Моторика-игры-3
Игры для развития речи ( все о развитии мелкой моторике, логопедических играх, пальчиковых играх, скСегодня мы начали с весенних бабочек, которые прилетели на лужок и выбирают себе листик. На каждом листике есть цифра, которая соответствует количеству точек на крыльях бабочки. А крепили мы наших бабочек кнопками, чтобы с листиков не улетали.


Есть цифры, которые Сонечка уже запомнила и легко находит, но все равно большую часть я ей подсказываю. Цифры с ней пока специально не учим, только счет.
Дальше решили вспомнить про пинцет и расложить наши шарики-помпоны и колючие шарики по ячейкам из-под коробки от перепелиных яйц. Это Сонечка очень любит.


Потом сортировали скрепки и раскладывали их в маленькие крышечки соответствующего цвета с помощью магнитной палочки. Под конец все-таки решила все делать руками. Решила, что так быстрее. Обратила внимание, что это штампики и решила, что ей срочно нужно порисовать.



Затем предложила вспомнить ей про рамку с фигурами и пособирать. Энтузиазма было немного. Пришел кот-шарик и стал прыгать по отверстиям рамки. Вот это очень интересно! Так решила Соня. Но позже все же решила, что можно и пособирать рамку.


Еще решила уточнить, понимает ли Соня, что предметы бывают из разного материала. Выяснилось, что часть предметов ей понятна (например, когда это деревянная скалка или палочка), а вот цветная бусина фиолетового цвета уже вызывает противоречия. Не сразу поняла, что она деревянная. Понадобились наводяшие вопросы. Про металлические предметы ей тоже, видимо, было понятно, только потому, что они все были серебряные. Я объяснила, что металл всегда ходолдные, ну или просто намного холоднее других предметов из нашей кучки. В конце уже уверенно называла, что из пластмасы, что из дерева, а что из металла. Думаю, ей было интересно. Раньше я ей как-то на это специально внимание на заостряла, говорила про все мимоходом, поэтому в таких занятиях есть большая польза.
Вообще рассортировали по кучкам. У нас были деревянные: скалка, палочка от суши, калейдоскоп, круг синий, бусина-жираф фиолетовый и доминошка; пластмаса: лопатка, стаканчик зеленый, яйцо из-под киндера, ножик красный и фишка из мозайки; металл: кастрюля, ложка, монетка и маникюрные ножницы. Специально усложнила задачу и предложила предметы разных цветов, чтобы было понятно, что дерево можно и покрасить ну и т.д.


Потом предложила обвести круг. Вышло забавно! Еще не очень понимает, что его надо бы придерживать, чтобы точно такой же круг сделать. Поэтому получились круги собственного производства!


Потом был еще и квадрат, но тут уж совсем квадрат не вышел. Не получалось его держать на месте, не сдвигая.

Вообще заметила, что у Сонечки появилось на все свое видение. Раньше мне как-то удавалось ее направить в то русло, которые мне нужно сейчас как-то сложно. Я так придумала! Вот и весь ответ. Ну значит так! Имеет право!!!
А напоследок решили соединять домики по точкам и заселять туда жильцов. Очень-очень ей это занятие понравилось. Наверное потому, что легко получается. Сразу быстро соединяет все точки как надо. Домики были квадрат, трапеция и треугольник. А потом может начать вокруг круги рисовать (для красоты). Мам, ты что, не понимаешь? Ну как-то так!



Вот прошли наши сегодняшние игры. Нам понравилось!
