Скол на кухонном гарнитуре

У меня через месяц после установки раздулась внутри полка из ДСП. Честно говоря это был мой косяк, я туда мокрую губку положила и полка "распухла". Ниче, отправила фото, поменяли быстро. Это были Стильные кухни. У вас не оттуда кухня, случайно?
21.10.2016
Не, у нас "Кухни Сити"
21.10.2016
Да все равно скорее всего заменят. Сейчас с такой конкуренцией сервис очень хороший)
21.10.2016
Вот что мне ответили: Добрый день, Ольга Николаевна! Рассмотрев рекламацию и предоставленные фото сообщаю: Сборка была произведена 11.10.16, по факту работ дефектов на кухонном гарнитуре обнаружено не было, о чем в акте выполненных работ Вами отмечено (см. вложение). Только 18.10.16 при телефонном опросе Вы сообщили что на фасаде имеется брак. В течении 7 дней информации об обнаруженном дефекте в отдел рекламации не поступало, предполагаем что данный брак мог возникнуть по вине третьих лиц, в связи с тем что в квартире идут ремонтные работы. В связи с вышеперечисленным вынуждены Вам отказать в удовлетворении рекламации. Необходимый фасад Вы можете заказать в любом нашем салоне за свой счет (на производство необходимо будет предоставить образец цвета). Реставрации фасад данной модели не подлежит, так как со временем будут появляться желтые пятна.
25.10.2016
25.10.2016
Ну ё-маё как обидно. Сколько он стоит? Может попробовать действительно через Роспотребнадзор побороться с ними.
25.10.2016
Да вот теперь уже и сами стали сомневаться... Я думаю, что если бы скол был разу, то я б его увидела
25.10.2016
Кухня красивая у вас. Требуйте замену.
21.10.2016
Спасибо)
21.10.2016
Вот что ответили: Добрый день, Ольга Николаевна! Рассмотрев рекламацию и предоставленные фото сообщаю: Сборка была произведена 11.10.16, по факту работ дефектов на кухонном гарнитуре обнаружено не было, о чем в акте выполненных работ Вами отмечено (см. вложение). Только 18.10.16 при телефонном опросе Вы сообщили что на фасаде имеется брак. В течении 7 дней информации об обнаруженном дефекте в отдел рекламации не поступало, предполагаем что данный брак мог возникнуть по вине третьих лиц, в связи с тем что в квартире идут ремонтные работы. В связи с вышеперечисленным вынуждены Вам отказать в удовлетворении рекламации. Необходимый фасад Вы можете заказать в любом нашем салоне за свой счет (на производство необходимо будет предоставить образец цвета). Реставрации фасад данной модели не подлежит, так как со временем будут появляться желтые пятна.
25.10.2016
Вот паршивцы. а сколько этот фасад стОит?
25.10.2016
Да черт его знает
25.10.2016
Может обратиться в роспотребнадзор?
25.10.2016
надо экспертизу заказывать будет, а она, наверное, и стоит как фасад)))
25.10.2016
Требовать замены естественно. Слишком видное место сколов, прям на уровне глаз, будет раздражать постоянно. А вообще эмаль нам не рекомендовали заказывать именно из за постоянных сколов, дальше они пойдут. Ну здесь пока есть возможность потребовать замены фасада.
21.10.2016
Вот что ответили: Добрый день, Ольга Николаевна! Рассмотрев рекламацию и предоставленные фото сообщаю: Сборка была произведена 11.10.16, по факту работ дефектов на кухонном гарнитуре обнаружено не было, о чем в акте выполненных работ Вами отмечено (см. вложение). Только 18.10.16 при телефонном опросе Вы сообщили что на фасаде имеется брак. В течении 7 дней информации об обнаруженном дефекте в отдел рекламации не поступало, предполагаем что данный брак мог возникнуть по вине третьих лиц, в связи с тем что в квартире идут ремонтные работы. В связи с вышеперечисленным вынуждены Вам отказать в удовлетворении рекламации. Необходимый фасад Вы можете заказать в любом нашем салоне за свой счет (на производство необходимо будет предоставить образец цвета). Реставрации фасад данной модели не подлежит, так как со временем будут появляться желтые пятна.
25.10.2016
Ну здесь только судебное дело открывать, делать независимую оценку фасада, и надеяться что суд встанет на Вашу сторону., все таки дело будет рассматриваться согласно ФЗ О защите прав потребителей.
25.10.2016
Замазано и замазано, ничего страшного. Просят фото - шлите фото. У нас закон на стороне потребителя, порой даже слишком. По практике знаю, что даже после окончания срока жалоб и возврата принимают решения в пользу покупателя. Пока же и жаловаться незачем, просто выполняйте стандартную процедуру: им для отчёта нужно фото.
21.10.2016
Так жить-то с этим не хочется
21.10.2016
Вам всё заменят/исправят, не переживайте.
21.10.2016
Вот что нам ответили: Добрый день, Ольга Николаевна! Рассмотрев рекламацию и предоставленные фото сообщаю: Сборка была произведена 11.10.16, по факту работ дефектов на кухонном гарнитуре обнаружено не было, о чем в акте выполненных работ Вами отмечено (см. вложение). Только 18.10.16 при телефонном опросе Вы сообщили что на фасаде имеется брак. В течении 7 дней информации об обнаруженном дефекте в отдел рекламации не поступало, предполагаем что данный брак мог возникнуть по вине третьих лиц, в связи с тем что в квартире идут ремонтные работы. В связи с вышеперечисленным вынуждены Вам отказать в удовлетворении рекламации. Необходимый фасад Вы можете заказать в любом нашем салоне за свой счет (на производство необходимо будет предоставить образец цвета). Реставрации фасад данной модели не подлежит, так как со временем будут появляться желтые пятна.
25.10.2016
стык обоев и плитки На эмоциях.. вертикальный шов не в том месте,где нужно и снимать плитку...