Игромания. Часть 12. К столу!_Новости (декабрь 2015) или Djeco-мания.
Настольные игры
Продолжаем рассказывать про наши относительно недавние "открытия". Сегодня речь пойдет о настолках от Djeco большого формата.
1. Настольная игра "Хоп, хоп, хоп!", Djeco.

Игра на кооперацию, когда все игроки играют одной командой против правил или какого-то персонажа игры, в данном случае - ветра.
Её аналог для малышей - "Сотрудничество" - показывали вот тут.
Такой тип игр полезен для всех, но особенно для таких, как мы - пока не очень умеющих проигрывать))
Что внутри:

Размеры:

Подготовка к игре тут серьезная))
- собираем овчарню:

- собираем путь к овчарне - чтобы не ошибиться в последовательности расположения полей, их края заботливо промаркированы соответствующими цветами)):

- расставляем опоры моста и сам мост:


- выставляем пастушку, собаку и овечек на первое поле:

Вот как выглядит поле перед началом игры: 
Правила очень простые, вот они (главное, не забывать соблюдать последовательность передвижения персонажей):

Немного фото процесса:



Интрига в конце игры - хоть бы не "ветер"))

И - ура! Победа!))

Игра очень динамичная и интересная, а главное - в ней нет победителей и проигравших!))
2. Настольная игра "Три поросенка", Djeco.

Еще одна игра на сотрудничество и один их наших фаворитов на сегодняшний день, несмотря на то, что правила тут посложнее и содержат кучу нюансов.
Что внутри:

Размеры:


Подготовка тут попроще - поросят выставляем на стартовые круги по цветам, волка - на свой стартовый круг, котелок - на огонь, фундамент дома - на красный прямоугольник:

Правила (мы их, честно скажу, освоили не сразу)):

Основные моменты:
- поросята могут двигаться в любом направлении, волк - только по часовой стрелке и только по клеткам "волк";
- каждый игрок в свой ход может передвигать любого поросенка, кроме того, которого передвигал предыдущий игрок (за исключением случаев, когда остальные 2 поросенка либо в котелке, либо в кирпичном доме);
- надо стараться, как можно быстрее построить кирпичный дом, а затем всем спрятаться в нем, попадая точно на клетку с кирпичами и убегая от волка;
- если все три поросенка - в котелке, победил волк, если все три поросенка спрятались в кирпичном доме, то победили поросята и игроки.
Процесс:



В этой партии нам не повезло - всех поросят поймал волк, а дом мы даже не успели начать строить))


А в случае победы поросят, результат должен быть вот такой:

Очень азартная и веселая игра, советуем!
3. Настольная игра "Кроассимо", Djeco.

Эта игра уже на соперничество, но в ней может быть несколько победителей.
Что внутри:

Размеры:

Поле перед началом игры:

Казалось бы, все возможные варианты определения хода уже испробованы - кубик, карточка, стрелка...ан нет! Djeco придумали прыгающую лягушку!))
Именно она определяет, на сколько клеточек надо продвинуть свою фишку по полю.
Вот правила:

Если вкратце, то в каждый ход игрок совершает следующие действия:
- запускает лягушку со своей кувшинки, чтобы определить количество клеток, на которые надо передвинуться;
- передвигает фишку лягушку своего цвета;
- берет количество карточек, соответствующее количеству кувшинок на клеточке, где он остановился (если они там есть);
- совершает необходимое действие, если того требует картинка на карточке.
Процесс:





Конец партии определяется прохождением фишкой одного из игроков стартовой клетки, а победителем становится игрок, набравший больше всего карточек с комарами.
И, хотя круг первой прошла мама, по количеству набранных комаров победил Артур!

4. Настольная игра "Фрогги", Djeco.
Продолжаем "лягушачью" тему))
Еще одна неординарная ходилка от Djeco - какие же они все таки молодцы!
Основная изюминка игры в том, что фишка игрока, попадая на клетку "дождь", переворачивается вниз картинкой с лягушкой и вверх картинкой с зонтиком. А, если игрушки всех игроков "открыли зонтики" да еще и поменялись местами, попав на соответствующую клетку, то уже совсем не понятно, какая лягушка, где и можно запросто привести к финишу чужую лягушку! Получается очень весело и непредсказуемо!))
Что внутри (уже кто-то тянется собрать поскорее поле)):

Размеры:

Поле перед игрой - жетоны нужны, чтобы не забыть, кто за какую лягушку играет:

Правила очень простые:

Процесс:



В результате нехитрых манипуляций, победила мама)) 
5. Настольная игра " Сумасшедшие орехи" (перевод мой), Djeco.

От беспечных лягушек переходим к запасливым белкам)) Это игра -ходилка для начинающих стратегов.
Что внутри:

Размеры:
Собираем поле и раскладываем орешки:


Перед началом игры:

Правила:

Из правил не очень понятно, куда белка должна стремиться, схватив орешек. Мы играем по-разному: для быстрой партии (как сегодня) - собираем орешки в середине дерева, а для чуть более длительной - на стартовой клетке.
Процесс:



и подсчет орехов))

6. Настольная игра "Какофония", Djeco.

Развиваем слух, координацию и просто весело проводим время!
Эта игра тоже, скорее, на сотрудничество, ведь цель у всех игроков одна - привести персонажа к карточке "домик", попутно сняв "кошку" с дерева)
Что внутри:

Размеры:

Правила:

Поле перед началом игры:

Теперь самый младший игрок берет из стопки 4 карточки с животными и расставляет их по сторонам поля - а ведущий партии должен запомнить, кто где расположился.
Затем ведущий надевает повязку на глаза, а остальные игроки раскладывают карточки с кронами деревьев по столбикам, кладут карточку "домик" с любой стороны поля, а также помещают фигурку персонажа в середину поля:

Помогаем ведущему ухватиться за фигурку персонажа:

И мама начинает рычать и крякать, а Артур передвигать фигурку вслепую:
- кошку с дерева сняли:

- и дошли до дома:

Надо сказать, что пока я не усложняю путь, когда водит Артур - как натренируем руку, будем ходить в обход, как "нормальные герои")))
А на сегодня всё, продолжение следует...