Устанавливать ли границы в играх?
Разное (если затрудняетесь с выбором)Не знаю правильно ли выбрала раздел, но вопрос по играм, поэтому пишу сюда))
В играх с сыном постоянно возникают моменты, когда он начинает выходить за пределы игрового пространства. Например сидит в контейнере Икея, играет с крупами или песком кинетическим и начинает раскидывать все за пределы контейнера или берет в руки часть материала и идет играть в другое место. Так же со всем остальным, рисование, наклейки, лепка и тд. Вопрос меня мучает уже давно, стоит ли ограничивать, забирать, если не понимает? Или разрешать делать все, что хочет? Но как тогда приучать к порядку... И вообще есть ли смысл в таком возрасте приучать убирать за собой и не раскидывать? Возраст 1,3
Сумбурно написала, но надеюсь меня поймут))
Лиана
В этом возрасте лучше переключить внимание на что-то другое, чем забирать или говорить нет. А еще лучше предвидеть заранее возможные действия и не доводить до предела. Я тоже пробовала в таком возрасте давать играться, например, с крупами - в итоге за 5 секунд все было весело разбросано на пол - в следующий раз мы уже играли с более крупными материалами: фасолью и каштанами и в ограниченном их количестве. А собирание превращав в игру.
13.02.2015
Ответить
miauksani
В том и дело что с крупами играем давно, с 8 месяцев, всегда игры проходили спокойно. Но в последнее время раскидывать начинает практически сразу и все. Это не только крупы, а любой материал для игр
13.02.2015
Ответить
Лиана
Значит так ему больше нравится сейчас играть ) если вам трудно мириться с его правилами, можно позже опять предложить игру. Детки меняются и с одними и теми же поедметами по-разному играют.
13.02.2015
Ответить
libelle
Мне кажется, как только начал раскидывать пластилин (ну например), то ему лепка как таковая больше не интересна. Забираю пластилин, даю теннисные шарики. Раскидываем шарики, попадаем в ведро! чтоб одновременно и баскетбол, и весело.
13.02.2015
Ответить