Дневник самостоятельного чтения - 7,6
дневник читателяПредложила Илье вести дневник книг, которые он прочел сам. Он с радостью согласился. Записали ещё не всё. Многое из того, что читали прежде - это короткие рассказы, которые я нашла в интернете и распечатала большим шрифтом. Это чтение мы в дневник решили вообще не включать. Техника чтения немного улучшилась. Читать Илье стало полегче. Поэтому соглашается читать сам более охотно, чем раньше. Но большие объемы пока не осиливает. Книгу "Полли и Нейл" читал в несколько заходов. "Семейку гор" читали ещё летом, по одному рассказу в день. "Буква заблудилась" прочел залпом взахлёб. Книга действительно очень веселая, невозможно оторваться. Чтобы ведение дневника не утомляло, пишем только название книги, делаем иллюстрацию, с этим иногда приходится помогать, хочет чтобы герои были похожи на тех, что нарисованы в книжке. И ещё пишем, что больше всего понравилось в книге. Вот такой сокращённый вариант. Целью дневника вижу просто сделать краткую заметку о самостоятельно прочитанных книгах и видеть как растет их количество, чтоб усилить мотивацию на чтение. Орфографические ошибки не исправляю, но проговариваю. Решила, что лучше оставить в дневник в первозданном виде с допущенными ошибками. "Эта ошибка, тебе на улыбку". Когда вырастет - улыбнётся, прочитав свой дневник.





