Ритмика

Рассказываю :): как препод, и думаю, препод неплохой, поскольку, у меня лично занимается около 100 детей :). Не гвооря о том, что школа у меня...Себя расхвалила, но эт я все к тому,что счас буду писать вещи, которые мамам не всегда нравятся :). Просто у меня взгляд с другой стороны :): 2.7 - рано для танцев самостоятельных. Мы набриаем с трех. и то, я считаю, что идеальный преидаельный возраст для начала занятий САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ танцами, ритмикой и подготовкой вк чему-то более серьезному, то бишь без мам и нянь и прочих близких людей - 3, 5 года.  Далее, очень важно, чтобы дети были одного возраста. Разница в год! (3 и 4 а того хуже 2 и 3) - играет огромную роль. Даже если ребенку 2,6 - 2,11 - нет, нет и нет. Рано. То есть вот конечно поболтаться и своими делами позаниматься они могут :), но если хочется результата и развития - то прсото нужно придти попзже или найти толковые совместные занятия, но опять же чтобы дети в группе были одного возраста - от двух до трех ну и плюс их мамы. Мама на занятии отвлекает. Если речь идет о совместных занятиях - тогда без вопрсов - они продуктивны и очень даже нравятся обоим, но только в том случае, если действительно нравятся упражнения и собственно преподаватель и не возникает отторжения от того, что их просят сделать. Когда ОБА делают упражнения, мама переодетая, и играет-развлекается танцует вместе с малышом. Самостоятельные же занятия предполагают, что дети смотрят на педагога и друг на друга. Теперь посмотрим, куда смотрят дети, если сидит мама. Причем и собственный отвлекается и чужие на чужую тетю и зачастую перестают все делать, а не только собственное чадо. Посему, я разрешаю родителям присутствовать максимум 3-4 занятия - чтобы дети адаптировались, привыкли ко мне, привыкли к мысли, что они занимаются самостоятельно, что  мама никуда не денется и заберет их после занятия (такие пролемы тоже случаются, ен хочет оставаться один/одна). И если адаптации не происходит - прошу придти попозже, немного повзрослев, а пока походить на занятия совместные. С 5 лет вообще не пускаю родителей "посмотреть" - у нас для посмотреть есть открытые уроки-показы-праздники-концерты, куча всего, чтобы родители могли гордится чадом  Далее "сдвиг" - то бишь некий результат наступает у таких малышей не сразу - собственно зависит от ребенка. Но как правило, где-то месяц нужен дитенку для освоения. А мальчикам - больше - полтора-два. И это я говорю ОТ 3 лет. Чем младше ребенок, темб ольше времени ему требуется для адаптации. Даже если занятия с мамой этой адаптации не избежать. Правило тоже - чем младше, тем дольше. Освоение проходит долго - то есть он если говорить просто - месяц будет смотреть и практически ничего не делать, и только потом, когда привыкнет к обстановке, к преподу, к тому, что от него чего-то хочет эта самая непонятная (пусть даже хорошая, но все равно непонятная то по первому времени) тетя. И только потмо начнет повторять со всеми. У девочек этот процесс проходит обычно быстрее. Настоящий результат - где-то через полгода :). То есть тогда они смогут что-то и дома станцевать и трбки показать простейшие :). Чтобы результат наступил быстрее - берите слова и песенки и танцуйте дома. Это поможет и в адаптации и в достижении результата. Часто кстати родители говорят - "а за что мы деньги платим, а еще и дома заниматься". Да, должны дома заниматься. Это как в школе - хотите отличника  - занимайтесь, чем-то помогайте, направляйте и так далее. За 2 раза в неделю результата мы будем джать долго. если дома заниматься  - он придет намноооого быстрее. Ну и по поводу посторений по 100 раз. Это с одной стороны правильно, но не жля этого возраста. Основной принцип усвоения материала у детей 3-6 лет  - повторение, с понятием. В 3 - отличная память, но для них она еще мало знакома - двигательная память, вот она то как раз и развивается повторением. В хоряге (хор. училище) дети топчатся у станка по часу - просто стоят, разхрабатывают апломб :). Примеров модет быть куча. Но конечно, если это частный центр, если этот центр не преследует целей вырастить балерин и балерунов - по 12 раз повторять - не гут. Это оплошность препода. мы повторяем максимум раза 4 :), и то уже полноценные танцыв, которые до этого разучиваем по частям. Стишщки мои малые запоминают ваще на раз :). Повторять не приходится. Занятие должно быть веселым и разнообразным, при этом дети должны понимать, что перед ними педагог и что на него надо смотреть, слушать и внимать :). то бишь дисциплина должна быть. у меня на матах никто не валяется. все танцуют :). Итого: вам бы посоветовала или походить куда на совместные пока. либо просто немного подождать и пойти в сезон (сентябрь)! то бишь в группу для начинашек ОДНОГО возраста (3-4 года, не больше 4 лет и проследить, чтобы там не было 2-леток) на самостоятельное освоение с контролем раза три в год и конечно трясти препода :), как занимается что делает. Вообще нормальный препод сама всегд рассказывает после занятия кто как занимался. Я рассказываю. все по-честному - если балдел - атк и говорю. если надо как-то повлиять на дитенка в хороешм смысле - прошу спросите что делали на занятии - пусть покжает. разучили новое движение "черепашка" - спросите у него как она делается и так далее и так далее... Ну спрашивай...если что еще осталось 
24.11.2010
вожу пока просто для того, чтобы бегал, учился смотреть-повторять, 40 минут слушал музыку и повторял под нее стишки.  пока ВСЕ. никаких прогрессов я не жду, кроме этих поставленных задач, балеруна не готовалю..пока:) водить решила больше для разрядки энергии и веселья. но получается не все так просто.есть занятия по хореографии, готова возить, возьмут с 3-х лет, это апрель получается.дальше буду смотреть, может быть, начнем если спорт какой-хореография сама отвалится, но вообще хочется, чтобы двигаться умел и выносливостью обладал. Никаких бальных танцев, но чтобы не пеньком стоял, хочется. Дома он только и танцует, музыку обажает, мой такой не единственный, согласна, ну а у этого, после каждого мультика на титрах застывает: либо песня, либо танец, может прокручивать, пытается повторть движения. собственно заметив это и повела двигаться со всеми.... я считаю неправильный препод и просто выбивание бабла у частных центров, потому как нет заинтересованности, чтобы ребенок привык, чтобы ему понравилось. просто отрабатывает 500 рублей еще и нервная обстановка такая, не присутствовать опять же не могу, но и скакать вместе тоже, не такие совместные занятия, про которые ты говоришь:( отходим абонемент и все.
24.11.2010
Ну все правильно ты рассуждаешь :). Есть детский фитнес - там огромные залы и куча всяких прибабахов для развлекухи - может вам такое больше "пойдет"? А вот в апреле вести ен советую, ну или убедиться, что там будет новая группа с новыми детьми. Потмоу что сезон начинается всегда в сентябре, группы набираются ну максимум сентябрь-октябрь, а потом эта группа до мая работает. Очень сложно набрать группу в апреле-мае. То есть тоже скорей всего вас то возьмут - но это будет бесполезно для ребенка и просто выкалачивание денег из тебя - дети к апрелю уже научатся многому. Так что ....
25.11.2010
Ходим в Ма!Няня. Дети занимаются тоже без родителей, но первые три занятие можно поприсутствовать, чтобы ребенок адаптировался, хотя дочь все равно няню туда тащит и без ее сидения на стуле никак не хочет заниматься - в этом плане мне слова не сказали, так как моему ребенку комфортнее в присутствии близкого человека и точка.)) а так занятие проходит все время в танце, просто чередуют более активные движения с физическими упражнениями по музыку, потом песенки в движении поют, но повторяют максимум 2 раза - по другому внимание ребенка сразу теряется же, в этом Вы правы. Еще стоят тренажеры детские)) иногда в течении занятие и с ними работают) в группе человека 4, не больше. У преподавателя цель как раз, чтобы дети смотрели друг на друга и быстрее учились) Первые  четыре занятия мы просто игнорировали преподавателя, делали что хотели и никакие уговоры не помогали, но у меня гиперактивный ребенок. А на 5 занятие стали спокойнее и повторяли все что видели, сейчас уже дома под музыку с няней все сама делает и просит танцевать с ней))
23.11.2010
у меня тоже гиперактивный. У меня цель, чтобы ребенок умел в коллективе делать то, что просит преподаватель, и конечно, развитие-растяжка и поветорение-тоже все хорошо...но 12 раз одно и то же, мой даже напугался-она просто достала их троих..... и  я вижу, она постонно на взводе, так не общаются с трехлетками, она как преопдаватель юбалета готовящая каки-то прим, спрашвиает слишком строго, и никакого разнообразия: одно джвижение 5-секундной за 40 минут, а остальное одно и то же, он не учить движения пришел, он поднимать руки-ноги пришел под музыку,.... я поняла, что ему неинетерсно, неужели подождать 3 лет и пойти на что-то посерьезней,ч ем развив. центр в доме?:(
23.11.2010
Да нет, Света, зачем ждать до трех? Если у Вас  ребенок такой же как у меня, то это же просто жесть если им энергию не растрачивать))))) и в коллективе им с дисциплиной приучаться надо))) у меня с  ребнком няня и я  -  и все под конец дня как лимоны) Поищите другой центр с нормальным преподом. А не с солдафоном в юбке. ВИдно она не очень понимает разницу между поступающими в высшее учебное и двух-трехлетками. Странно, что к  таким преподавателям продолжают водить малышей, по Вашим словам у нее просто отсутствует подход к маленьким детям. Не бросайте занятия, просто попробуйте у других.
23.11.2010
Жесть,представляю твоего сынулю... У преподши наверняка своих деток нет,да и зачем тебе сейчас его учить дисциплине,наш без подготовки пошел,влился постепенно,так наоборот все желание к коллективу отбить можно. Всеравно в садике свои правила,там всему и научиться!!!
23.11.2010
в садике что он делает и как-я  видеть не буду, ато что его убдут "строить" постоянно-предполагаю, он упрямый сил нет, хочется посмотреть вообще, поддается он уговорам или так и будет букой стоять в стороне и  сказкать как ялгушка, когда все делом заняты?!
23.11.2010
))) Наш упертый тоже,у них уже был утренник осенний,но нас туда не пустили,первый без родителей,а то это был бы не праздник для детток,все бы к нам позалезали на коленки и весь праздник,зато взяли фотики и поснимали их на видео,так наш кадр когда все поют стоя на месте вышел вперед и танцевал...)))))))))) Все поют слова песни ,а он поет Веру Брежневу "Орентир")))))))))) Хохма,но это было поначалу,т.к он пришел позже и слов не знал,теперь они учат к НГ песенки,так он стараеться,все песни учит,дома исполняет. Втянеться в коллектиы
24.11.2010
:)))))))))))))))))))))))) ну вот и у нас танцует как /Баз алйтер, переговаривается через рацию как будто и скачет ка кна коне, а никто не понимает,а  он думает, что атм так и надо:)))))))
24.11.2010
ПУСТЬ И ДАЛЬШЕ СЕБЕ ТАНЦУЕТ)))) если они не понимают,это их проблемы,ребенок получает удавольствие)))) Главное не отбить его желание вообще к танцам и ритмике,чтоб не замкнулся!
27.11.2010
я вот тоже думаю, если домой бцудет проситься вот задача, тоже насильно его не оставишь, ну не нарвится она ему!!!:(
27.11.2010
меняй тогда,поищи чтоб по симпатии,по крайней мере пока маленький,понятно,что по жизни будут разные люди встречаться,но этот тот случай,когда выбираете ВЫ!!!
27.11.2010
Во-первых, все зависит от педагога, ищите хорошего педагога. Во-вторых, намного эффективнее занятия вместе с мамой - когда мама тоже поет, танцует, выполняет занятия вместе с малышом. При этом важно, чтобы маме это было в радость, иначе не работает. В-третьих, запишите какие песенки на занятиях они проходят, и дома их тоже пойте-танцуйте-проигрываете. Мы сейчас на музыку-ритмику-танцы не ходим, к сожалению, т.к. нет хорошего преподавателя. Сами дома пляшем))
23.11.2010
с первыим согласна, то, что вместе с мамой-да, из класса не выхожу, и ывходить не собираюсь, танцевать там мамам-не предусмотрено уже:( на других занятиях мы все далем вместе, он меня видит и слышит и чувствует, а здесь он вроде рядом, но ей совсем не хочет подчиняться, пока  яне подойду...вот так  и бегаю к нему... легче дома...дома все упражнения идут на ура и без лишних просьб...выучили  и песенки и танцы все, все он делает, а там-боится, или хочет поскакать...?!:(
23.11.2010
вот у нас 10 минут танцев, так есть дети, которые аж пищат от восторга, есть кто просто выполняет без души (это Маша :-))), а есть кому плевать - отходят в угол и оттуда смотрят. Нужен индивидуальный подход, заинтересовать надо  как-то, а как? Если даже тебе кажется, что тетя эта не годится для такого возраста, когда дети еще смелы в своем выборе - не хочу и все! Может, другой центр? Вот у нас ругают "Сёму" (сеть развивалок), а наше "Созвездие" хвалят (если бы не неразумные мамаши, которые водят больных...ууух, злая я!). Мы сначала ходили в центр, где была система Кутозовой-Железновой, что-то типа того - так ужас, прям совок, все по свистку, и  училка тоже с говорком :-))) - садите своих детей, ложьте и тп... Жуть!
23.11.2010
вот у нас не пищит совсем, интересно-делает, неинтересно на мате лежит:))) да, я убеждаюсь, что препод не фонтан, нельзя таким с маленькими заниматься, она даже в конце занятия ничего не гвоорит, выходит из класса, аткое ощущение успокоительное пить:) еще я чувствсую, что мой ребенок разлагает там всякую дисциплину, мой как приходит, то все девочки 9а там занимаются ТОЛЬКО ДЕВОЧКИ)-на него смотрят и его движения повторяют:))) преподша вообще из себя выходить начинает:)))
23.11.2010
Музыкальные игры для развития общей моторики Игры для годовасиков