вы ему все показали. Я же по честному вам все фото отправила и все коменты к ним. мне не надо менять "скол". Доделайте ваши браки. Или я за все платить должна?
10.01.2014
Вам предложено заплатить за доставку крышки комода, которую вы сами поломали) Изготовление крышки Вам предложено сделать БЕСПЛАТНО! И то доставку предложено не за 1000р как положено, а за 500. Отказались дело Ваше. 
10.01.2014
во первых мне всю мебель за 500 привезли.во вторых - если я отказываюсь менять крышку, то что? все равно вам везти боковину. 
10.01.2014
привезем в течении 45 дневного срока.пока архив поднимут на фабрике с размерами комода. пока изготовят.  по закону. только боковину-нашу недоделку.
10.01.2014
Фу, как некрасиво. Кто же так с клиентами работает? Сервис на уровне совка. Вы так всех оставшихся клиентов распугаете. Я бы с таким подрядчиком связываться не стала. Собрано их рук вон. Если со столешницей есть разногласия, то боковину-то явно надо заменить. Чего Вы ждете? Почему не исправили? Думаете, большое удовольствие жить с такой "красотищей" после ремонта? Столешница, конечно, механически повреждена, но качество кромки - атас, кто ж такую делает на проходе? Ладно, заказчик, он в этом ничего не понимает, но Вы-то знаете, как надо - Вы с этим работаете!
10.01.2014
Не Вам судить о сервисе по одному отзыву, девушка) 
10.01.2014
Да я таких подрядчиков за ремонт десятки повидала! И то, что о них еще не висят мои волшебные отзывы - заслуга только руководства этих фирм, которое решило наши проблемы быстро.Пока Вы не научитесь нести ответственность за действия своих сотрудников и не примите, что заказчик работает с ВАМИ, а не со сборщиком, и ответственность на ВАС, весь Ваш сервис останется совком.А Вы здесь такую демагогию развели ненужную, всех оставшихся клиентов распугаете. Кто хоть раз с таким отношением столкнулся уже - к Вам не обратится. 
10.01.2014
Оль, про щели....не вы ли купили боковые планки на 0,5 мм меньше чем положено каждая? Щель оказывается тоже по вашей вине!!!!
10.01.2014
нет. я купила боковые планки как были оговорены с вашим мужем.
10.01.2014
Классная у вас позиция- сам дурак! Вот он ненавязчивый отечественный сервис! 
10.01.2014
 ну согласитесь, что ляпы все видны. Срез на боковой панели - ужас! Я бы и то аккуратнее сделала.
10.01.2014
его предложено переделать...и такие проблемы озвучивают сразу, а не через пол года!!! сделали бы сразу, а так как мы можем узнать, что не правильно наш сборщик сделал, если клиент молчит?
10.01.2014
минус вам, как мастерам, такая работа! Даже если это и сборщик виноват... я вообще не представляю, как это так панель можно обкарначить?
10.01.2014
Это конечно пипец.А договор не заключали?Гарантии нет никакой?
10.01.2014
Да уж. Я и не хотела всего этого писать. И претензия то была только поменять это.  но Ирина отказалась. Сказала - сами сделали. Договор есть. Прочитаю тщательно и буду думать дальше что делать. 
10.01.2014
Ну допустим ЭТО сделали сами,а щель между дверцами и ролики тоже Вы расшатали?У меня есть икеевский компьютерный стол с такой кромкой и был комод - хоть бы что с ними произошло.Это какого же качества дсп,что так крошится...
10.01.2014
вот вы закрыли глаза на кричащие недостатки вначале, а чего вы ожидали дальше? что оно на века сделано? надо сразу было отказываться. эта ваша щель вообще меня убила, ужас..  видимо, дешево и сердито.... Гарантию не давали?
10.01.2014
теперь сижу - рыдаю. мы такие люди. нам что не сделай - все лучше чем было. просто скол меня уже убил. я то понимаю что дальше с ним будет.
10.01.2014
Оля,а может обратитесь к тому мастеру,который Вам другую мебель делал?Может сделает Вам такую крышку или с этой что-нибудь наколдует?
10.01.2014
хочу сначала посмотреть как фирма с 10 летнем стажем исправит остальные косяки. потом буду думать. вариантов много.
10.01.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ужасный сборщик из Икеи!!!!! Хрень =(