Занятия с Белкой и жуками
Школа дошколят (все о изучении букв, цифр, развитии логики, памяти, воображения, мышления)Продолжаются наши занятия с Алисой в теме подготовки к зиме, делали перерыв на выходных прошлых, а так стараемся каждый день немного позаниматься, Алиса очень довольна, что у нас есть занятия (спрашивает: с кем мы будем сегодня заниматься? с белкой? - это для нее важно, с каким персонажем, все на нем завязано:)))
Тут уже результат нашей работы в течение нескольких дней. Сначала появилась белочка и мы ей рассказали, что у мышки уже есть нора с запасами, а у медведя теплая берлога. Надо бы и для нее сотворить место для зимовки. И стали делать дерево с дуплом. На толстый картон от коробки приклеиваем коробочки от лекарств, подобранные по размеру - это ствол. Где надо вырезаем дырки для дупла, норы (внизу нора для барсука). Сделали и поиграли
Это уже на другой день покрасили, дорисовали, вставили ветки (воткнув их предварительно в шарик пластилина, чтобы не вываливались). А еще были сделаны грибы для белки, хотя не все хватило терпения обмазать пластилином. Теперь грибы сушатся на ветках (Алиса хорошо нанизывает всякие бусины, а вот вешать грибы на ветки было сначала трудновато, хотя вроде почти то же, надо же левую руку подключать, придерживать веточку. ноей очень понравилось это дело)


Это сенсорная коробка - место зимовки жуков. Они прячутся в щелях разных, под корой, в траве сухой.

Начало Монтессори дел - белке прислали орехов, рассматриваем, сортируем.

Работаем двумя руками. Быстро приловчилась. Орехи надо разложить в кладовке:)

Пинцет для сахара осваивает с трудом, тугой очень. После неудач, хотела бросить, но с моей помощью и поддержкой нашли способ выполнить задание - пинцет Алиса сама догадалась взять за самые кончики, а я разложила ей орехи на крышке (до этого они были в мисочке и было сложно захватить один орех). Ура! Преодолели трудности, довели дело до конца, не бросили. Это ценно для Алисы в заданиях по типу Монтессори, как я заметила

Это следующий день. Кедровые орешки засовываем в шишку. Рассказ про орехи, про то, что белки их из шишек хорошо умеют доставать

Оставшиеся делим по стаканам, т. к. белка ждет гостей, а это будет угощение. Прошу насыпать в один стакан чуть-чуть, в другой побольше, в третий еще больше

Так, кому какой стакан? Алиса долго рассуждала, кто же сколько ест. Неоднозначно, может кот не голодный. Распредили, учитывая, что все пришли голодные

Носим орехи в ложке через комнату, отправляем посылки бедной овечке. Прошу Алисы помогать левой рукой накладывать орехи в ложку. Такое задание я заприметила (вообще ее Монтессори понедельники во многом и меня вдохновили на включение Монтессори заданий) в дневнике Светланы http://www.babyblog.ru/user/lenta/Suvimaca



Потом небольшая игра с орехом из этой книги

Упал орешек с ветки и покатился (толкаем орешек пальцами по ковру)

Орешек играет в прятки

Орешек катается с горки

Орешек ложится спать

А вечером физкультура с сенсорной дорожкой





Алиса массирует попу:)

Пока все, что успели!