Поиск

На пути... из Большой мамочки в Богиню... для мужа -)))

2011год и сейчас:)
Мои результаты и то ли ещё будет!)
Какая вы красивая - глядя на фото именно эта мысль в голове.
4 года
Спасибо)
4 года
Когда вы худая - вы королева. Я серьёзно. Можно сразу в кино. Но мужа вашего не пойму все равно.
4 года
Наташ спасибо! Можно на ты) знаешь я думала только у меня такой муж, а тут поговорила с подругой, предлагаю ей давай планировать поездку на весну в Турцию или Грецию, а она мне говорит Муж денег не даст, пока не похудею. Представляешь на полном серьезе ей сказал денег на отдых, дам только тогда, как увижу, что ты начала худеть...
4 года
Я понимаю. С одной стороны, я пытаюсь поставить себя на место мужчины - я не потерплю около себя толстых мужчин с животами. Не сексуально, не заводит, я не вижу в них мужчин. Особенно, если у них груди, больше чем у меня висят. Но... Я сама всегда на спорте лет 10 не меньше , на диете, всегда слежу за собой, как могу. А мужчины (как у вашей подруги) сами стройные, чтобы давать своим жёнам такие требования). А то жена ещё похудеет и найдёт ахилеса какого нибудь
4 года
В том то и дело, что муж старше её на 20 лет, но вот такой тоже требовательный к внешности. Возможно во многих "избушках" мужчины предъявляют недовольства в той или иной степени жене, которая была стройной, а потом раздалась, просто женщины стесняются это выносить и обсуждать.
4 года
Нет, я к тому, что для меня нормально, когда мужчина говорит о похудении. Главное мягко направлять, а не "ты жирная корова", и считаю, что и женщина тогда имеет право требовать от мужа попу бред пита и торс рельефный. А то выходит нечестно.
4 года
ну наверно если женщине это важно может и требовать взамен) мне не важно, для меня внешность мужчины не главное. Так же есть и мужья, которые любят просто так, любую жену и жирок любимой женщины любят, я таким женщинам даже завидую )))
4 года
Согласна, есть) но я терпеть не могу жирок. Что поделать( с этой т.з. Я мужчин понимаю. Ему с женщиной всю жизнь сексом заниматься, он должен ее хотеть. Сказать (тактично, а иногда можно и не тактично, если и не понимает половинка) будет честнее, чем спать с тем, кто не возбуждает, а в мозгах представлять какую нибудь другую
4 года
никогда ничего особо не комментируют,но вы настолько шикарный,когда стройные,что просто преступление скрывать это от мира под лишними кг!!! я прям под впечатлением
4 года
Спасибо) буду продолжать стараться вернуть стройность)
4 года
Юль, я вот тоже расстраиваюсь, потому что всю жизнь надо себя ограничивать. Шаг влево, шаг вправо - на весах сразу +.
4 года
да уж...не всем везет с обменом веществ и конституцией )
4 года
вы уже приехали??:) на фотке в красном в полосочку топе прям школьница!!!
4 года
да, мы дома, ещё 15-го прилетели На этой фотке в красном мне 32, пухлые щеки делают школьницу....))
4 года
Я разницы не вижу, но Вы красотка! Я не представляю Вас в другом весе вообще) Я тоже 178 см.
4 года
Ну, что вы, разница есть лицо, талия, руки схуднули я не стремлюсь к худобе, но если ещё минус 10-15 скинуть будет лучше это перед второй беременностью
4 года
Стройная-просто ВАУ!!!)) Стройнейте обязательно! Удачи,терпения,силы воли в этом благодарном деле!!
4 года
Спасибо)
4 года
Стройная очнь красивая. Притягиваешь, так, что худей и возвращай миру красоту)))
4 года
Какая вы красавица!И,простите,вам так хорошо без вашей высокой причёски,как на остальных фото!
4 года
спасибо) лицо на этой фото просто худее, дело не в прическе
4 года
По мне ты красавица, схуднувшая - нереальная красавица. Держись, я за тобой! Я уже в системе, ты меня мотивируешь! Из гадостей, мне не нравится твой купальник прошлогодний, так ходить нельзя, надеюсь ты его уже выкинула)))
4 года
выкинула) согласна ужОс, понимаешь это, когда посмотришь со стороны на себя на неудачном фото)
4 года
Да, немногим девушкам идет лишний вес. Вам идет.)) Очень. У Вас очень пропорциональная фигура, Вы отлично сложены. Цветное платье великолепно подчеркивает аппетитные формы. Аппетитные- в хорошем смысле этого слова.
4 года
Спасибо!) но ключевое слово в платье, за счёт фигуры не плохо в платье, без платья с лишним весом не так все красиво....
4 года
Прям так написала "большая мамочка")))))!!!!Никогда ты такой не была.вот,например,фото с первого сентября...очень милая и симпатичная мамочка с сыновьями!Ну есть 2-3 кг лишних,но не более.грамотно оделась,все скрылось и все красиво.Конечно,на следующих фото ты как будто щеки втянула)))),т.е заметно,что подхудела!Если ощущаешь ,что и дальше надо продолжать....то вперед!И не сокрушайся,что с отдыха привезла 3 кг.ну что это за отдых,когда ничего не попробовать?!?Я уверена,что тоже скоро привезу свои 2-3 отпускных килограмма))))).Ну а потом снова в систему(у каждого своя)....наверное,в нашем возрасте уже никак без соблюдения каких то правил,ограничений.метаболизм не тот,а мы все никак не можем отвыкнуть,что уже не девочки 25-лнтние!))))
4 года
ах-ха) Спасибо Натуль, так позитивно ты написала, улыбаюсь ) да уж, без системы уже никак... а тебя ждет очень вкусная экзотичная еда, обязательно расскажи о поездке!
4 года
Эх,повезло Вам с мужем)))😂😂😂 Мой говорит,что я фигнёй занимаюсь,что всё норм в моей жизни.Если бы он мне так сказал-я бы 100% сдулась-это был бы стимул и пИнок для меня.
4 года
ах-ха) у меня подружка когда похудела, ей муж вообще сказал "куда дела моё любимое пышное тельце" )
4 года
Юль, выглядишь отлично. Удачи в этом нелёгком деле😉😁. Ты занимаешься и цель поставила перед собой -значит всё получится.
4 года
Спасибо... Новогодние каникулы очень выбили из колеи и настроя... и я расстроилась, что набрала вес, я надеялась просто удержать. Реально было много физ.нагрузки, значит еда...или я "подубила" обмен веществ и теперь любой лишний кусочек в +.
4 года
Не расстраивайтесь. Может у вас мышцы просто потяжелели, если действительно много физ нагрузки. У меня так бывало, после отпуска вроде в том же весе, а ходила много и по одежде заметно было и окружающие замечали. Жир же он лёгкий (поэтому как представишь сколько его в моих сейчас +20 🙈)
4 года
визуально и по одежде, я не вижу эти +3 кг, только весы заразы расстраивают. Я возвращаюсь в систему, мне на ней отлично живется и худеется. Просто вывод, что без системы уже никак и расслабляться на две недели нельзя ....
4 года
Я когда-то очень сильно похудела с сыном. Он был аллергик не понятно на что и я питалась очень скудно, но могла съесть очень прилично. Пол кролика на ужин, например. И потом, после ГВ сохранялся вес хорошо и форма где-то пол года, хотя я ела все. Потом уже разнесло конечно, к сожалению. Зря я поверила, что это навсегда. Это я к тому, что если не голодать, а подобрать питание, то потом за 2 недели не будет ничего. Удачи вам! Вы очень красивая и в более крупном виде тоже. У меня при полноте лицо становится сразу шаром, а у вас красивое)
4 года
Я думаю, я навредила своему обмену веществ, после вторых родов, я худела на диетах ( гречка, куро-грудь, яйца и огурцы) худела быстро, а потом возвращала вес. Поэтому и перешла на систему, я нормально питаюсь, но после 17:00 рот на замок и похудела и легко... просто вывод так теперь надо по жизни... Удачи Вам тоже в похудении, у каждого свой путь, я вот читала выше про Дюкана, я наоборот так бы не смогла на этой диете сидеть. Мне проще до 12 дня съесть всё, что хочется)
4 года
Спасибо. Я никак в руки себя не возьму. Сначала только до 12, а потом рот не закрывается, на нервной почве( Буду стараться
4 года
Удачи! Все получится, главное настрой! А мне пока запретили спорт от слова совсем ((((Вот реально печально. Хожу теперь пешком каждый день быстрым шагом 2-3 часа, но все равно не та нагрузка к которой я привыкла.
4 года
Спасибо! а почему запретили? может тогда плаванье, йога?
4 года
а я плавать толком не умею ))) а йогу тоже не желательно, потому что проблемка связанна со стопой. сейчас все урегулируется и вернусь опять ко своим силовым тренировкам.
4 года
Здоровья тебе и пусть всё быстрей урегулируется) Хотела бы я полюбить силовые тренировки, мне как раз комфортнее просто быстро плавать и заниматься аквааэробикой
4 года
Юлия, вы нереальной красоты! Богиня! Похудеть для вас - как огранить редкий алмаз! Будете еше лусше! Только сильно не худейте, формы потеряете!
4 года
Спасибо большое)
4 года
По мне так Вы в любом весе шикарная женщина. Какие волосы! А глаза...
4 года
Спасибо)
4 года
Удачи))) Выглядишь цветущей! Так держать!) Спорт наше все)))) Правда мне не для похудения а для общего тонуса и укрепления мышц)))) Плавание приятно но в моем случае мало эффективно))(( Поэтому у меня тай бо ( оооо....как же у меня болели все мышцы) зумба, степ и йога двухчасовая))))) после нее я уже несколько раз засыпала в соляной комнате)))))
4 года
ну ты знаешь, я пока только в бассейн ходила и брассом в быстром темпе по часу, всё лучше чем ничего....
4 года
Конечно!!!!))))
4 года
Красавица. Платье кстати отличное, очень идет. ))) Втягивайся потихоньку. Я с прошлой неделе на пп, вместе с семьей)). Уже минус 1 кг. Хотя тоже скинуть надо еще 10 минимум. В инсте много рецептов разных. Я сейчас на подсчете, меня это дисциплинирует. Собираю коробочки на 1-2 дня. Удобно. Точно ты говоришь, само трудное удержать. Это прям беда беда.
4 года
Спасибо! я вернусь к системе-60, для меня прям идеально подошла
4 года
Вот и правильно. Если подошла , отлично. Это ведь считайна всю жизнь питание. От диет и ограничений, только стресс.
4 года
Очень здорово!!!
4 года
слушай, по фото мужу твоему тоже надо сбросить мой сам набрал 10 кг, а меня все спрашивает: ну сколько ты набрала уже за беременность?)
4 года
муж набирает вместе с тобой из солидарности ) Мой крупный, руки грудь накаченные, попа-ноги нормальные, ну пузо вылезло, тоже за праздники)
4 года
вот пусть худеет , а то жену обижать горазд он мой набрал 10 кг за первые 3 года брака...так и стоит у него вес...
4 года
Юля, а киньте фото или название, какой препарат пьёте с гиалуронкой и коллагеном. Тоже в процессе скидывания наеденного в Эмиратах )))
4 года
Самосы, финики, финики в шоколаде с орешками, манго, орехи с цукатами, восточные сладости вот моё зло из Дубая ))) Оль, я всё заказываю на айхерб. Пробую разное, в комментах наверное нельзя, в ЛС напишу.
4 года
Юля, и мне тоже название, если можно.
4 года
кинула ссылки в ЛС)
4 года
Юля, можно и мне в личку про гиалуронку и коллаген?
4 года
Красота моя! Мне хоть муж ничего не говорил, но я сама решила что пора. С 8 января участвую в марафоне пп. Пока с 74.2 - 71.8. Это за 1.5 недели. Планирую участие в 3х марафона. И надеюсь за 3мес сформировать правильные привычки питания.
4 года
Молодец Настюш, удачи! К сожалею самое сложно, на мой взгляд, на скинуть вес, а именно удерживать его по жизни...
4 года
согласна!!! поэтому и хочу в марафоне месяца 3 минимум поучаствовать. там и поддержка девочек, и меню каждый месяц новое, и надеюсь за 3 месяца более менее научусь питаться
4 года