Тематическое занятие "Теремок" 2
Тематические недели (КАТЕГОРИЯ ЗАКРЫТА) ТОЛЬКО СТАРЫЕ ПОСТЫ!Первая часть здесь - neposed.net
В начале занятия поиграли в "Чудесный мешочек" - Даня
искал названных мной героев сказки на ощупь. В этой чудесной игре
развивается мелкая моторика, воображение и память. Каждый раз ребенок с
замиранием доставал из мешочка предмет, радовался находке и с удивлением
его рассматривал.
С детьми от года можно поиграть в игру "Да-нет".
Показывайте ребенку разных героев сказки и просите, глядя на них,
правильно ответить на вопросы "да" или "нет". Например, покажите лягушку
и спросите: "Это лягушка?" - "Да". Покажите медведя и спросите: "Это
волк? - "Нет".
Дальше инсценируем
сказку, если ребенок большой, то ведущая роль принадлежит ему. Если же
это ребенок 1-2 лет, стараемся побуждать его рассказывать сказку,
договаривать слова, повторять звукоподражания.![]()
Потом мы с Даней выполняли задания от разных героев сказки:
- Мышка попросила Данилу отыскать в горохе 10 бобов лима.
- Лягушка попросила принести в яблочки - ребенок переступая через кубики несет в ложке мячики от пинг-понга.
- Зайчик - посадить огород. Коробку из-под конфет я обклеила коричневой бумагой и прорезала дырочки, Даня сажал картонные морковки.
- Лиса попросила сделать ей красивые бусы.
- Волк - принести дрова печку топить. Носили деревянные дощечки (остались от ремонта) по массажной дорожке.
- Медведь - помочь построить новый теремок. Блоки Дьенеша.
Потом поиграли в сюжетно-ролевую игру - все звери (из чудесного мешочка) сели пить чай. Сделали из конструктора стол и стульчики, поили и кормили зверей.
Немного подвигались - развитие крупной моторики - попрыгали как зайка, походили как медведь, поскакали как лягушка.
И Даня сделал аппликацию "Теремок".
Материалы к занятию ЗДЕСЬ