Поиск

Прихожая

ускорение это в истории
Продам прихожую. Новая. Фран-Мебель. 20 000.
Ниша (проем) в стене, наше решение (прихожая в хрущевке)
Анна
Вот я только собралась ехать покупать бежевые обои)))) А тут вы)))) А я люблю такой цвет))) Очень здорово вышло у вас)))) Буду теперь мозг вечером мужу выносить))))
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
неее, тока не бежевенький)) он такой обезличенный мне кажется
6 лет
Анна
У нас оооочень маленький, узенький коридор с 2мя дверьми+входная. Хочу что б было светло-светло.... Но вот синенький))) У меня на кухне стены чуть темнее чем у вас) То же перекрашивать буду((( Хоть и не хочется, но кухня совсем крошка из-за них....
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
сделайте тогда стенку кирпичную белую, и зрительно не будет вытянутостиили чтобы светлее было, можно сделать серый, мышиного  цвета, у меня у старшего сына в комнате такой цвет, очень мне нравится тоже)
6 лет
Анна
Я про серый думаю, но муж говорит, что гормоны мне жить мешают))))
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
нее, он оочень красивый, правильный оттенок подобрать, белыми деталями обыграть и сказка будет)
6 лет
Евгения
В закладки с надписью " прихожая мечты". Чувствую скопирую)))) цвет прям мой!!!! И белую мебель в прихожую хотела и кирпичи. Блин, мне теперь можно ваши фото строителям показывать, пусть думают как повторить))))
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
))))краску только берите оочень хорошую, на темном грязь видна больше чем на светлом, а потом если мыть замывы получаются 
6 лет
Евгения
А вы сами красили или нанимали кого-то? Стенку как под покраску обрабатывать?
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
на малярку под покраску нанимали мастера, там надо быть специалистом очень хорошего классатам как слоеный пирог, штукатурка, шлифовка, шпатлевка, шлифовка, стеклохолст, финишная шпатлевка, шлифовка,  грунтовка, покраска 2 слоя
6 лет
Дарья
ДД! Очень красиво, мне понравилось!! И я еще раз убедилась, что все-таки надо потом (когда мы соберемся делать ремонт) тоже осуществить нечто подобное. Я после одной передачи в "квартирном вопросе" тоже загорелась сделать прихожую в синей гамме, но единственное, что меня останавливает, что надо этот цвет завязывать и на примыкающие комнаты, чтобы гармонично все было, вот примерно  как на этой картинке 4d107a27acee50dd2a52452ffb4463dc.jpg  ,т.е. этот цвет или его оттенки должны присутствовать и в гостинной, например, тем более если из прихожей хорошо она просматривается (у нас вот также как на картинке). Хотелось бы  поскорее увидеть, как это сделано у вас, хотя, может, этот только мои заморочки...Жду с нетерпением следующую комнату)))
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
спасибо)не,  у меня гостиная в ярком горчичном цвете))) по правилам каледоскоп из комнат, а мне нравитсяяяя))
6 лет
Дарья
Да, это главное, талантливый человек  мыслит не стереотипно))) 
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
спасибо, прямо засмущали))
6 лет
Anastasia
Просто супер получилось!!!👍🏻👍🏻👍🏻море почему-то вспомнилось сразу,Греция😃😃😃. Тож сохраню себе)))
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
спасибо) не, держала в голове Ленин в Горках, только стул не оттуда, помладше))
6 лет
Anastasia
😂😂😂ну Ленина как-то не навеяло совсем)
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
не, вы просто может не помните,  картина есть такая, в школьном учебнике была))) только не шалаше в Разливе , а именно в Горках)))
6 лет
Anastasia
Тогда мож фикуса не хватает большого с блестящими крупными листьями в большом горшке???😂шучу)
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
может))) одна беда, цветы не люблю))
6 лет
Елена
Я с вас балдю  - и кирпичик сама, и стул сама, и мойдодыр" сама! Зачем вам муж — видимо как еще один декор в квартиру!) Я вообщу шучу по-доброму, если этого не ощутили в написанном.Вообще конечно хорошо красиво сделали! Картины очень красивые, разделяю ваш восторг!А у моей бабушки точно такой мойдодыр!, тока он у мывальник- рукомойник, где мойка, и за дверкой ведро) А стульчик такой сейчас точно делают белоруссы.
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
Лен, еще же зеркало))))не, он у меня молодец, не совался ни в чего, молча исполнял мною задуманное, а то как читаю , что девочки  пишут, муж сам выбирал, муж не разрешил, муж решил, мне прямо как то не понятно даже, как это?))))) я когда прохожу мимо картин каждый раз, они  не перестают радовать, а на картину с оранжевым одеялом хочется и хочется смотреть, хотя казалось бы ну старый двор, ну задрыпанное одеяло, а почему меня держит возле нее, не знаю)стулья видела) но меня радуют то что они с историей, не наводел, тоже "больная" по этому поводу, все старье тащу в дом)
6 лет
Елена
и не только зеркало, а кукла!!) все заметила! все прочла!)))оо, золотой муж, правильно, уют в доме нужно доверять женщине — она в этом толк знает!)у меня картинка есть, я ее с Болгарии привезла, мне тоже нравится) чем-то похожа. 98c9985b1a8f96328bce3d744451d858.jpg
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
ага, те же двухэтажные зашарканные здания)))
6 лет
Елена
ага, это Несебр, какой-то там доисторический век!) на самом деле ст=аринные,)
6 лет
Мария
Здравствуйте! Браво!! Вы такая молодец, это сплошное восхищение!.. Вопрос: у Вас есть фото процесса реставрации стула или мойдодыра? Было бы очень интересно посмотреть такой мастер-класс от практика.
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
спасибо), к сожалению нет((  я работаю быстро и урывками, как мои ребята дают времечкотам все просто: снимаете лак и грязь шкуркой , если все запущенно, то шлифмашинкой, потом все равно пройдите шкурочкой мелкойзашпатлевываете трещинки, сколы шпатлевкой для дерева (лучше акриловой, латексную потом тяжело отшкурить), шлифуете после высыхания излишки. Потом грунтовочкой для дерева проходите, чтобы краску дерево не сильно впитывало, и красите, краской обычной или из баллончика, можно кистью, валиком, губкой
6 лет
Мария
Спасибо за ответ! Мойдодыра разбирали предварительно или с цельным работали? Стулья же наверное клееные, их не разобрать? Я на Авито находила несколько объявлений о продаже старых стульев, но мне пока их некуда, я только мечтаю о ремонте в духе сталинской квартиры.Быстро и урывками тоже хорошо, а то я вот стул и стол декупажу уже полтора года (позорище!), переделывала, лак плохо ложился, снимала, заново... Стул, правда, с прошлой осени служит, а стол сегодня ещё лаком покрывала.Удачи вам во всех начинаниях!!
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
не, мойдодыр был крепкий, не разбирала, только шлифмашинкой везде прошла, зеркало старое только выбросила, я к чужим зеркалам плохо отношусь((а стулья не клееные, они на шурупах, если шатаются лучше перебрать их, а то так и будут поскрипыватьсама ищу стул один, еще  ребенок родился , не хватает ему стульчика))ооо, мне это знакомо, я так делала стол из зингеровской станины, никак руки не лежали, а потом раз и сделала за 2 выходных дня)спасибо!!!
6 лет
Мария
Сейчас пересмотрела ещё раз фото, возник ещё вопрос: какой фирмы у вас розетки и выключатели? Они же тоже под ретро, круглые, да? Присматриваю, опять же, на будущее, по приемлемой цене что-то. И есть ли не одинарные выключатели и розетки?
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
да, брали коллекцию Ретро, фирму не помню, есть неодинарные, там же набирается отдельно рамки и сами выключатели , розетки
6 лет
жабыч
Стул с мойдыром крутые! А масло можно оформить в широкую белую раму без стекла и паспарту
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
спасибо!не поверите, сидела сейчас обедала, такая же мысль пришла в голову, а почему бы мне не убрать стекла)))
6 лет
Евгения
Юль, оооооочень! Я просто влюбилась в синий с белым. У меня аж сердце застучало, когда увидела. Не поверишь, я точно такой стул зимой с улицы притащила, покраски ждет
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
спасибо Жень, у нас во многом взгляды схожи))он просто чудо, как люди додумываются их выкидывать?((  только если есть возможность лучше отдать в автомобильный цех на покраску, что бы его с пульверизатора покрасили, Если постоянно пользоваться будете, то заюзается если обычной краской, этот ничего на нем редко сидят, а на кухне у меня столовая группа из старых венских стульев, так за год конечно подзатаскалась краска кое где
6 лет
Евгения
О, спасибо) У меня сейчас все стулья разные советские. С дачи приволокла. Мужа обманула, что временные, а у меня на них планы) Люди выбрасывают и покупают ужасный алюминиевый страх в леруа зачастую 
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
вот и я про то же)) выкидывают прекрасную мебель, которая прослужит еще многие десятилетия, а обмен на ширпотреб китайский у меня тоже все стулья советскиеа какой я нашла еще стол в гостиную!)) довоенный еще )
6 лет
Mila
Дверь входная все портит
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
согласна)
6 лет
Мария
Обожаю синий цвет, хочу жить в вашем коридоре )))) Смотрю и налюбоваться не могу, цвет конечно шикарный. А вам что 5 литров хватило на два слоя покрасить? Недавно на нашей мусорке увидела стул "венский". Как же я жалею что не взяла его, постеснялась, там мфц и очень проходное место. А теперь мучаюсь, плевать на всех надо было
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
спасибо) нее, я не стесняюсь ничего, возле мусорных баков промышляю старой мебелью))))хватило конечно, стен то не так много, дверей сколько, да стена еще кирпичная, но маляр разбавляла краску водой чуть, а то густая слишком ложится не так как нужно
6 лет
Алена
Здорово!!! Очень красиво. Такой контраст синего и белого здорово сморится! Мне нравится!
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
спасибо!)
6 лет
Лена
супер!!!! как на море побывала!!! сочетание цвета-отличное!!!!
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
спасибо)
6 лет
Saida
Очень красиво! Стильно, со вкусом и жизнеутверждающе)))) Вы умница! Я прямо вдохновилась)))) clap.gif
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
спасибо!)
6 лет
Лилия
Потрясающе , цвета морские!Подскажите фирму люстр, пожалуйста)
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
спасибо)не помню уже ), искала ретро люстры, а везде органза да "хрусталь", а эти нашла в Леруа, причем за какие то копейки тысячи по 2 были, но это до подорожания конечно былор
6 лет
Лилия
Спасибо, будем искать )
6 лет
Ann&Kate;
красиво! а главное, что многое своими руками!!!!
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
Спасибо!
6 лет
Татьяна
Подскажите краску, которая детских ручонок не боится?))
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
вот такая ) http://caparol.ru/desktopdefault.aspx?tabID=3186&alias=ru〈=ru&ug1=21511&ug2=21518&ug3=6687
6 лет
Луиза, Восточное Измайлово
Здравствуйте! Скажите в шкафу полочки для обуви сколько см в высоту и ширину? они с наклоном вперед идут?
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
ДД, да, они идут под наклоном, шириной В 60 см, во весь шкаф. Обувь стоит в два ряда. Высотой в 25 см, внизу полка под высокие сапоги
6 лет
Луиза, Восточное Измайлово
спасибо вам большое, сейчас заказывать будем, идея классная!!
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
Не за что) действительно очень удобно, нарадоваться не могу сейчас
6 лет
Mарина
"Мойдодыр" прекрасен!
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
спасибо)
6 лет
мария
Юля, подскажите где вы шкаф заказывали? Во сколько он Вам обошелся? У Вас очень хороший вкус!
6 лет
ЮЛЯШКА(Новая одежда от 0 до 5 лет)
ДД Мария, спасибо! в Марина -мебель, по стоимости вышел в 55 тыс, немного был косяк с дверьми, привезли кривоватые, так как дерево и немного его повело, но по звонку приехали и все поменяли
6 лет
мария
Спасибо!
6 лет
natali.epif
Можно уточнить?) Этот сайт: http://marinamebel.ru/ ?
5 лет
natali.epif
Очень красиво! За такие самобытные интерьеры и их реализацию вас просто хочется взять и обнять!)
5 лет