Гарантия Икеа

Виктория, если интересно. В субботу съездила в ИКЕА и написала заявление на замену биркеланд на тисседаль без доплаты. В воскресенье мне уже привезли 3 двери тисседаль (без доплаты). Но, опять, так же как и вы пришла к выводу, что надо быть настойчивой и пройти весь путь до конца.
25.01.2016
Виктория, здравствуйте! Ситуация один в один. Двери биркелэнд, одна из трех расклеилась, предлагают поменять три двери с доплатой (т.к.похожие двери стоят сейчас в два раза дороже). На складах биркеленд уже нет. Вы письмо начальнику писали электронно или в самой икеа? И вам двери поменяли на биркелэнд? и если не секрет на что ссылались в письме (защита прав потребителей .....). Чувствую придется побороться.
18.01.2016
Письмо в самой икее писала, у них там какая-то форма есть. Ни на что не ссылалась, просто описала ситуацию. Я тоже была настроена на борьбу, но они как-то легко согласились поменять на Биркленд со стеклом и без доплаты, до этого были биркеленд сплошные. Попробуйте, может быть тоже поменяют без проблем
18.01.2016
Гарантия на то и гарантия что обмен-это не ваши проблемы)у меня так знакомые кухню новую получили)))не специально,а потому что поехала дверца из дерева(брак),в итоге раскололась,а их сняли с производства-меняли все,бесплатно))
01.05.2015
Извините пожалуйста, что не в тему... Очень понравились Ваши обои, Вы не помните как они называются?
24.04.2015
вот нашлаhttp://ena-design.ru/Cristiana Masi/Cristiana-Masi-Romanza
02.05.2015
Спасибо большое super_smilies082.gif
02.05.2015
Красивущий дверки. Подскажите как называются. Молодец, что отстояли свои права!)
23.04.2015
Очень красивый шкаф! Вы молодец, что не опустили руки!
22.04.2015
скажите, а где Вы взяли адресок начальника? у меня как раз с кухней беда, кормят завтраками(
21.04.2015
приехала в Икеа сервис, возврат-обмен товара, там мне дали бланк для заявления, в свободной форме написала, типа прошу рассмотреть возможность обмена без доплаты и бла-бла-блана следующий день перезвонили с положительным решением
21.04.2015
Ждала это сообщение.)) Очень рада, что справедливость восторжествовала.)
21.04.2015
Читаю и прям возмущаюсь, какого это хрена вы должны доплачивать за косяки производителя? это они вам должны были доплатить за моральный ущерб и ваше потраченное время в поиске новых дверей... не ожидала такого от икеи.
21.04.2015
ну все хорошо разрешилось))))
21.04.2015
Это радует)))) 
21.04.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
про охоту Проектировщик!