Занятия с белкой - 2 Мелкая моторика, математика, рисование
Школа дошколят (все о изучении букв, цифр, развитии логики, памяти, воображения, мышления)На этой неделе было намного меньше у нас с Алисой занятий, по причине моей учебы на курсах. Вот, что удалось нам поделать помимо игр.
Шишки и орехи раскладываем щипцами. Этот вид щипцов Алиса полюбила, получается с ними управляться

Волшебный мешочек - бельчата спрятали в горох всякие вещички, поможем маме белке их найти. Всего по два, просила найти второй такой же предмет, или найти грецкий орех (задавала предмет). Раньше никогда не делала волшебный мешочек (хотя, очень распространенная игра), оказалось не так просто опознавать и находить что-то в горохе (надо пальчиками все перебирать, пробираться в горохе), под конец уже Алиса смотрела, Надо будет повторять. Думаю, без наполнителя (гороха), задание было бы проще.

Нашла камушек

Еще игра из книжки.


Овечка попросила прислать ей белкин портрет. Обсуждали, что такой портрет, Алиса была довольна, узнала что-то новое:) Раньше как-то не приходилось говорить про портрет. А тут вот...такое дело - овечка просит. Тут я только мордочку подрисовала. Названия Алисины

Тут я дополнила гриб и хвост, хотела обратить внимание Алисы на необходимость сделать его пушистым.
Кстати перед рисованием мы рассмотрели нашу игрушечную белку, обсудили, что у нее есть.

Тут начались наши немного математические занятия.

Подобрать карточку к мисочке (их было несколько)

Тут с каждой мисочкой работаем по очереди. Берем миску и раскладываем в две линии то, что там есть. И смотрим, сколько там чего, чего больше, насколько больше (на один, на два).




Белка попросила прислать ей такую баночку с орехами, как на рисунке. Как это сделать?

Мы решили наложить на рисунок, потом перекладвать в баночку и считать, сколько мы чего положили

Все подсчитано, заказ готов:)

Надеюсь, на следующей неделе у нас будет побольше времени для занятий, а у меня сил:) Надо нам тему про зверей заканчивать по-немногу.