Новогоднее чтение 3.8
для самых маленькихНаше новогоднее. Часть фото из Интернета, т к книги были куплены позже, чем делалось основные фото.
Человеткин - забавная история от Дональдсон, читали ещё год назад, но в этом году понравилась больше, хотя остальные книги Дональдсон уже не достаёт.
Полярный экспресс - наш безусловный лидер этого года😁текста немного, картинки как в мультике, который также нежно любим.
Самый любимый мишка - досталась бесплатно на Лабиринте, очень милая и красивая книга, Мишка-Ворчунишка теперь в наших сердцах)
Чик и Брики наряжают елку - закрыла гештальт, докурила две последние книги серии))) ну не знаю, Тима даже в 3.8 Чика и Брики очень любит)
Восемь жилеток Малиновки - тоже уже пару лет у нас. История про добрую и щедрую птичку, текста немного, симпатичные картинки.
На стройке скоро Новый год - надо было раньше покупать, но жаба не позволяла😅
Лесная столовая - книга про взаимопомощь, про сложную зимнюю жизнь… тоже хорошая, понравилась. Не новогодняя, просто зимняя.
Здесь Чик и Брики на английском - для разнообразия)
Книга с заданиями - достаточно легкая для 3.8, хотя некоторые задания невыполнимы пока что. Даже не знаю, на какой возраст рекомендовать.
Самый лучший Новый год - сборник, классика. С чудесными иллюстрациями Зарубина. В том году покупала наклейки на окна с его иллюстрациями, к сожалению, в этом году их не было в продаже(
Елка, кот и Новый год - тоже фаворит. Обязательна к прочтению!)
Две книги про Санта-Клауса - не зашли, отложили на следующий год.
Один день из жизни Деда Мороза - забавный виммельбух, тоже смотрим с удовольствием.
Зимние приключения Жужи и Коровки - это же нежно любимые герои! Книга очень понравилась сыну.
Мулле Мек - есть ли мальчики, которые не любят Мулле?))
А вот Петсон читался с трудом, возможно, потому что мне он не очень нравится 🙈
Новогодний сюрприз - иллюстрации замечательные, текста мало, смело можно с 1,5 лет.
Рождественская елка мистера Уиллоби - ооочень классная история! Маст хэв, всем в итоге досталось по елочке))
Большие гонки - история про помощь и дружбу, чем-то напомнила Золотой жёлудь.
Дед Мороз - ну такое, как по мне 😅наркоманское🙈
Конни - уже не так часто достаётся, но все равно любима.
Весёлый Новый год - у меня при чтении сразу песенка в голове, очень задорная с запоминающейся мелодией)
Лисенок не зашёл 🤷🏼♀️
Задания - неплохая, но опять же какие-то задания слишком легкие, какие-то наоборот.
Новогоднее путешествие зайчат - двоякое впечатление на меня произвела, а сыну очень понравилась. Интересно, что зайчата путешествуют в Карелию, а мы там как раз были осенью, и Тима сразу об этом вспомнил. Книга с ароматными страницами. Не понравилось, что Бабушка в книжке болела, как-то грустно, и непонятно в конце, выздоровела ли она.
31 новогодняя история - истории совсем коротенькие, понравилось, что в конце есть вопросы для обсуждения. Мне кажется, что часто мы об этом забываем)
Вот такие у нас книжечки, как же я ждала декабря, чтобы поскорее всё почитать😁