Про оформление заказа клиентами...

Я делаю так -сейчас вот у меня запись на октябрь и ноябрь,человек записался и в течение 5 дней должен внести предоплату (наличными или на карту),если в течение этого времени предоплаты нет,но я появился желающий на эту дату и готов подвезти предоплату сразу-то отдаю дату другим
10.10.2012
предоплату беру на тяжёлые торты,которые от 7кг.на другие  нет,созваниваюсь за 2 дня,чаще люди звонят,но бывают и маши растеряши и приходится мне звонит,но не страшно мне не сложно.
09.10.2012
Некоторых могу записать и за 2 месяца, но обязательно говорю, что за 4 дня нужно подтвердить заказ, оставляю свой телефон и прошу оставить телефон клиента. Если не подтверждают-звоню и спрашиваю-нужен или нет. Предоплату не беру
09.10.2012
Кать,нужно обязательно установить временные рамки"оплатить за неделю до даты или если заказ срочный 1-2 дня"и всё)))
09.10.2012
я когда по предоплате, всегда говрю что место бронируется после внесения предоплаты, а когда по звонку (с постоянными клиентами),всегда говорю, чтоб за неделю подтвердили и все равно забывают......
09.10.2012
ну остаётся тогда звонить самой)))
09.10.2012
Я строго оговариваю 1-2 дня, когда должна поступить предоплата. Если нет, пишу письмо или смс об отмене...
09.10.2012
Я за неделю должна знать состав и дизайн торта и потом жду подтверждения за 4 дня. Если ничего нет,звоню, если игнорят-   то снимаю.  Вот недавно девочка заказала торт за 2 месяца...за неделю пишет мне в однокласникпх "про мой заказ не забыли?" я пишу "Нет, но вы ДО4 числа определитесь срочно с тематикой и составом". тут ремарка : я в своем городе делаю такие торты одна-и у меня поток желающих большой и терять из за таких непунктуальных марусь клиентов не очень хорошо. Так вот, все знают мой принцип работы и кто то четко следует кто то нет..вот эта дама не ответила мне ничего..я ей пишу "напишите мне свой телефон хотя бы"..молчит...приходит 4 число...молчит...я вечером 4 пишу ей "все, ваш заказ снят". и вот 5 числа пишет "как так? я на день опоздала, вы уже сняли,я вообще за 2 месяца заказала и т.д." я ей объяснила что игнорируя мои сообщения (при тмо что она в сети появлялась но не отвечала) и не оставив координаты я не могла быть уверенна что вы будете заказывать. и все, не стала брать ее. Мне просто тоже становится обидно что люди порой так относятся что я сижу и только их заказ жду, когда подвердят..будто у меня других заказов нет...такое пренебрижительное отношение не терплю.... предоплату не беру, пока бог миловал от таких какашек... 
09.10.2012
Беру предоплату почти со всех, если записыаются за 2 мес например, сразу предупреждаю, что за пару недель предоплата. Время подходит к предоплате, бывает напоминаю,- внесите до такого то числа и всё..  Если например записываются за 5 дней, пишу- предоплата до завтра строго!)) А когда молчат, да...... просто выбешивает!!!!!! дет сад какой то!))
09.10.2012
я предоплату беру только на что-то крупное и трудоемкое. по обычным тортам просто делаю и все. если вдруг заказ очень задолго, то ближе к дате так и спрашиваю, мол, "ничего у вас не изменилось", не охота напороться на пристрой..
09.10.2012
у меня как-то редко возникают проблемы с этим.Например,заказывают за месяц или недели за три,потом говорю,что подтвердить нужно такого-то числа...в противном случае заказ делать не буду,все стараются вовремя подтвердить.Бывало несколько раз,что не подтверждали,я либо пишу смс "Если вам нужен тортик на такое-то число,то подтвердите или отмените заказ",либо просто не делаю,но чаще в том случае не делаю и не пишу смс,когда ,допустим человек просто сказал"мне нужен торт-корзина"и больше никаких деталей не указано в блокноте,а если,и начинка и вес и надпись,тоесть все детали указаны,а человек не подтверждает,тогда я сама напоминаю))) как-то путанно объяснила)))
09.10.2012
да нет, все понятно спасибо!
09.10.2012
Кать, расскажу как делаю я. Предоплату  ПОКА не беру. Обговариваю условия заказа и  прошу ОБЯЗАТЕЛЬНО за 3-4 дня заказ подтвердить. Обычно отзваниваются,но были случаи, что молчали. Я тогда сама писала ненавязчивое напоминание, что мол для Вас у меня забронирована дата, заказ подтверждаете, или бронь снимать. Как правило отвечали положительным ответом, ну мол замотались в предпраздничной суете. Если молчат, я без зазрения совести вычёркиваю.
09.10.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
а вы бы заказали торт - какашку??? Девочки, пишу просто сообщить