Как правильно рассчитаться с горе-мастером
Ошибки ремонта.Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в такой ситуации.
Наняли мастера для выравнивания потолков, стен и поклейки обоев.
Договор не заключали, на словах было сказано, что оплата будет после окончания всех работ. Работа по потолкам заняла 1 месяц (вместо обещанных 10 дней), по этому поводу мы с мужем не ругались, т.к. главное было, чтобы сделали качественно, а не быстро. Но!-К моменту сдачи потолков, выясняется что после покраски их на 2 слоя-потолки выглядят пятнистыми, финишная шпаклевка бежевого цвета до конца не закрасилась. Мастер попросила купить еще краски и покрасила на 3-ий слой, при этом в день покраски попросила оплатить ей работу по потолкам, т.к. у нее заболел ребенок и нет денег на лечение. Как порядочные люди мы оплатили эту часть работ, но каково же было наше удивление, что потолки так и не закрасились. Теперь, когда нам уже положили линолеум, мастер предлагает покрасить потолки на 4-ой слой краски, что нам делать совсем не хочется и мы уже не уверены, что это поможет.
Что дальше делать? Заставить ее доделать оставшиеся работы-т.е. поклеить обои, а в конце при расчете вычесть из стоимости работ -испорченные материалы на потолок и стоимость работ по ним -тогда получается мы ей вообще больше ничего не заплатим- или прямо сейчас сказать, что потолки не устраивают, переделывать мы их не будем и верните деньги (но тут нет гарантии, что она их вернет)?