Как мы занимаемся в 4 с половиной года.
Школа дошколят (все о изучении букв, цифр, развитии логики, памяти, воображения, мышления)Хочу рассказать и немного показать наши занятия с дочерью. Лет до 3,5 мы практиковали и занятия, и тематические недельки и задания по мотивам какой-либо сказки. Но дочь выросла, я решила, что можно уже что-то поменять в наших уроках. Написала настоящее расписание по дням недели и учебный процесс пошел. Суббота и воскресенье у нас выходные дни. Кстати, не все 5 дней в неделю мы занимаемся, у меня график работы сутки/трое и если я на сутках, то этот день автоматом выпадает, так что вы не подумайте, что я лишаю дочь детства) Занятия ей по душе и они у нас недолгие, да еще и с переменками. Прямо как в школе. После занятий приклеиваю ей на футболку наклейку, типа "Молодец" или "Отлично". Дочь в восторге). Летом , конечно, занятий по расписанию у нас практически не было, когда успеваем-занимаемся. Все-таки летняя пора придумана природой для другого, тем более в Сибири лето совсем короткое. Расскажу о занятиях июня, тогда еще мы занимались стабильно.
Понедельник.
1. Чтение
Читали по букварю.

Дочь довольно неплохо читает простые слова.
Разложили на азбуке фигурки ( на какую букву начинается)

2.Письмо.

Писали вот в таких прописях.

3. Математика.
Обговорили цифру шесть. Учились обратному счету. Вообще считаем сама до 20, с подсказками до 100. Обратный счет хорошо освоен с 5. Тренируемся)
Пишем цифру шесть.


Цифры дочь писала по точкам- на фото видно.
И немного еще заданий из этого пособия выполнили.


4. Физкультура. Занимались на прогулке)


5. Мелкая моторика.
Играли с алмазной мозаикой.

Вторник.( все не фотала)
Играли в игру.

2.Письмо.
3.ИЗО.
Рисовали картину пальчиками. Вспоминали детство)

4. Логика.
Играли в настольную игру. Очень увлекательная. Начиная с того, что сначала нужно из 3-D пазлов собрать героев-динозавров и кончая увлекательным путешествием до долины.



5. Окружающий мир. ( уже после сна).
Изучали время. Обсудили какое время на часах и что котята делают в это время и нарисовали такое же время на часах ниже.

Среда.
1.Чтение.
Читали по другому букварю, по Жуковой.

Выполнили задания из пособия "Веселые буквы"


2. Письмо.
Занимались картинками-обводилками.

3. Математика.
По пособию "Игралочка"

4. Труд
В клеточках по очереди рисовали картинки, потом нужно было их вырезать.

5. Физкультура.
Проходили полосу препятствий из зала в спальню под веселые песенки)

Четверг.
1. Чтение.
Играли в компьютерную игру "Прочти слово"

2.Письмо.

3. ИЗО
Рисовали в пособии Школа Фантазеров.

4. Музыка, стихи.
Читали стихи из книг моего детства. В Контакте есть группа и там прямо страницы из книг детства.
5. Мелкая моторика.
Самостоятельно Тася сделала из пластилина такого страуса.

Пятница.
1.Окружающий мир.
Смотрели уроки Тетушки Совы про Живую природу.
2.Математика.

3.Письмо.
Писали буквы. ( на какую букву картинка)

4. Логика.
Играли в электровикторину.

Примеры карточек

5. Физкультура.
Смотрели и повторяли Железновых.

6. Труд. Получился с элементами мелкой моторики.
Делали бусы и браслеты.

Делали веселые губки.

По цветам рассортировать-дочкина инициатива. Захотелось ей так)
Хотелось бы узнаать как вы занимаетесь с дошкольниками.
идея с алфавитом и фигурками понравилась, попробуем в ближайщее время! У нас все немного подругому, у нас день чтения , день, математики, итд, но вот тоже хочется что то разнообразить, просто когда определенный день готовиться проще! ты вот как готовишся!!? расписание на неделю составлено у тебя!? Вот думаю может и нам так попробовать! а в переменки что делаете!!? а где наклейки берешь? со словами молодец!?????????????