НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ ЗАКАЗЧИК DominoHarvey

Машуня, я только увидела пост. ..и хоть поздно-но еще раз поддержу тебя!Дело даже не столько в конкретном случае- это просто эпидемия какая то...(( У меня таких клиентов-через один в последнее время. Поколение такое, что ли.....И,  т.к. я по первому образованию- преподаватель русского и литературы, меня каждый раз передергивает. Но я уже не трачу нервы-просто отвечаю наивежливейшим образом. Так, чтобы проняло их прямо,от вежливости и витиеватости ...)))     Конечно, у каждого свой стиль, это бесспорно.И в онлайн-переписке допустимо какие- то элементы правил заменить/убрать....Но элементарная вежливость?!!! Недавно был пост о том, что Кондитер грубо ответил...До этого,помнится, был пост о некорректном приеме заказа и недопонимании с Заказчиком... Пора, может быть, создавать отдельную тему для Заказчиков, — "Правила оформления заказа!", в дополнение к посту Светланы...
07.07.2014
Права-права, во всем права.. Поколение людей с отсутствием культуры общения.. Знаешь, что мне недавно знакомый сказал? А зачем ты детям, говорит, Пушкина читаешь? Сейчас, мол, такой язык уже не используют... Я прям-таки обомлела. Да, говорю, красивый, чистый, правильный, истинно русский язык нынче не в моде. Тоска..
07.07.2014
Здравствуй! Я просто в шоке, DominoHarvey моя самая лучшая клиентка, работаю с ней очень давно, замечательная девочка, а её стиль общения, что в этом такого, с самной все слабослышущие клиенты так переписываются. У меня больше половины клиентов не здаровуются и что теперь они все моральные уроды? Ещё раз напишу что зря, в живом общение, это очень культурные люди.
30.06.2014
Аня, почитай комментарии девочек — там не только мои заморочки, а и в целом поведение несколько не честное. от себя добавлю, что и слабослышащие (о чем никто не знал, кстати) могут быть не культурными. 
30.06.2014
Маш,хорошо,что ты написала! Девочки кондитеры теперь  будут знать,что этот человек не имеет понятия об элементарных правилах этикета,о культуре общения здесь вообще речи не идет,к сожалению(((( И то,что девушка безответственная и наплевательски относиться у чужому труду ясно из комментариев тех,кто с ней уже имел"счастье" столкнуться раньше.Обидно,что все реже при общении отсутствует проявление уважения к собеседнику. И все чаще получаем: купил, продал, устал, забыл про вежливость и деликатность.Если человек не знает таких слов, ему уже не помочь. Вежливость-это не заразное заболевание и не розовые сопли,это правила и нормы поведения в обществе. И она (вежливость) не имеет никакого отношения к " я устала".P.S. Марусь,ты замечательный человечек,дай Бог,чтоб тебе такие"заказчики" больше не встретились!!!
07.06.2014
Поддерживаю Марию. Это элементарная вежливость!  Я думаю, ни у кого руки не отвалятся написать: "Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сколько стоит?" 5 слов, 4 знака. Не думаю, что это так трудно.
07.06.2014
Маш,хорошо,что подняла эту тему,я тоже полностью тебя поддерживаю ..........я вообще не реагирую на подобные  комментарии,моим сознанием это воспринимается как  тявканье из подворотни..... это такой сленг  "мобильных....типа "занятых девиц",носящихся из закупки в закупку .......... такие люди как правило заказывают у пятерых,а в итоге в ответ тишина,я имею ввиду вообще,не конкретно кондитерку.... может так поразвлечься.... или элементарная беспардонность,бестактность,не воспитанность...... "здрастите" мама в детстве не научила говорить .Тогда,что обижаться.... каков вопрос такой ответ... мне одна мадам написала     ск ст.      это еще как понимать1064.gif... после расшифровки я додумалась--- это вопрос такой "сколько стоит"... ...... обхохочешься.....
06.06.2014
Маша, ты правильно этот вопрос подняла! Меня уже давно расстраивает и даже где-то злит это отношение некоторых к кондитеру! 
06.06.2014
Машуль, я полностью на твоей стороне, я тебя поддерживаю
06.06.2014
спасибо большущее!!!! 
06.06.2014
Скажу сразу, что личное дело каждого с какими заказчиками  работать. Но я наверное отношусь к числу  "кинутых" . Получила  заказ  в прошлом году , причем не в самое свободное для меня время. трудно сказать кто оказался виноват в той ситуации я, которая ждала звонка а пришло смс  или человек который не забрал свой заказ даже при предложенных альтернативах. В результате неприятный осадок, никому не нужная выполненая в аврале работа  и полное нежелание иметь с данным заказчиком какие либо отношения.
06.06.2014
спасибо, Мариш, за факты! 
06.06.2014
Да.... есть любители покритиковать!!! Ищущие причины во всем, только не в себе)Машуль, не бери в голову, ты замечательная))))
06.06.2014
Сонечка, спасибо тебе! 
06.06.2014
Спасибо, Машуля, что подняла эту тему!!!!!!!!!  Не только эта дамочка так себя ведёт, таких очень много!!!!!! Полное не уважение к окружающим. Не уже ли так трудно  поздороваться  прежде чем задать вопрос , а потом сказать  "СПАСИБО".   Такое ощущение, что люди деградируют и элементарная этика и воспитание отсутствует.   
06.06.2014
ты вон ниже почитай: Татьяна мягко стелет, а в последнем комментарии показывает свое истинное лицо.. не приятно
06.06.2014
Маша, у меня такое ощущение, что некоторые люди живую с мыслью " мне все должны"   angry3.gif
06.06.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
обидно так... ДЕВОЧКИ ОСТОРОЖНЕЕ! в сообществе Отдам Даром в ЧС! многие люди с ней обожглись!