Тематические недели для полуторогодовасика

Привет! Тоже интересна эта тема... вспомнила, что у Светы скачивала книжечку... http://www.babyblog.ru/user/Suvimaca/3035595
07.04.2013
Я ее уже прочитала
07.04.2013
хорошо =)
07.04.2013
Мы в полтора года начинали как раз ТН проводить, я разбивала для себя по дням, включала пальчиковые игры, лото, презентации, книжки на тему... Готовила обычно за неделю В какое время проводить? Да как вам удобнее...Это же игра. Как будет настроение - так и играйте.
07.04.2013
Сколько заданий на день приходилось? Сколько готовить?
07.04.2013
Да прям именно строгого плана на день не было, я подбирала на тему задания, распечатывала, а потом уже в течении дня предлагала, иногда могли много сделать, иногда совсем мало Главное подберите себе задания, можете разбить их по блокам 1. Моторика (пальчиковые игры,например) 2. логика (задания разные,где надо подумать) 3. память, внимание (лото, тени и тп.) 4. сенсорика (всякие коробочки сенсорные на тему) 5. Физ. развитие (подвижные игры) 6. Музыка (если есть - то песни на тему) 7. Книги (на тему) 8 Творчество (продумайте всякие апликации, например)
07.04.2013
вот спасибо! вот он ответ! мне системы и не хватало 
07.04.2013
Пожалуйста)
07.04.2013
Можно начинать в люом возрасте) Это только вопрос готовности мамочки, а не ребенка. Побдирайте именно те темы, которые сейчас актуальы для малыша. Тематические недельки - это только способ организации занятий, времени их проведения. А так все просто. Берете тему, например, домашние животные. И каждый день можно рассматривать собаку, кошку, корову и т.д. Что они едят, как говорят, где живут, как называются их малыши и т.д. Меня на недельку не хватает, поэтому провожу отдельные тематические занятия на день. Бывает, что в течение дня по немножку, а если у дочки хорошее настроение, то за один присест. Стараюсь, чтобы все виды деятельности были представлены: музыкальное развитие, физическое, творчество, интеллект, моторика, развитие речи. Например, про собаку. Почитали в карточке про нее, нашли изображение в книжках, сравнили. Нашли ее в игрушках. Полаяли друг на друга, побегали как собачки, хвостиком повиляли. Построили из конструктора ей будку. Разукрасили собачку или аппликацию сделали. ПЕсенку послушали. А на десерт мултик про собачку или презентацию - обычно в youtube ищю. Первые недельки вообще простые были. Пользовалась картчоками Мир на ладошке. Там подборка по теме 24 карточки с информацией и заданиями. Все готово и ничего искать не надо. А так посмотрите у нас в дневничке есть примеры занятий.
07.04.2013
Спасибо
07.04.2013
Мне кажется, что здесь универсального ответа быть не может. Ведь все зависит от темперамента ребенка, от режима, пристрастий, даже настроения ребенка. Не говоря уже о самочувствии и прочих сопутствующих вещах. Я в свое время начинала с того, что выбирала тему и писала, чему я хочу научить за8 неделю Вот прямо подробно расписывала. В соответствии с этим подбирала задания. Начинали играть\заниматься по этому списку. Иногда в день проигрывалось - изучалось только однаи гра\задание. А иногда и 4-5. Постепенно вырисовалась подходящая лично нам "картина", т.е план занятий. Еще многие занятия можно на улице проводить. Это тоже нужно учитывать.
06.04.2013
Цветочно-весеннее! Петя-петушок