Скол на кухонном гарнитуре
Ошибки ремонта.В общем, история такая. На прошлой неделе нам устанавливали кухню. Белая эмаль. После окончания работ мужу пришлось ехать снимать деньги, а я осталась проверять работу. И почему-то начала, дура, проверять только открывание-закрывание ящиков. Распрощались с мастером. Он оставил нам на всякий случай белую краску. (сразу скажу, они всегда оставляют немного краски)
В общем, мастер уехал, мы тоже уехали (не живём пока в этой квартире). Приехав на следующий день вечером я обнаружила скол на одном из фасадов. Ну, раз краска есть, то замажем. .уй там плавал... Как будто штрихом закрасили.
Вот и что теперь делать? В отдел рекламации обратились. Они просят фото. А на фото уже ж замазано: 
Вот на фото, конечно, издалека не видно. Но вживую на таком же расстоянии бросается в глаза 
Как грамотно поступить?
Вот так пойдёт: Добрый день!
11 октября 2016 г. нам устанавливали кухню "Лофт" по договору № . На следующий день после её установки, на углу одного из верхних фасадов, был обнаружен скол. Мы попытались сами замазать этот скол, предоставленной мастером Алексеем краской. Но скол всё же остался виден, и очень. А так как он ещё и находится практически на уровне глаз, этот дефект видно постоянно.Т.к.,в соответствии со статьёй 18 Закона РФ о Защите прав потребителя, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели (или) артикула), прошу произвести замену этой части фасада.
???