Игры с Кристиной (1.4)
Игры и игрушки для малышей от 1 года до 2х летРебёнок становится все интереснее и интереснее, наши игры усложнились, открывается огромный простор для совместного творчества и игр.
Обыгрывали сказки. Для этих целей ребенку была выделена отдельная полочка на кухне (заднюю стенку с розетками заклеили фоном из сказки "Курочка Ряба"):
Обыгрывали сказку "Теремок" в обработке А.Толстого и М. Булатова:
Разыгрывали сюжеты по развивающему коврику из ткани и фетра. Он у нас очень большой - 2 на 2 метра:
Сначала аист принёс Карапуза:
Попадаем на полянку. Облачко на молнии раскрывается, из него идет дождь. Зонтик развязывается.
Учимся раскрывать и закрывать игрушечный зонтик:
Попадаем на ферму, расставляем животных:
Дальше наш Карапуз едет на поезде. Пытаемся привязывать и развязывать вагоны:
Выполняем задания мудрой совушки (ищем знакомые фрукты и ягоды, пытаемся считать):
Отправляемся на рыбалку. Удочку сделала из дудочки и магнита в виде пуговички. Рыбок вырезала из бумаги, заламинировала и прикрепила к ним скрепки:
Улов складываем в ведро:
Дальше путешествуем по морю, знакомимся с предметами морской тематики (якорь, мачта, паруса). Размещаем морских обитателей.
Попадаем на необитаемый остров.
Играем с щупальцами осьминога. Из можно соединять липучкой и пуговицами:
И наконец, находим сундук с сокровищами.
И конечно, главный герой путешествий был удостоен чести послушать ракушку:
Провели подвижную игру, ориентированную на формирование навыков ориентирования в пространстве. Использовали лабиринт из коробок (показывала в прошлом месяце) и заламинированные следы из бумаги. Задание - найти того, кто оставил следы:
И опять тот же Карапуз:
С помощью кубиков от Айрис-Пресс собирали семьи животных и повторяли понятия слева-справа, ближе-дальше, впереди-сзади.
Пространственные отношения изучали и на примере конструктора Лего. Размещали человечков внутри, снаружи, сверху, сзади:
Продолжали изучение цветов и оттенков (темнее - светлее):
С помощью таких домиков повторяли цвета и счет, а также приобретали навыки сортировки.
Не проходит любовь к фетровой книге. Здесь распределяем детальки по цветам с помощью липучек, крючков и кнопок:
Творчество.
Рисуем разноцветным льдом:
Слепили такие фигурки (ребенок помогал отрывать пластилин и катать шарики):
Покрасили рис:
И сделали сенсорную коробку из цветного риса и цветов, подобранных к цвету риса:
И устроили творческий беспорядок:
И даже потоптались по рису ножками:
И наши другие сенсорные коробочки.
Морская:
Твердое-мягкое:
Камушки из последней коробочки распределяли в лотки с помощью ложки:
Тренировали мелкую моторику и с помощью мозаики из мелких деталей.
Учились открывать и закрывать замочки:
Делали формы из космического песка:
Устроили чайную церемонию:
Учились переливать жидкость с помощью воронки:
Занимались с такими замечательными многоразовыми наклейками:
Помогала выдавливать детальки из такого китайского набора (мебель очень пригодилась в сюжетных играх):
Изучали понятие длиньше-короче с помощью лент и поясов разной длины, вставленных в коробку:
Играли в рыбалку из фетровой книги:
Геометрические формы.
Много времени проводили с магнитным конструктором Джеко. С помощью него изучали понятия больше-меньше, части и целого, а также сами формы и цвета:
Ну а главные впечатления этого месяца связаны с первой поездкой на море.
Купаем морских обитателей в родных водах (акула от нас так и уплыла):
Принимаем солнечные ванны и преследуем маму:
Встречаем закат:
Прикормили чайку:
Посетили Приморский Сафари-парк:
Тот самый несчастный Тимур:
А вот этот рисунок неизвестного художника нам подарил торговец фруктами на трассе. Ребёнку рисунок очень понравился и развлекал её долгое время. Я оставила его на память об этом лете и решила сохранить ребёнку на будущее вместе с другими знаменательными мелочами, которые буду постепенно складывать вместе.
Всем спасибо за внимание!